Воспитатели: Нищетова Д. С. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Совенок»
Карточка № 1
Тема Беседа Цель
«День знаний» 1.Праздник «1 Сентября»
2. «Мы будущие школьники»
3. «Все о детском саде»
4. «Увлечения друзей»
5. «Доброе слово лечит, а худое калечит»
6. «В гости к книге» Цель: Расширить представления детей о школе. Развивать умение поддерживать беседу. Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать загадки. Формировать умение участвовать в инсценировках. Воспитывать дружеские отношения между детьми. Воспитывать привычку сообща играть и заниматься. Развивать у детей интерес и любовь к музыке, музыкальной отзывчивости на нее.
Скачать картотеку
Цель: формировать установки на ответственное выполнение правил поведения.
Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании дc. Воспитывать любовь к дс, уважение к его работникам, их труду. Формировать понятие «Я- воспитанник дс»,» дс – мой родной дом».
Цель: Расширять знания детей о разных видах деятельности, увлечениях.
Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном обращении к окружающим, воспитывать у детей доброе отношение к близким, уметь исправлять свои ошибки, прося прощение.
Цель: Воспитывать любовь к книге, развивать литературную речь. Воспитывать бережное отношение к книге.
Карточка № 2
Тема Беседа Цель
«Мой город» 1. «Мой дом, мой город»
2. «Транспорт моего города»
3. «Что отличает город от деревни»
4. «Мой город»
5. «Что такое улица»
Цель: Закрепить знание о домашнем адресе, улице. Познакомиться с родным городом.
Цель: Расширять представления о видах транспорта и его назначении. Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.
Цель: Формировать элементарные представления об отличиях города от деревни. Прививать любовь к родному краю. Воспитывать чувство гордости за свой город.
Цель: Продолжать закреплять название родного города, знакомить с его достопримечательностями.
Цель: Формировать элементарные представления об улице; обращать внимание на дома, тротуар, проезжую часть. Продолжать закреплять название улицы, на которой находиться дс; дом в котором живут дети; объяснить, как важно знать свой адрес.
Карточка № 3
Тема Беседа Цель
«Осень» 1. «Что нам осень принесла?»
2. «Небо осенью»
3. «Вода и осадки»
4. «Осень – добрая волшебница»
5. «Листопад»
6. «Ветер»
7. «Хмурая осень»
Цель: Расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.
Цель: Уметь замечать осенние изменения на небе. Познакомить детей с понятием “облака“ и ” тучи”.
Цель: Расширить представление детей о свойствах воды. Рассказать об особенностях осеннего дождя.
Цель: Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству.
Цель: Показать детям многообразие красок золотой осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Вести сезонные наблюдения.
Цель: Расширять представление детей о ветре. Учить правилам поведения в ветреную погоду.
Цель: Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. Уточнить название и назначение предметов одежды; конкретизировать понятия: глубоко, мелко, тонет, плавает.
Карточка № 4
Тема Беседа Цель
«Осенние дары. Овощи, фрукты. Ягоды, грибы» 1. «У медведя во бору грибы, ягоды беру»
2. «Грибы и ягоды – дары леса»
3. «Почему нельзя употреблять в пищу сырые грибы?»
4. «Дары осени».
5. «Фрукты овощи полезны взрослым и детям»
6. «Сбор урожая овощей на огороде»
7. «Грибы»
8. «Луковое дерево»
9. «Жили – были овощи»
10. «Лес. Ягоды — грибы» Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формирование представления о растениях леса: грибы и ягоды. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных.
Цель: познакомить с разнообразием грибов и ягод.
Цель: закреплять здоровый образ жизни, умение отличать полезные продукты и опасное употребление грибов в сыром виде.
Цель: формирование представлений о здоровой пищи. Уточнить знания детей об овощах, узнавать и называть овощи.
Цель: Продолжать обогащать представления об овощах и фруктах. Уточнить и пополнить знания детей об овощах и фруктах, как продуктах питания, их пользе.
Цель: показать особенности произрастания некоторых овощей.
Цель: Расширить представления детей о грибах; активизировать словарь: названия грибов, шляпка, ножка, съедобный-несъедобный, грибник;
Цель: Закрепить знания об овощных растениях.
Цель: Упражнять в составлении описательного рассказа об овощах по предложенному плану, схеме: Что это? Где растет? Какой формы, цвета? Какой овощ на ощупь? Какой на вкус? Для чего нужен людям? Что можем приготовить?
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о грибах и лесных ягодах и об их основных признаках.
Карточка № 5
Тема Беседа Цель
«Деревья и кустарники» 1. «У цветочной клумбы»
2. «Растительный мир осенью»
3. «Растение-живое существо»
4. «Чудеса вокруг нас»
5. "Деревья вокруг нас"
Цель: Знакомство с осенними цветами. Показать строение растения. Закрепить понятие высокий, низкий (цветок), длинный, короткий (стебель).
Цель: Расширять представление о разнообразии растительного мира. Учить различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности.
Цель: Формировать у детей представление о растениях, как о живых существах, у которого есть корни, чтобы дышать, держаться, питаться; ствол, чтобы доставлять питательные вещества из земли другим органам; о том, что семена растений тоже живые существа; для их роста и развития растениям нужны почва, влага, свет, тепло.
Цель: продолжать учить классифицировать растения и животный мир леса; упражнять детей в определении породы деревьев по внешнему виду листьев
Цель: учить различать и называть деревья и плоды; расширить знания о деревьях: особенности строения, произрастания, возможность использования человеком
|