Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Фатхуллина Зоя Павловна. Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»



Фатхуллина Зоя Павловна. Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»

Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми»

Автор: Воспитатель группы № 6 Фатхуллина З.П. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми 2019 год

Информационная карта

Учреждение Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 369» г. Перми

Полное название проекта «Оранжевая линия. Детям о Перми»

Авторы проекта Фатхуллина З.П.

Руководитель проекта Заместитель заведующего по ВМР Зобачева И.А.

Кадры, реализующие проект Специалисты ДОУ, воспитатели, родители

 

Скачать конспект

Город, район г. Пермь, Свердловский район

Адрес организации г. Пермь, 614083, Ул. Холмогорская, 4а

Вид, тип проекта Краткосрочный, практико-ориентированный

Цель, направления деятельности проекта. Дать первоначальные знания о родном городе,

познакомить с достопримечательностями Перми.

Краткое содержание проекта Подбор методического материала, проведение бесед, НОД, изготовление альбомов для рассматривания.

Место проведения МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми

Сроки проведения Октябрь — ноябрь 2019 год

Количество участников 31 детей, педагоги, родители

Возраст детей От 4 лет до 5 лет

Форма проведения В соответствии с планом реализации проекта

Продукт проекта Проект «Оранжевая линия. Детям о Перми». Альбомы для рассматривания:

«Детям о Перми. Оранжевая линия»,

«Театр Кукол».

Дид. игры:

«Прогулки по Перми»,

«Узнай и назови».

«Чего не стало?»

Выставка фотографий «Моя Пермь»»,

Методические разработки,

Итоговое мероприятие.

Актуальность: воспитание любви и уважения к родному городу

Цель: дать первоначальные знания о родном городе.

Задачи: — познакомить детей с достопримечательностями Перми;

  • пополнить РППС по теме

- воспитывать любовь к родному городу, умение видеть прекрасное, гордиться им.

- сформировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами в ходе реализации проекта.

Нормативно-правовая база:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года".
  • Стратегия развития системы образования города Перми до 2030 года.
  • Приказ Минобрнауки России от 17. 10. 2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14. 11. 2013 N 30384)
  • Программа развития МАДОУ «Детский сад № 369» г. Перми до 2018 года.

Возможные риски и пути их преодоления:

1. Адаптационный период.

Пути решения: перенос мероприятий до конца адаптационного периода в группе.

2. Возможность углубиться в тематику вопроса, не соответствующую возрасту детей.

Планирование работы по реализации проекта.

I этап – подготовительный

№/П

Формы работы

Дата

Результат

Ответственные

 

Подбор познавательной литературы, художественной литературы

10. 2019

Библиотека

Фатхуллина З.П.

 

Подбор презентаций по теме проекта

10 .2019

Презентации

Фатхуллина З.П.

 

Разработка цикла занятий

10 .2019

Метод. материалы

Фатхуллина З.П.

 

Разработка цикла бесед

10.2019

Метод.

материалы

Фатхуллина З.П.

 

Подбор, приобретение и изготовление дидактических игр по теме проекта

10.

2019

Дид.

игры, альбомы

Фатхуллина З.П.

 

Оформление холла по теме проекта

10.2019

Стиль оформления

Фатхуллина З.П.

 

II этап – основной этап реализации проекта.

№/П

Формы работы

Дата

Результат

Ответственные

 

Беседа «Мой город Пермь»

10.2019

Полученные детьми знания

Фатхуллина З.П.

 

Беседа «Бабушка Ротонда»»

11.2019

Полученные детьми знания

Фатхуллина З.П.

 

НОД «Город, в котором я живу»»

11.2019

Полученные детьми знания

Фатхуллина З.П.

 

Рассматривание открыток, иллюстраций книг о Перми

10.2019

Выставка

в книжном уголке

Фатхуллина З.П.

 

Конструирование из   деревянного конструктора «Мой город»»

10.2019

Выставка работ

Фатхуллина З.П.

 

Лепка «Пермский медведь»

11.2019

Выставка работ

Фатхуллина З.П.

.

 

Аппликация «Город глазами детей» (коллективная работа)

11.2019

Выставка работ

 
 

Макет «Мой микрорайон «Юбилейный»»

11.2019

Макет

Фатхуллина З.П.

 

Сюжетно-ролевая игра «Экскурсия по городу»

11.2019

Фотоотчет

Фатхуллина З.П.

 

Посещение тетра кукол, цирка, парка Горького

10-11.2019

Фотоотчет

Родители

 

Создание книги раскрасок «Детям о Перми»»

11..2019

Книга раскрасок

Фатхуллина З.П.

 

Фотовыставка «Моя Пермь»

11. 2019

Выставка

работ

Фатхуллина З.П.

III этап – Контрольно-оценочный.

№/П

Формы работы

Дата

Результат

Ответственные

 

Мониторинг детей

11

2019

Анализ

Фатхуллина З.П.

 

Анкетирование родителей

11

2019

Анализ

Фатхуллина З.П.

 

Итоговое мероприятие.

11.2019

Фотоотчет

Фатхуллина З.П.

 

Фотовыставка «Моя Пермь»»

11.2019

Выставка

Фатхуллина З.П.

Материально-техническая база (финансовая составляющая) проекта:

  • Оборудование – компьютер, принтер
  • картридж цветной (заправка)
  • фотоаппарат – 1 шт.
  • папка для файлов - 1 шт.
  • файлы – 100 штук
  • папки-скоросшиватели – 10 шт.
  • ксероксная бумага – 2 пачки –
  • цветная ксероксная бумага – 1 пачка
  • Цветные карандаши – 31 коробка
  • Фломастеры             - 31
  • Альбомы (12 листов) – 20 штук
  • Клей – карандаш – 20 штук
  • Игры настольно-печатные
  • Призы – раскраски, книжки-малышки -

Социальная значимость проекта:

 Заинтересованность родителей темой проекта, совместная деятельность детей и родителей над выставкой работ.

 Ожидаемые результаты проекта:

 * Сформированные первоначальные знания о своём родном городе, достопримечательностях.

* Пополнение РППС по теме.

* Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.

 Трансляция проекта: 

  • Размещение на сайте ДОУ.
  • Презентация проекта на родительском собрании группы. 

Перспективы развития проекта. 

Расширение темы с учетом возраста детей (в следующем учебном году) 

Литература: 

  1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
  2. Программа дополнительного образования «Пермячок.ru Обучение с увлечением».
  3. «Пермь и Пермский край: занимательное краеведение» А. Зеленин, Пермь, 2009
  4. Князева Н.А. Маленький пермяк (Азбука краеведа): Учебное пособие для 1-3-х классов. Пермь: Книжный мир, 2007
Просмотров: 224
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Фатхуллина Зоя Павловна. Квест (для детей старшего дошкольного возраста) Тема: «Мир природы. Кунгурская ледяная пещера»
  • Каюмова Светлана Хабибуллаевна. Анализ работы городского методического объединения воспитателей дошкольных образовательных организаций за 2019-2020 учебный год
  • Фадеева Зоя Борисовна. План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
  • Адут Светлана Ивановна. Сценарий проведения детского Фестиваля «Песни жаркого лета — 2019»
  • Земскова Людмила Анатольевна. Индивидуальный план профессионального роста педагога ДОО на период (2019 — 2020)
  • Хайрутдинова Арзыгуль Кудратовна. Перспективный план по самообразованию на период с 2014 по 2019 учебный год Тема: «Экологическое воспитание дошкольников»
  • Ганиева Ралия Рамильевна. Перспективный план с родителями в средней группе на 2019-2020 учебный год.
  • Гейнц Юлия Владимировна Корнейчук Лидия Анатольевна. Брэйнринг «Универсиада 2019»
  • Пермалова Анна Владимировна. Перспективный план самообразования по развитию речи В средней группе 2019 — 2020 год.
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Кочина Ирина Алексеевна. Перспективный план проекта работы по формированию основ экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста «Мир, в котором мы живем»
  • Дружкина Светлана Павловна. Презентация проекта 'Мой любимый город — Балашов'
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Гретченко Алевтина Мударисовна. Название проекта: «Ёлочка красавица, детям очень нравится»
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Андреева Марина Александровна. Тема проекта: ' Мой любимый город — Вологда'.
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь