Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Лубошникова Анна Николаевна. Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»



Лубошникова Анна Николаевна. Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»

Краткосрочный проект в младшей группе «Игрушки»

Ф.И. О. автора. Лубошникова Анна Николаевна

Название дс, группы и возраст детей. МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик»,

первая младшая группа «Винни-Пух»,

возраст 2-3 года

Вид проекта Педагогический

Тип проекта (по виду деятельности и по количеству участников) Ролево-игровой, групповой;

участники: дети 2-3 лет, воспитатель, родители воспитанников.

Сроки реализации проекта Краткосрочный (5 дней)

 Скачать проект

Цели проекта:

  • Создание социальной ситуации развития для формирования у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной.

Задачи проекта:

  • Создать условия для развития игровых, познавательных, сенсорных, речевых способностей, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка.
  • Создать условия для формирования у детей эмоционально-эстетического и бережного отношения к игрушкам.
  • Создать условия для развития способности общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками и взрослым.

Проблемное поле проекта:

Дети раннего возраста мало знакомы с тем, как и во что играть с игрушками. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи, позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Поэтому возникает проблема – что такое игрушка и как с ней играть?

Этапы проекта Подготовительный:

  • Изучение и подбор материала;
  • Разработка структуры проекта;
  • Составление тематического планирования мероприятий;
  • Обработка и анализ данных анкетирования;
  • Подбор дидактических игр.

Практический:

  • Организация мероприятий в организованной деятельности детей и совместной со взрослым деятельности.

Заключительный:

  • Обобщение итогов проекта.

Итоги проекта

  1. У детей сформировалось представление обобщающего понятия «игрушки»;
  2. Дети пытаются называть игрушки и действия с ними;
  3. В самостоятельной деятельности дети пытаются применять знания о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;
  4. У детей проявляется интерес к использованию по назначению конкретных игрушек;
  5. У детей развиваются коммуникативные навыки в общении со взрослым и сверстниками в процессе игровой деятельности;
  6. Дети соотносят понятие конкретной игрушки с различными ее изображениями;
  7. У детей продолжает формироваться представление о бережном отношении к игрушкам;
  8. Дети все чаще играют рядом.

Проектная карта

Этап проекта (с указанием сроков и длительности)

Содержание деятельности детей

Содержание деятельности педагогов

Взаимодействие с родителями

Подготовительный этап

 

Изучение и подбор материала;

Разработка структуры проекта;

Составление тематического планирования мероприятий;

Обработка и анализ данных анкетирования;

Подбор дидактических игр.

Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта

Анкетирование родителей «Игрушки наших детей»

Основные направления реализации проекта

Практический этап

Социально-коммуникативное развитие

Проведение д/ игр: «Принеси, покажи мишку», «Узнай на ощупь», «Найди игрушку такого же цвета», «Собери правильно пирамидку»

Организация мероприятий в организованной деятельности детей и совместной со взрослым деятельности.

Оформление альбома: «Играем дома».

Сбор материала для фотовыставки: «Любимые игрушки малышей».

Организация развлечения «Весёлые матрёшки».

Папка – передвижка «Выбираем игрушку для детей» (консультация для родителей).

Памятки «Какие игрушки покупать детям»

Творческое домашнее задание для родителей: игрушка своими руками.

Художественно-эстетическое развитие

Совместная деятельность по лепке «Пирамидка».

Рисование: «Мой веселый, звонкий мяч».

Речевое развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек.

Беседы на темы: «Зачем нужны игрушки? », «Моя любимая игрушка», «Такие разные игрушки».

Чтение и проговаривание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки».

Проведение элементов сюжетно-ролевой игры «Уложи куклу спать», «Накорми куклу».

Физическое развитие

Игры малой подвижности с мячом.

Познавательное развитие

Д/игры: «Узнай на ощупь», «Найди игрушку такого же цвета».

Игра «Матрёшка большая –матрёшка маленькая».

Заключительный этап

Выставка творческих работ родителей с детьми «Игрушка своими руками»

Фотовыставка для родителей: «Любимые игрушки малышей».

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-эстетическую);

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками;

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

4. В ходе реализации проекта удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог – родители - дети. Родители принимали активное участие в реализации проекта, дети с удовольствием включались во все исследования с игрушками и игры.

Просмотров: 350
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Иванова Юлия Владимировна. Роль игрушки в игровой деятельности детей.
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Костова Марина Александровна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы по теме: «Экскурсия в музей русской народной игрушки».
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Валентина Николаевна Хайдукова. Патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством метода проекта
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Разуваева О. В., Гарифулина О. М., Маракина Я. К. Презентация проекта «Наши подземные друзья дождевые червячки» с участием детей педагогов и родителей
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • О. Б. Баранова, Е. А. Тарасова. Педагогический опыт гражданского воспитания детей старшего дошкольного возраста посредством метода проекта в современных ДОУ
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Граф Татьяна Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Речевое развитие» с дошкольниками во второй младшей группе «Игрушки в гостях у ребят».
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Мурашева Людмила Григорьевна. Конспект проекта познавательно-исследовательской деятельности «От зерна до каравая» в средней группе
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь