Аксаментова Ирина Николаевна. Конспект мероприятия с детьми на тему «Путешествие с играми»

Конспект мероприятия с детьми на тему «Путешествие с играми»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зимнем времени года.

Задачи: Систематизировать знания детей о характерных признаках зимы;

Общить и расширить знания детей о жизни животных и птиц в зимнее время года; Способствовать развитию внимания, наблюдательности, логического мышление, памяти, целостного восприятия;

Познакомить детей со свойствами снега и льда в процессе исследовательской деятельности. Воспитывать познавательный интерес к явлениям окружающего мира и безопасность поведения в зимний период времени. Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей природе; Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности;

 

Ход мероприятия:

1. Организационный момент

Добрый день! Добрый час!

Как я рада видеть вас

Друг на друга посмотрите

И гостям вы улыбнитесь,

И к доске тихонько подойдите.

2. Загадка.

Ветви белой краской раскрашу

Брошу серебро на крышу вашу

Теплые весной придут ветра,

И, меня прогонят со двора. (Зима)

3. Как вы думаете, где мы с вами оказались? (Ответы детей)

Мы пришли в зимний лес, кругом заснеженные кусты, дорожки.

Вы чувствуете аромат зимнего воздуха? Вдохните.

Расскажите, какой воздух? (Свежий, морозный, чистый, холодный и.т. д)

А, какой снег? (искристый, блестящий, голубоватый).

Да, снег холодный. Давайте потрем нос, ручки, щечки. Разогрелись?.

4. Проходите на стульчики.

Ребята, что вы слышите? (Пение птиц). Как поют птицы? (громко, радостно, громко).

Загадки про птиц.

5. Физминутка «Снегири»

Вот на ветке посмотри, В красных майках снегири.

Распушили перышки,

Греются на солнышке.

Головой вертят

Улететь хотят

Кыш-кыш улетели

За, метелью, за метелью.

6. Д/и «Выбери зимующих птиц».

Игра «Назови ласково».

Посчитайте сколько зимующих птиц прилетело в парк.

Чем питаются и как выживают птицы зимой?

7. Игра «Определи на ощупь». Определите для кого этот корм.

В лесу живут не только птицы, но и животные.

Д/ и «Следы животных».

А ка звери приспасабливаются зимой?

Игра «Чье жилище?

Молодцы! Сегодня мы пополнили свои знания.

8. А сейчас ребята я вас приглашаю в нашу лабораторию. Мы с вами продолжим узнавать о свойствах снега. Давайте вспомним правила поведения в лаборатории.

- Внимательно слушать.

-Соблюдать безопасность.

Ребята я предлагаю вам каждому взять чашечку со снегом, и понаблюдать, что с ним происходит в тепле.

Вспомните вчера на прогулке мы наблюдали за чистым снегом, а у нас он грязый. Почему? (Ответы детей).

Вот поэтому нельзя на прогулке сосать сосульки, есть грязный снег. Это опасно для здоровья.

А теперь давайте понаблюдаем за льдом. Лед- это что такое?

Возьмите маленький кубик и большой. Какой быстрее растает?

Ребята, а почему у меня лед квадратной формы. ().

Предлагаю вам на кубик льда посывать соль. Что происходит?

Соль помогает льду быстро растаять. А знаете вы, что зимой скользкие дороги посывают солью.

А теперь давайте подумаем снег это хорошо или плохо.

Хорошо- деревья укрыты снегом, жилища животных, кататься с горки, а плохо снег колючий, холодный.

Ребята, что вам понравилось из сегодняшнего занятия? Что узнали нового? (ответы детей).

Рефлексия: Дети, если вам все было понятно и интересно возьмите большую снежинку, а если у вас были трудности и вы что- то не поняли, возьмите маленькую.

Просмотров: 175
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белорусова Валентина Анатолиевна. Конспект НОД по развитию речи: «Путешествие в царство зимующих птиц» для детей 6 г. ж.
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Исятникова Оксана Юрьевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей в старшей логопедической группе по познавательному развитию Тема: «Покормите птиц зимой»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Шмырина Анастасия Александровна. Проект образовательной деятельности «Покормите птиц зимой» для детей первой младшей группы.
  • Светлана Морозова. Конспект занятия по формированию познавательно – исследовательской деятельности у детей с ОВЗ 'Приглашаем в гости снег'
  • Крылова Лариса Валерьевна. Загадки про зимующих птиц
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Лидия Сангаджиевна Сангаджиева. Конспект занятия «Покормите птиц зимой»
  • Глинская Ирина Михайловна. Буклет 'Покормите птиц зимой!'
  • Бузаева Елена Николаевна. Акции «Накормим птиц зимой»
  • Третьякова Ирина Ивановна. Проект: «В царстве зимующих птиц»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Гринёва Евгения. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна. «Покормите птиц зимой»
  • Мингалиева Луиза. Акция «Покормите птиц зимой»
  • Романова Ольга Евгеньевна. Конспект комплексного занятие «Жизнь птиц зимой»
  • Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна. Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
  • Юндина Елена Алексеевна. Проект 'Покормите птиц зимой'
  • Метелица Татьяна Анатольевна. Конспект НОД итогового мероприятия с детьми второй младшей группы «Выпал первый снег».
  • Тябокина Т.С. соавтор: Ворожцова И.А.. Экологическая акция «Покормите птиц зимой»
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Обучающий проект «Покормите птиц зимой»
  • Любовь Борисова. НОД Экспериментально-исследовательской деятельности «Снег и лёд» средняя группа
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Малютина Оксана Александровна. В нашей группе прошла акция: «Покормим птиц зимой»
  • Пешкова Ирина Львовна. Конспект занятия для детей раннего возраста «Птицы зимой»
  • Велиджанова Зейнеб Адильевна Хафизова Гульшат Габитовна. Советы родителям «Покормите птиц зимой…»
  • Седойкина Наталья Петровна. НОД в 1 младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования на тему: «Покормите птиц зимой».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь