Пермякова Лариса Николаевна, Алексеева Светлана Александровна. Сценарий спортивного досуга ко дню космонавтики для детей подготовительной и старшей группе.

Сценарий спортивного досуга ко дню космонавтики для детей подготовительной и старшей группе.

Выполнили:

  • Инструктор по физической культуре: Пермякова Лариса Николаевна
  • Музыкальный руководитель: Алексеева Светлана Александровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕМЁНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЖУРАВЛИК» ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2019год.

День космонавтики

Задачи:

  • Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
  • Воспитывать командные качества, целеустремлённость.

Скачать конспект

Оборудование:

Ленты (по две на каждого ребёнка), две «звезды» (сшиты из материала); две дуги (высота 50см); два мяча, «звёздочки» и «солнышки» (сделаны из картона) -по количеству детей, эмблемы.

Ход праздника

Дети в спортивной форме входят в зал под музыку и строятся в центре полукругом.

Инструктор. В 1961 году в космос полетел первый человек. Назовите его имя.

Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.

Инструктор. Правильно. С тех пор наша страна каждый год празднует этот день. Сегодня наш праздник посвящён этому дню.

Я, думаю, что все вы хотите быть такими же сильными и смелыми, как наши космонавты.

Дети читают стихи:

1-й ребёнок.

Мы мечтаем о ракетах, о полётах, о Луне,

2-й ребёнок.

Но для этого учиться много надо на Земле.

3-й ребёнок.

Школу юных космонавтов собираемся открыть

4-й ребёнок.

И хотим мы целой группой в эту школу поступить.

5-й ребёнок.

Если честно, то сначала, говоря без лишних слов,

Одного желанья мало, каждый должен быть готов!

6-й ребёнок.

Я ещё не мастер спорта и ещё не бью рекордов,

Но зарядкой каждый день заниматься мне не лень.

7-й ребёнок.

Если зря не зазнаваться, каждый день тренироваться,

8-й ребёнок.

Бегать, прыгать и метать- космонавтом можно стать!

9-й ребёнок.

А на празднике должны мы свою ловкость показать,

10-й ребёнок.

Быть здоровым, ловким, сильным

Все. И, конечно, не скучать!

Заходит под музыку Инопланетянин.

Инопланетянин.

Здравствуйте, я прилетел с планеты Марс. В свой большой телескоп я часто наблюдаю за вами. Узнал, что сегодня у вас праздник, на котором вы будите показывать свою силу, ловкость, быстроту, выдержку. И вот я решил прилететь, чтобы собственными глазами всё увидеть.

Инструктор. Добро пожаловать! Наши ребята готовятся к поступлению в Школу юных космонавтов. Посмотри, как это происходит. На разминку шагом марш!

Дети перестраиваются в две шеренги.

Разминка с лентами.

1. И.п. — О.С.

1-руки с лентами вверх;

2-правая нога назад на носок;

3-руки с лентами вниз;

4-и. п.

То же левой ногой (8раз).

2. И.п. -О. С.

1-руки с лентами в стороны;

2-правая нога вперёд на носок;

3-руки с лентами вниз;

4-и. п.

То же левой ногой (8раз).

3. И.п. -ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.

1-руки с лентами вверх;

2-наклон туловища вправо;

3-руки с лентами вниз;

4-и. п.

То же в левую сторону (8раз).

4. И.п-ноги на ширине плеч, руки с лентами внизу.

1-2-поворот туловища вправо, руки с лентами вытянуть перед собой;

3-4-и. п.

То же в левую сторону (8раз).

5. И.п. -сидя на пятках, руки с лентами на коленях.

1-2-потянуться вверх, помахать лентами вперёд-назад, прогнув спину;

3-4-и. п. (8раз).

6. И.п. -О. С.

Прыжки «ноги врозь- руки с лентами в стороны» в чередовании с ходьбой (2раза по 6 прыжков).

7. Упражнение на дыхание «Подуем на ленты» (2раза).

Перестроение в одну шеренгу (собрать ленты).

Инструктор. Инопланетянин, как ты считаешь, наши дети готовы поступать в Школу юных космонавтов.

Инопланетянин. Да. На моей планете такого не увидишь.

Инструктор. Самое интересное- впереди! Команды, на первый-второй рассчитайсь!

Расчёт и перестроение в 2 колонны.

Инструктор. А сейчас начинаются наши вступительные экзамены в Школу юных космонавтов. А оценивать вас будет наше жюри. Команды, для приветствия приготовились!

Команда «Ракета»

Стать космонавтом — все мы знаем-
Задача трудная для всех.
Соревнованья начинаем
И твёрдо верим

В наш успех! (Все хором)

Команда «Спутник».

Чтобы в космос и к звёздам далёким летать,
Мы готовы сейчас все себя показать!
Инструктор. Теперь можно начинать!
Влетает Баба Яга на метле.

Баба Яга. Так-так, голубчики! Опять про меня забыли. Вот сейчас всех заколдую! Превращу в камни инопланетные, сразу запомните меня.

Инструктор. Успокойся, Баба Яга! Оставайся с нами. Наши ребята хотят поступать в Школу юных космонавтов. Посмотри, как это будет проходить.

Баба Яга. А что смотреть. Я, может, тоже хочу космонавтом стать. Надоело мне на метле летать. Мы с инопланетянином оба «летучие». Давай покажем класс высшего пилотажа!

Баба Яга с инопланетянином летят к финишу. (летают по залу).

Инструктор. Вы своё мастерство показали! Теперь поболейте за ребят.

ЭСТАФЕТЫ.

1. «Сохрани равновесие»

Ходьба на носочках со «звездой» на голове, руки на поясе.

Обратно бегом.

2. «Через обруч»

Бег с продеванием обручей через себя.

3. «Проползи в отсек космического корабля»

Ползти до дуги (высота-50см, расстояние 3м), толкая головой мяч перед собой, проползти под дугой и вернуться бегом с мячом в руках, передав мяч следующему игроку.

4. «Передача мяча».

Первый участник в команде по сигналу передаёт мяч стоящему за ним над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к финишу, обегает «ракету», возвращается и становится первым и опять передаёт мяч над головой. И так до тех пор, пока первый не займёт своё место впереди команды.

5. «Перемени предмет»

В руках у первых игроков- «звёздочки». На кубе, стоящем впереди на расстоянии 3м, лежат «солнышки». Игрок со «звездой» в руках бежит и меняет местами предметы. Возвращается бегом и передаёт следующему члену команды «солнышко». И так продолжается, пока не поучаствует все члены команды.

6. «Словесная дуэль».

Чья команда назовёт больше слов на тему «Космос».

Инструктор. Вот и подошли к концу наши вступительные экзамены. По-моему, все участники справились с заданиями и могут считать себя поступившими в Школу юных космонавтов. Пока жюри подводит, итоги поиграем.

Игра «Космонавты».

Играют две команды. Все дети свободно маршируют по залу, проговаривая слова:

Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам.
На какую захотим-
На такую полетим.

Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет.

После этих слов дети разбегаются и строятся по своим командам, взявшись за руки и поднять одну ногу, «сцепившись в космосе. Выигрывает та команда, которая дольше «всех пробудет в полёте».

Подведение итогов.

Инопланетянин. Поздравляю! Жду в скором времени вас на Марс!

Баба Яга. И я обязательно прилечу. Вот только поставлю новый сверхзвуковой двигатель на метлу! До свидания.

Дети выходят под музыку из зала.

Просмотров: 366
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » День космонавтики




Другие новости по теме:

  • Милованова Марина Владимировна. Техника вышивания лентами
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Гончарова Ольга Владимировна. Консультация для воспитателей на тему: «Наши руки не для скуки. Нетрадиционные методы рисования с дошкольниками.»
  • Лукашенко Ольга Ивановна. Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста инструктор по физической культуре
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Анисимова Оксана Васильевна. Физкультурный досуг «Школа юных космонавтов», посвященный Дню космонавтики в старшей группе
  • Петрищева Наталья Вячеславовна. Моя профессия – инструктор по ФИЗО
  • Екатерина Алехина. Физкультурное занятие «Отряд юных космонавтов»
  • Ермалаева Татьяна Витальевна. Конспект по формированию математических представлений у детей подготовительной группы «Школа юных космонавтов»
  • Абатурова Татьяна Анатольевна. Примерный конспект физкультурного занятия в старшей группе с использованием тренажёров «Школа юных космонавтов»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Завгороднева Ольга Александровна. «Умелые руки не знают скуки»
  • Конспект НОД в подготовительной к школе группе по пересказу рассказа «Для чего руки нужны?».
  • Маргарита Фаридовна Лебедева. Сценарий ко Дню Матери «Я руки мамины целую».
  • Тимофеева Софья. Развитие мелкой моторики руки на комплексных занятиях у детей от 1 года до 3 лет
  • Ширяева Марина Геннадиевна. Конспект занятия «Научим куклу Алису мыть руки» во второй младшей группе
  • Закирова Гульнара Мизфатовна. Подготовка руки к письму.
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Иванова Павлина Вячеславовна. Связь движений руки с речью.
  • Романова Галина Сергеевна. Программа подготовки руки к письму в подготовительной к школе группе «Волшебные пальчики»
  • Елена Тарасова. Конспект развлечения в старшей логопедической группе для детей с ФФНР Развитие графических навыков подготовка руки к письму Тема: «Лесная ёлка»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Ирина Симонова. Конспект занятия по развитию речи и подготовке руки к письму в подготовительной к школе группы
  • Черныш Виктория. Игровой самомассаж как средство подготовки руки к письму
  • Каргаполова Евгения Анатольевна. Поделки из компакт дисков 'От скуки на все руки'
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Вальтер Гульшат Валерьена. Конспект непосредственной образовательной деятельности: «А зачем нужны нам руки?»
  • Ступникова Виктория Владимировна. Консультация для педагогов и родителей Тема: Подготовка руки к письму детей дошкольного возраста
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Проект: «Подготовка руки к письму у детей старшего дошкольного возраста средствами художественного конструирования из бумаги»
  • Бондарева Ирина Валентиновна, Комаренко Ольга Петровна. Использование природного материала в работе с детьми дошкольного возраста «Умелые руки не знают скуки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь