Путешествие в лес.
Предлагаю вам отправиться на лесную поляну, где нас ждет сказка (родитель показывает движения, а ребенок повторяет).
Здравствуй лес, прекрасный лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою?
Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?
Только в лес мы вошли – Появились комары. Дальше по лесу шагаем, И медведя мы встречаем.
Скачать презентацию
Снова дальше мы идем – Перед нами водоем! Прыгать мы уже умеем, Прыгать будем мы смелее.
Раз-два, раз-два – Позади теперь вода! Раз-два, раз-два – Позади теперь вода!
Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко. Ветер дует нам в лицо – Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише – Деревцо все выше, выше. Но закончилась игра, Слушать сказку нам пора!
Широко развести руки в стороны. Повороты вправо-влево с вытянутыми руками.
Руки подняты вверх. Выполнять покачивания вправо-влево.
Дети всматриваются вдаль, держа округленную ладонь над бровями, поворачиваясь при этом вправо и влево.
Маршировать.
Имитировать укусы комаров. Легко похлопывать по различным участкам тела.
Маршировать.
Раскачивание туловища из стороны в сторону.
Маршировать.
Руки в стороны.
Руки на поясе. Полуприседания с поворотом вправо-влево.
Прыжки.
Маршировать.
Прыжки.
Маршировать.
Руками махать себе на лицо.
Руки подняты вверх. Покачиваться вправо-влево.
Приседания, руки вперед.
Плавно поднимаясь, поднять руки вверх, встать на носки.
Тихо сесть на коврик.
Сказка «Широкий — узкий» (Теплюк С.Н.)
Весело прыгал вдоль ручья лягушонок Квакша, увидел ежика и спрашивает его:
-Ты что здесь делаешь?
-Да вот думаю, как бы через ручей перебраться, — отвечает еж.
- Ха! Нашел проблему! По мне что большая речка, что маленький ручей, — хвастает Квакша. – Ноги у меня длинные, вмиг перепрыгну или переплыву!
- У меня хоть и короткие ноги, но я тоже умею плавать. Правда, недолго. Узкий ручей еще одолею, а вот широкую реку придется обходить стороною, — признался ежик.
Засел лягушонок в высоких камышах и задумался: «Интересно! Ежик большую реку называет широкой, маленький ручей – узким. А что еще бывает узким или широким? У кого бы спросить?»
Выглянул он из камышей, видит – утка плавает. Говорят, утки умные. Вот и решил Квакша у нее спросить, что широким, а что узким бывает.
«Как не знать, — спокойно отвечает утка. – на моих лапках перепонки широкие, шире твоих. Нырну, сразу тебя догоню. А уж клюв такой широкий, что как схвачу, ни за что не вырвешься!»
«И впрямь поймает!» — с ужасом подумал Квакша, да как выпрыгнет на берег и быстрее в лес поскакал, даже не дослушал, что узким бывает. Так до сих пор и не знает.
А вы знаете, что бывает узким, а что широким?
Лягушонок проголодался. Помоги ему поймать комара (проведи линию от лягушонка к комару)
Задание «Широкий – узкий»
Помогите лягушонку разобраться с его вопросом (рассматриваем предметы, сравниваем их по величине).
Ребята, давайте поможем лягушонку попасть в лес, только сначала поиграем с нашими пальчиками.
Две веселые лягушки
Ни минуты не сидят.
Ловко прыгают подружки.
Только брызги вверх летят
Дети сжимают пальцы в кулаки и кладут их на стол пальцами вниз.
Резко распрямляют пальцы (рука как бы подпрыгивает над столом).
Кладут ладони на стол.
Затем тут же резко сжимают кулаки и опять кладут их на стол.
Игра «Большие ноги»
Ребята, нам пора возвращаться. Когда я буду говорить: «Большие ноги идут по дороге», вы идете, делая широкие шаги, а когда я буду говорить: «Маленькие ножки бегут по дорожке», вы будете бежать, делая маленькие шажочки.
|