Кутявина Марина Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики познавательной направленности для детей 5-6 лет «Про Пермь»

Программа краткосрочной образовательной практики познавательной направленности для детей 5-6 лет «Про Пермь»

Автор и исполнитель: Кутявина Марина Васильевна, воспитатель Пермь Февраль 2020

Название практики «Про Пермь»

Образовательное учреждение МАДОУ «Детский сад №369» г. Перми

Автор Кутявина М. В.

Возраст детей 5-6 лет

Количество занятий 4

Аннотация для родителей Дети больше узнают о г. Перми, узнают достопримечательности Перми. А также своими руками сделают макет достопримечательности «Пермские ворота»

Цель практики Расширение кругозора дошкольников о городе

 Скачать конспект

Задачи практики

  • расширить знания о городе Перми
  • сделать достопримечательность

Количество участников 10

Перечень материалов и оборудования Картинки флага, герба Перми, достопримечательностей Перми, коричневая бумага, клей, ножницы

Предполагаемый результат Дети расширят знания о Перми, сделают макет достопримечательности

 

Тематический план

Задачи

Содержание

Планируемый результат

Деятельность педагога        

Деятельность детей

Встреча №1 «Что я знаю о Перми»

Выяснить, что ребята знают о Перми.

Рассказать в каком городе мы живем, показать флаг, герб Перми

Внимательно слушают, отвечают

Дети узнали о гербе Перми, о флаге Перми

Встреча №2 «Достопримечательности Перми»

Выяснить, знают ли ребята, что такое достопримечательность? И какие достопримечательности Перми знают.

Рассказать, что такое достопримечательность, показать иллюстрации и рассказать о достопримечательностях Перми

Ведут беседу с педагогом, слушают, рассматривают достопримечательности

Дети узнали, какие есть достопримечательности в городе Перми

Встреча №3 «Пермские ворота»

Подготовить детали для макета

Поговорить из чего состоит достопримечательность. Педагог показывает, как правильно закрутить «бревнышки». Помогает ребятам во время работы

Внимательно смотрят, делают «бревнышки»

Подготовили детали для следующего этапа работы

Встреча №4 «Пермские ворота готовы»

Сделать макет достопримечательности «Пермские ворота»

Показать ребятам, как склеивать детали

Склеивают детали

Макет достопримечательности « Пермские ворота» готов

Просмотров: 520
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Фатхуллина Зоя Павловна. Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»
  • Юлия Осипова. Достопримечательности Норильска
  • Зельман Наталья Евгеньевна. Конспект СОД «Достопримечательности поселка Дергачи»
  • Батраева Олеся Алексеевна. Конспект НОД в старшей группе «Достопримечательности г. Магнитогорска»
  • Бугаева Ольга Борисовна. Необычные достопримечательности Санкт-Петербурга
  • Купцова Ольга Витальевна. Дидактическая игра «Достопримечательности города Самара» (подготовительная к школе группа)
  • Гагаринова Надежда Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 3-4 лет «Волшебные ёжики» (Логопедический самомассаж Су-Джок)
  • Костяева Надежда Васильевна. Сценарий фольклорного праздника 'Пришла Коляда - отворяй ворота'
  • Герасимова Дарья Васильевна. Программа краткосрочной образовательной практики «Бумагопластика «Бабочка»
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Старикова Юлия Евгеньевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 5-6 лет «Кремль – символ России»
  • Чубурина Елена Георгиевна. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4-5лет «Ёлочка – зеленая иголочка»
  • Мосеева Ольга Петровна. Проект «Тикси – морские Ворота Арктики»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Кудымова Елена. Технологическая карта краткосрочной образовательной практики (КОП) по выбору для детей дошкольного возраста «Модель часов»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Кутявина Марина Васильевна,Старикова Юлия Евгеньевна. Сценарий интерактивного мероприятия с родителями Мастер-класс «Объемная картинка «Незнайка»
  • Сыщикова Алена Владимировна. Современные образовательные практики работы музыкального руководителя с одарёнными детьми.
  • Злобина Валентина Васильевна. «Встреча с Санкт-Петербургом» как форма краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста.
  • Королева Елена Васильевна, Буторина Алёна Энгельсовна. Культурные практики в рамках лексической темы: «Зима. Новый год»
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Локновская Е. Г.. Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему: «Встреча с Весной»
  • Каракина Марина Фирсовна. Конспект занятия в старшей группе «Встреча с интересным человеком — швеей»
  • Котомкина Марина Львовна. Конспект зимнего физкультурно-спортивного праздника в подготовительной к школе группе «Встреча зимы
  • Воронина Ольга Николаевна. Мини-макет «Русская изба»
  • Киселева Любовь. Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: «Макет города»
  • Цыганкова Лариса Викторовна. Конспект квест-игры по ПДД «Знают правила друзья, значит, знаю их и я»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «Встреча на Земле»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь