Зинова Ирина Владимировна. Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»

Конспект к конференции и презентации «Удивительный мир насекомых»

Насекомые самая многочисленная группа живых существ, обитающих на нашей планете. Свое название они получили от слова "насекать".

Яркие, красивые бабочки- одни из самых интересных насекомых на Земле. Они живут по всей планете, кроме Антарктиды.

Перелетая с цветка на цветок, бабочки переносят пыльцу и опыляют растения.

Летом можно встретить множество видов бабочек, которые отличаются размером и окраской.

 

Скачать презентацию

Поймать насекомых можно разными способами. Удобнее всего ловить сачком и коробочками. Для этого требуется хорошая реакция и ловкость.

Пойманных насекомых интересно изучать и кормить.

Бабочки питаются жидкой пищей, которую всасывают своим хоботком. Ее можно угостить фруктами или сладкой водой.

Бабочки относятся к насекомым с полным циклом превращения. Бабочка откладывает яйцо, из яйца появляется гусеница, гусеница растет и превращается в куколку, из которой выходит взрослая бабочка.

Бабочкам нужно удобное место для того, чтобы разместиться на цветке и начать «обед». Бабочки любят яркие красные, оранжевые цветы. Они находят цветки по сильному запаху.

Бабочка Адмирал имеет сходство окраски с военной формой адмиралов российского царского флота. Бабочки Адмирала ежегодно перелетают из Европы в Африку, где выводят потомство и погибают. Новое потомство весной отправляется в обратное путешествие.

---Лимонницей бабочку назвали за ярко-желтый окрас крыльев. Лимонницы появляются в мае-июне. В конце августа лимонница находит безопасное место и погружается в сон на всю зиму.

---Гусеницы Махаона поедают зелень моркови и петрушки. Перед наступлением холодов гусеница Махаона начинает окукливаться. Она подвешивает кокон на ветку и находиться в нем всю зиму, а весной из него появляется бабочка. Махаон находится под угрозой исчезновения. Стрекоза приносит большую пользу человеку, летает очень быстро, на лету вылавливая мелких насекомых, особенно комаров, мошек, молей и других вредителей.

Есть насекомые вредители. Клещи могут передавать возбудителей болезней. Саранча съедает тонны растений, обрекая людей и животных на голод.

В лесу у пня суетня, беготня: Народ рабочий целый день хлопочет. Муравьи встречаются на каждом шагу от городских квартир до Антарктиды. Они заползают в жилища людей и ищут там себе пропитание.

Комар-долгоножка – самый большой комар в мире. Не питается кровью. Не переносит болезней. Не кусается. Вредит растениям.

Капустницы едят капусту. Легко откусывают и пережевывают твердую пищу. Уничтожают целые урожаи. Личинки майского жука питаются корнями растений и деревьев.

Колорадский жук – опасный вредитель картофеля. Он ест листья. Если не бороться с жуком он уничтожит все посевы картофеля.

Насекомые принимают участие в круговороте веществ в природе. Птицы, едят насекомых. Животные питаются птицами. Так круговорот веществ доходит и до человека.

-Невозможно себе представить, что было бы в природе, если бы исчезли все насекомые! БЕРЕГИТЕ НАСЕКОМЫХ!

Просмотров: 542
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Краснова Ирина Юрьевна. Название работы: «Путешествие в удивительное Царство насекомых»
  • Демидова Анастасия Андреевна. Проект «От гусеницы до бабочки» (подготовительная группа)
  • Иматова Зульфия Махмадиллоевна. Конспект НОД на тему «В мире насекомых» средняя группа
  • Нина Литвинова. Удивительный мир насекомых
  • Родионова Ольга Юрьевна. Занятие по экологическому воспитанию вторая младшая группа «В мире насекомых»
  • Юткина Наталья Николаевна, Борисенко Светлана Владимировна, Акшатина Наталия Анатольевна. Конспект НОД в средней группе по теме «Удивительный мир насекомых»
  • Кожемяченко Юлия Анатольевна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с природой и аппликацией Тема: Удивительный мир насекомых
  • Тулаева Гузель Маратовна. Итоговый конспект интегрированного занятия общеразвивающего вида «В мире насекомых»
  • Рита Затолокина. Конспект непосредственно-образовательной деятельности 'Путешествие в страну насекомых'
  • Ивашута Ольга Владимировна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Путешествие в страну насекомых. Кавказский заповедник».
  • Редактор. Стихи про насекомых для детей
  • Наталья Владимировна Шичкова. Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Мир насекомых»
  • Эдит Сницарук. Стихи для детей про насекомых - МАЙСКИЙ ЖУК
  • Толмачева Ольга Васильевна. Проект «Волшебный мир насекомых»
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Гаврилова Татьяна Борисовна. Конспект итогового занятия по развитию речи «Таинственный мир насекомых»
  • Башкардина Юлия Константиновна. Методическая разработка: Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Летнее путешествие в мир насекомых» с использованием ИКТ, технологии развития творческого воображения
  • Редактор. Кусудама “Бабочки”
  • Редактор. Костюм бабочки
  • Малютина Антонина Андреевна; Чиридник Марина Александровна; Журавлева Дарья Юрьевна. «Мир насекомых»
  • Чегодару Габриела. Открытое занятие во второй младшей группе №2 'Бабочки' по развитию речи На тему 'Домашние животные'
  • Ларченко Елена Викторовна. Конспект НОД с использованием ИКТ «Бабочки»
  • Старавойтова Елена Анатольевна. КОНСПЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 'Составление описательного рассказа о насекомых с использованием схемы'
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект экологической прогулки с детьми среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет) «Проказы Шапокляк в стране насекомых»
  • Иванова Наталья Александровна. Появление бабочки
  • Ембулаева Евгения Петровна. Презентация 'Бабочки'
  • Скворцова Надежда. Поделка на 8 марта Бабочки на веревочках
  • Овсянникова Марина Викторовна. Экологический проект «Бабочки – красавицы»
  • Кузнецова Марина. Оформление спальной в стиле объёмная аппликация 'Бабочки'
  • Лоскутова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения бабочки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь