Пупышева Ольга Ивановна. Конспект НОД «В гостях у пчёлки»

Конспект НОД «В гостях у пчёлки»

Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • упражнять детей в четком и правильном произнесении звуков
  • формировать навыки употребления предлогов.

Коррекционно — развивающие

  • развивать психические процессы, логическое мышлениями и речевое дыхание:
  • развивать общую моторику, согласованность движений с речью:
  • обогащение и расширение словарного запаса
  • закреплять навыки звукового анализа и синтеза

Коррекционно — воспитательные:

  • воспитывать самостоятельность, активность, интерес к занятию.

Оборудование: картинки насекомых, картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук «л» в различных позициях, домики – улей, изображение веселой и грустной пчелы.

Ход занятия

- Дети, к нам на занятие пришли гости. Приветствие:

 

Доброе утро, птицы запели.

Добрые люди входите к нам в двери.

Милости просим в гости сейчас.

Очень мы рады видеть всех Вас!

Орг. момент.

- Дети, сегодня утром, я получила письмо. Прочитаем письмо.

Дети, «Я Вас приглашаю в гости на мою полянку» — загадка:

Над цветком она жужжит,

К улью быстро так летит,

Мёд свой в соты отдала,

Как зовут её? … (Пчела)

В гости к пчелки отправимся на самолете — (музыка)

Руки в стороны – в полет

Отправляем самолет,

Правое крыло вперед,

Левое крыло – вперед.

Раз, два, три, четыре –

Полетел наш самолет.

Самолеты полетели

На полянку тихо сели.

Посмотрите ребята вот и полянка и нас ждут пчелки. Посмотрим, что они нам приготовили:

Загадки: (картинки)

У нее так много ног —

Сосчитать не каждый б смог.

В них такая путаница,

Их хозяйка —... (гусеница) — повторяем

Знают взрослые и дети —

Тонкие плетет он сети,

Мухам враг он, а не друг.

Как зовут его? (Паук) — повторяем

Вот букашка-работяга.

Целый день трудиться рада.

Ношу на спине своей

Быстро тащит... (муравей) — повторяем-

Что за гость с голодным брюхом

Все звенит у нас над ухом?

Из цветов не пьет нектар,

Покусает нас... (комар) — повторяем

Кто влетает в каждый дом

Вместе с летним сквозняком?

Кто жужжит за рамой глухо?

Надоедливая... (муха) — повторяем

-Дети как можно назвать, одним словом?

- Насекомые. Как мы скажем, что их много:

Гусеница одна, а много кого? Гусениц.

Гусеница – гусениц; паук – пауков; муравей – муравьев; комар – комаров; муха – мух. (Игра с мячиком)

Пчелка предлагает поиграть в игру «Наоборот»

Бабочка большая, а муравей (маленький)

Жук толстый, а комарик (тонкий)

Птица тяжелая, а божья коровка (легкая)

Муха маленькая, а ежик (большой)

- Дети, полетели, с пчелкой отдохнем (физ-минутка) — музыка

Пчелка утречком проснулась.

Потянулась, улыбнулась,

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела

На четыре полетела и на стул тихонько села.

- Посмотрите, пчелка предлагает «Повтори чистоговорки»

Ла-ла-ла, вкусный мед несет пчела.

Лу-лу-лу, мы увидели пчелу.

Лы-лы-лы, испугались мы пчелы.

Ло- ло- ло, убежали далеко.

Ла-ла-ла, где пчела?

Ло-ло-ло пчелка улетела далеко.

- Дети, у пчелки картинки. Попробуем составить предложения.

Ответы детей:

- Бабочка сидит на грибке. (повторяем) Бабочка летает под грибком. (повторяем)

- Бабочка сидит за грибком. (повторяем) Бабочка летает над грибком. (повторяем)

Посмотрите, что это? — Это домики пчел — Улле.

Перед вами три домика. Определи где находиться звук (л) вначале, середине, конце слова.

Дети называют картинки и кладут к домикам.

1домик – лук, луна, лягушка.

2домик – елка, пчела, белка.

3домик – стол, стул, дятел.

Рефлексия.

-Дети посмотрите есть пчелки веселые и грустные, возьми пчелку, какое у тебя настроения. (прикрепляем на доску)

Нам пора возвращаться в детский сад (физ. минутка Самолет) — музыка

Итог занятия. Ребята вам понравилось в гостях?

Вам интересно было? А, что Вам понравилось?

Просмотров: 326
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Елена Садыкова. Родительское собрание 'О любви взрослые и дети'
  • Чумилина Ольга Николаевна. Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
  • Чистова Анна Анатольевна. СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Семейная гостиная «Неразлучные друзья: взрослые и дети»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Панкрашева Ольга Ивановна. Родительское собрание на тему: «Дети у телевизора»
  • Швидкая Оксана Ивановна. КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ — РАДОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ!»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Рожкова Екатерина Ивановна. Газета 'Отцы и дети'
  • Козловская Валентина Ивановна. ПРОЕКТ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект занятия в средней группе 'В самолет мы сели у-у-у запели'
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Протасевич Ольга Николаевна. Консультация 'Медлительные дети'
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Марина Мартьянова. Бинарное занятие в старшей группе: 'ПО-РАЗНОМУ ЗОВУТСЯ ДЕТИ' (занятие по правовому воспитанию для детей 5-6 лет)
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Пронина Элина Викторовна. Конспект игрового занятия по ознакомлению с окружающим миром с двигательным компонентом. «Дети планеты Земля!»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь