Завгороднева Оксана. Конспект итогового занятия «Весна» для средней группы

Конспект итогового занятия «Весна» для средней группы

Составитель: Завгороднева О.В., воспитатель 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка- «Детский сад №105» (МБДОУ ЦРР- «Д/с №105»)

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщить знания детей о временах года,
  • Закрепить знания детей о приметах весны,
  • Закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах,
  • Закрепить умение детей соотносить количество с цифрой,
  • Закрепить умение соотносить предмет с геометрической фигурой,
  • Расширять представления детей о правилах безопасного поведения в природе

Скачать презентацию

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, память, внимание,
  • Способствовать развитию связной речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе,
  • Прививать навыки слушать, ответы детей на вопросы, не перебивая.

Оборудование: аудиозапись голоса птиц, картинки зимующих и перелетных птиц, картинки с предметами, 3 корзины с изображением геометрических фигур (круг, треугольник, квадрат), мячи, птичка, цветок, листок, обручи, карточки с цифрами, проектор, презентация, 2 мольберта, скворечник.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Посмотрите, какой сегодня чудесный день! Давайте поздороваемся со всем, что нас окружает.

Психогимнастика «Доброе утро!»

Доброе утро яркое солнце,
Доброе утро синее небо,
Доброе утро зверям и птицам,
Доброе утро улыбчивым лицам!

Воспитатель: Посмотрите дети, что это у нас с вами здесь? (сундук)

Как вы думаете, что в нем может быть? (Ответы детей)

Давайте проверим, что это? (Достаю по очереди из сундука: веточка, листок, цветок, птичка)

Как вы думаете, к какому времени года относятся все эти предметы? (весне)

Давайте вспомним с вами, какие птицы прилетают к нам весной, а какие остаются зимовать у нас. Дети по одному выходят к мольберту выставляют зимующих и перелетных птиц. Ребята, может кто – ни будь знает интересные факты из жизни птиц? (кукушка, грач, ласточка) показ слайдов со 2 по 4

Воспитатель: Ребята, скажите, какие времена года вы знаете? (Ответы детей), слайд 5

А какое сейчас у нас время года? (ответы) слайд 6

Давайте вспомним, по каким признакам мы определим, что наступила весна. (солнышко стало теплее, набухли почки на деревьях, появляется травка, распустились подснежники, прилетели перелетные птицы…) Хорошо.

Может, кто-то хочет прочитать стихотворение о весне.

Чтение стих-ий. А.Н. Плещеева «Сельская песенка», А.А. Фет «Уж верба вся пушистая», потешка «Весна, весна красная».

Молодцы.

Воспитатель: Ребята, весной стало тепло и люди стали чаще бывать на природе.

Давайте с вами вспомним правила безопасного поведения в природе.

Показ слайдов, дети называют какое это правило (слайды с 7 по 14).

Хорошо весной в лесу. Солнышко светит, птички поют.

Давайте мы с вами тоже превратимся в птичек и поиграем. Хотите? (Да)

Игра «Скворечники» (обручи с цифрами внутри)

Хорошо, очень весело поиграли. Присаживайтесь на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мне кажется, что мы не все достали из сундука. Сейчас посмотрим, что это? Правильно, картинки.

Игра «На какую геометрическую фигуру похож предмет»

Возьмите каждый по одной картинке, посмотрите внимательно, на какую геометрическую фигуру этот предмет похож и встаньте напротив той корзинки, где изображена эта геометрическая фигура. Все определились с корзинками, а теперь берем по одному мячику и бросаем в корзинку. Кто бросил, проходит на свое место.

Воспитатель: Хорошо. Все справились с заданием. Ребята, мне кажется, у нас еще что-то осталось в сундуке. Посмотрите, что это? (скворечник). Как вы думаете, почему скворечник тоже тут оказался? (ответы детей)

Правильно ребята, весной все люди вешают скворечники, чтобы птицы прилетали и жили в них. Давайте, мы с вами тоже возьмем этот скворечник, выйдем на наш участок прикрепим его и будем наблюдать за птичками.

Согласны? Тогда пойдемте все вместе собираться на улицу.

Просмотров: 334
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Березко Вера Георгиевна. Конспект открытого занятия по патриотическому воспитанию «ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ О ВОЙНЕ» в логопедической подготовительной группе
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Редактор. Оригами. Что это?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь