Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Никифорова Оксана Валерьевна. Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»



Никифорова Оксана Валерьевна. Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»

Интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Меня зовут Никифорова Оксана Валерьевна я воспитатель МБДОУ Емельяновского детского сада №5 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления, который находится в Красноярском крае, Емельяновском районе, п. Емельяново.

Тему моего занятия подсказали дети моей группы. Однажды к нам в группу пришла моя воспитанница и принесла книгу, которую ей подарили родители на день рождение. Это было произведение Эдуарда Успенского «Приключения в Простоквашино».

Я стала читать эту книгу, и была приятно удивлена реакцией моих воспитанников. Они очень быстро запомнили имена и клички главных героев. Был очевиден интерес к произведению. Ребята живо реагировали, тонко подмечая шутки главных героев. Смеялись и постоянно воспроизводили их вслух, цитируя самые интересные моменты. Это произведение мы прочитали от начала и до конца, но интерес не пропал.

Я заметила, что ребята стали рисовать главных героев (д. Федора, галчонка, кота Матроскина, пса Шарика, корову Мурку)

 

Скачать конспект

Так мне пришла мысль составить интегрированный конспект занятия «Предновогоднее приключение в Простоквашино» на полюбившееся произведение.

Настал день, когда я провела его со своими детьми в преддверии новогоднего праздника. Мои ребята с большим удовольствием выполняли все задания, и их эмоциям не было предела.

Придя домой вдохновленные дети, рассказали родителям о сказочном приключении, которое происходило в детском саду и им захотелось еще дома с родителями сделать своими руками новогоднюю игрушку-героя, так как было мало игрушек из полюбившего произведения.

На следующий день дети принесли свои игрушки и еще больше украсили ими новогоднюю елку в группе.

Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Предновогоднее приключение в Простоквашино».

Цель: Развитие творческой и познавательной активности детей.

Задачи:

1. Обучающая: умение сравнивать предметы по величине, произносить определенное количество слов (звукоподражаний) в соответствии с заданным числом в пределах 5, совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей (умение интонацией, мимикой, жестом передавать свое отношение)

и работать в подгруппах, решать логические задачи.

2. Развивающая: развивать умение проявлять самостоятельность и инициативность в разных видах деятельности, формировать готовность детей к совместной деятельности, развивать умение договариваться, умение и желание доводить дело до конца, стремление сделать это хорошо;

3. Воспитательная: воспитывать отзывчивость, доброжелательное отношение к взрослым и сверстникам, привычку сообща играть, трудиться, заниматься.

Предварительная работа: Чтение и рассматривание иллюстрации к произведению Э. Успенского «Трое из Простоквашино». Решение логических, математических задач, разгадывание кроссвордов и загадок-шуток.

Материалы к ручному труду: цветная бумага, клей, картонные диски, заготовки к поделкам.

Методы и приемы:

  1. Наглядный (показ)
  2. Практический (игра)
  3. Продуктивный (игрушки)

Виды детской деятельности: игровая

коммуникативная

познавательная

продуктивная.

Образовательные области: познавательное развитие

социально-коммуникативное развитие

художественно-эстетическое развитие.

Форма организации детской деятельности: коллективная, групповая, индивидуальная.

Используемые материалы: карта с символами, игрушки из картонных дисков дядя Федор, кот Матроскин, пес Шарик, Галчонок, корова Мурка, папа, мам. Ящик с двойным дном для фокусов, картонные ведра разных величин, валенок, посылка, елка с гирляндой, цветные фишки, конверты с заданием, картонные диски, заготовки деталей для игрушек.

Предполагаемый результат: Научить работать в группах, учить выражать свои эмоции через мимику и движение, учить решать логические задачи, умение читать карту с ее помощью ориентироваться в пространстве, считать в пределах 5, делать игрушки из картонных дисков своими руками и нарядить елку. Создать праздничное настроение, верить в чудо через театрализованную деятельность.

Ход занятия:

В группу заходит воспитатель в костюме кота Матроски напевает песню:

А я все чаще замечаю,

Что меня как будто кто-то подменил,

О морях и не мечтаю

Телевизор мне природу заменил.

Кот: Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали? Я кот Матроскин!

Сейчас бежал я по улице просил помощи, но мне сказали, беги в детский сад там очень добрые, умные ребята, они тебе помогут.

Помогите, пожалуйста. Я растерял всех своих друзей. Вы их помните? Дети называют персонажей из мультфильма.

Воспитатель (кот): показывает карту с изображением на ней символами ведро, валенок, посылка, елка. У меня есть, карта с ее помощью мы найдем всех моих друзей. Дети смотрят на карту и видят первый символ (ведро).

Кот спрашивает: почему здесь изображено ведро? Что с ним связано в мультфильме?

(ответы детей; например, корова давала много молока, и все ведра заняты молоком).

Дети идут змейкой под музыку за котом.

Кот говорит: смотрите внимательно налево, направо, здесь должно быть ведро. Кто-то из детей находит ведро под шкафом, а в конверте задания.

Кот читает это задание:

1. Расставь ведра по величине.

У коровы Мурки много молока. Все ведра с молоком перепутали. Помогите расставить по величине (дети выполняют задание). После выполнения задания кот обнаруживает игрушку корову Мурку сделанную из бумажно-картонного диска. Кот благодарит детей.

Дети смотрят, на карту видят символ валенка.

Кот: спрашивает, что в мультфильме связано с валенком (ответы детей, что Шарик купил вместо валенок кеды и носили одну пару валенок с котом попеременно).

Кот и дети идут под музыку змейкой по группе. Кто-то из детей находит валенок под стулом. А в нем задание в конверте.

2. Игра «Кричалка»

Ребята разбейтесь по четыре человека, встаньте в кружки (три круга)

  1. круг задание — пролай цифру 3.
  2. круг задание — прокаркай цифру 5
  3. круг задание — промяукай цифру 4

(условие игры ребята должы прокричать вместе). Кот хвалит, ребят у вас все получилось.

Находят в валенки игрушку, сделанную из бумажного диска пса Шарика.

Дети смотрят на карту, видят символ посылки.

Кот: А что связанно с посылкой в мультфильме (папа и мама получили говорящее письмо, так как в посылке сидел говорящий Галчонок). Дети вспоминают произведения.

Кот: Нам пора в дорогу, дети идут под музыку змейкой находят в природном уголке посылку, а в посылке конверт с заданием.

3. Игра «Покажи эмоции»

Кот: Давайте вспомним, какой был папа? (добрый), какой была мама? (строгой), а как мы можем это показать: мимикой, движением. Кот предлагает разбиться на 2 команды девочек и мальчиков. Девочки будут показывать с помощью мимики и движения строгую маму, а мальчики доброго папу.

Дети выполняют задание и находят, в валенке игрушки сделаны из картонных дисков маму и папу.

Кот: Ура у нас все получилось.

Дети смотрят опять на карту и видят символ елки.

Кот: А что в мультфильме связано с елкой (Новый год), чем наряжали елку в мультфильме.

(старыми игрушками с чердака).

Кот: Ребята я вам покажу фокус, как из простых картонных дисков можно сделать своими руками замечательные игрушки из мультфильма Простоквашино.

(кот показывает фокус).

В ящик с двойным дном кладет, три пустых диска произносит волшебные слова «Эники, беники, вареники прокручивает ящик и достает готовые игрушки, сделанные из картонных дисков: дядю Федора, Гаркуша, кота Матроскина.

Кот: ребята вы помогли найти мне моих друзей, а я научу вас делать такие игрушки. (перед детьми стоят столы, на которых лежат заготовки игрушек, дети разбились с помощью цветных фишек для работы в подгруппах). 1 подгруппа сделала игрушки дядю Федора, 2 подгруппа Галчонка, 3 подгруппа пса Шарика.

Когда дети выполнили все задания, они пошли наряжать елку, включили гирлянду и под музыку стали водить хоровод.

Просмотров: 286
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Редактор. Игрушки на елку своими руками
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Шмакова Оксана Петровна. КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Алексеева Тамара Владимировна. Сценарий музыкального развлечения на День защиты детей - «Да здравствуют дети на всей планете!» (старшая группа)
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Вокуева Галина Юрьевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».
  • Горбачева Инна Викторовна. Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Дню защиты детей. «О чём мечтают наши дети».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь