Кузьмина Надежда. План мероприятий для старших и подготовительных групп «Неделя правовой грамотности детей»

План мероприятий для старших и подготовительных групп «Неделя правовой грамотности детей»

«ДЕКАДА ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ»

Наименование организации, планирующей принять участие: МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара

Планируемое количество воспитанников, охваченных мероприятием: 600

Виды мероприятий

Выставка посвященная 30-летию принятия «Конвенции о правах ребенка»

Цикл бесед с детьми: «Что такое права ребёнка», «Как дружить без ссоры», «У каждого есть имя», «Жизнь дана на добрые дела»,

“Как люди пришли к тому, что права надо защищать”.

 

Конкурс рисунков «Мир эмоций».

Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок» с обсуждение, «Смешарики. Азбука прав ребёнка».

Чтение сказок: «Морозко», «Золушка», «Красная шапочка»; сказки Г. Х. Андерсена «Дикие лебеди»; отрывков из сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит.

Игры и проблемные ситуации для дошкольников: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Не поделили игрушку», «Рядом с тобой друг», «Запрещается – разрешается», «Мы разные, но у нас равные права»,

«Я похож на тебя, но отличаюсь» «Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся», «Цветик-семицветик», «Что было бы, если…».

Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Правовые занятия для детей




Другие новости по теме:

  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Кочурина Юлия Олеговна. Защитим права ребёнка
  • Горячкина Светлана Николаевна. «Большие права, маленького ребёнка»
  • Чурюкина Оксана Петровна. Деловая игра для педагогов 'Мы знаем права ребёнка'
  • Пинчук Наталья Николаевна. Перспективное планирование работы с родителями по теме «Права ребёнка»
  • Павлова Светлана Александровна и Холоднякова Ирина Владимировна. Права ребёнка. Консультация для воспитателей.
  • Л. Н. Савальвер Ю. В. Старкова Д. В. Васина. Сценарий совместного с родителями праздника ко Дню матери для детей старших и подготовительных групп «У каждого есть Ангел за спиной»
  • Тимакова Ольга Викентьевна. Презентация педагогического проекта 'Жизнь дана на добрые дела'
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Гришанина Ирина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
  • Никитина Анна Александровна. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
  • Смирнова Светлана Борисовна. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ-КОНКУРСА «ДОРОЖНАЯ АЗБУКА» для детей старших и подготовительных групп
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Тимченко Ольга. Работа с родителями, педагогами ДОУ по повышению правовой культуры. «Ознакомление с Конвенцией о правах ребёнка»
  • Неонила Анатольевна Тихвинская. Презентация 'Права ребенка'
  • Надежда Паршакова. Конспект НОД 'Наши права'
  • Тропина Ирина Валерьевна. КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Что такое зима?»
  • Ментух Татьяна Михайловна. «ПРАВА РЕБЕНКА – СОБЛЮДЕНИЕ ИХ В СЕМЬЕ»
  • Федорова Анжелика Юрьевна. Сценарий Мирового кафе «Права ребенка».
  • Монако Лилия Федоровна. Конспект занятия в средней группе «Права ребенка»
  • Шлыкова Оксана Александровна, Логачева Наталия Николаевна. Образовательная деятельность «Права ребенка»
  • Авраменко Наталья. Интегрированное занятие по социализации личности ребенка «Мои права» в старшей группе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь