Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Жилинская Анна Сергеевна. Конспект «Путешествие капельки»



Жилинская Анна Сергеевна. Конспект «Путешествие капельки»

Конспект «Путешествие капельки»

Цель: Создание социальной ситуации развития «Путешествие капельки»

Задачи:

  • создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);
  • обеспечить условия для актуализации знаний о свойствах воды (познавательное развитие);
  • обеспечить условия для развития слогового анализа (речевое развитие);
  • обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);
  • обеспечить условия для воспитания сотрудничества детей между собой (социально-коммуникативное развитие).

Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!

Психогимнастика:

- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.

- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?

 

Скачать конспект

- У меня к вам просьба, помогите подобрать иллюстрации к книге.

Дети стоят в кругу — Здравствуйте, ребята!

Психогимнастика:

- У меня в руках волшебный мячик, своим теплом он излучает добро и передает его людям, которые держат его в руках. Мы будем передавать его по кругу, обращаясь по имени и желая доброго утра.

- Я купила книги, а в них не хватает иллюстраций. Как вы думаете, а зачем в книге иллюстрации?

- У меня к вам просьба, помогите подобрать иллюстрации к книге.

Книга называется «Путешествие капельки». Как вы думаете, про что это книга?

- Предлагаю познакомиться с капелькой. Как можно получить капельку? Что вам в этом поможет.

- Опишите капельку. Капелька какая? (условные обозначения размер, вес, краски, форма, запах)

-Две книги, поэтому предлагаю разделиться на две группы.

-Можно предложу свой вариант. Выберите капельку. На обратной стороне картинки. На какие две группы можно разделить картинки.

- Открываем первую страницу. Чтобы подобрать иллюстрацию, что нам нужно сделать? (прочитать)

- Первая страница. «В голубом небе есть белые, пушистые облака. Каждое облако состоит из мельчайших капель. Среди них есть самая маленькая. Это наша знакомая Капелька. Она легкая и почти невесомая.»

- Вторая страница. «Нужно сказать, что в небе гораздо холоднее, чем на земле, и там происходят различные превращения. Бывает так, что облака сбиваются в кучу, капельки тяжелеют, сливаются в более крупные капли. Образуется большая, тяжёлая туча. Она проливается на землю дождём.

- Что такое дождь?

Дождь – это огромное количество капель, казалось бы таких привычных и повседневных, но почему-то называемых иногда «волшебными» и «сказочными».

- Почему дождь так называют?

Это потому, что миллионы капель могут напоить всё живое на земле и всё вокруг станет красивым и сказочным.

- А сейчас мы с вами немножко отдохнем. Мы превратимся в капельки и тоже побываем в разных состояниях.

Когда вода находится в твердом состоянии, то ее маленькие капельки, очень плотно прижимаются друг к другу, как будто им холодно — они замерзли.

Давайте и мы с вами встанем близко друг к другу и станем плотным кусочком льда.

А когда вода находится в жидком состоянии, то ее капельки берутся за ручки и могут двигаться и менять положение.

Мы тоже возьмемся за руки и попробуем походить по группе. Как быстрые, веселые ручейки. А впереди река! Какая большая, широкая. Покажите, как плавно перекатываются волны, какая река широкая. Дети показывают движения волн.

Когда же вода находится в газообразном состоянии, то ее капельки отпускают ручки друг друга и разлетаются. И мы разомкнем наши руки и свободно побегаем, как легкие капельки пара. А теперь давайте соберемся в одно пушистое белое облако.

- Третья страница «А как же наша Капелька? А Капелька пустилась в путешествие. Когда начался дождь, она вместе с другими каплями упала на землю и оказалась в ручейке. Этот капельный ручеек начал стекать в реку. Река неслась к морю, океану.»

- Этот океан необычный. В нем порядок, те животные, в названии которых один слог живут, около одного камня, два слога – два камня, три слога – три камня.

- Четвертая страница «Казалось бы, наша путешественница затерялась среди других капель. Но стоило только жаркому солнышку нагреть поверхность воды, потоки теплого воздуха начали подниматься вверх, унося с собой капли в виде пара, и среди них, конечно, оказалась наша Капелька. И в высоком голубом небе знакомые капельки собирались вновь. Они образовали белые облака, которые в определённый момент времени вновь соединятся в тучу и прольются на землю хорошим, благодатным дождём.

Вот так обычная капелька совершает необычное путешествие.»

- Давайте, посмотрим какие книги у вас получились. Где сначала находилась капелька? Что с ней произошло дальше?

- У вас получились такие красивые книжки. Одну книжку я вам подарю.

- Выберите капельку и поместите ее на облаке.

- Когда мы капельки видим цветными?

- Какое облако у нас получилось?

- Спасибо за работу.

Просмотров: 489
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Чижкова Юлия Владимировна. Конспект НОД для детей средней группы по экологии «Путешествие Капельки»
  • Боброва Ирина Ивановна. Конспект НОД по плаванию «Путешествие Капельки» для детей подготовительной группы
  • Кривоногова Дарья Владимировна. Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
  • Киор Любовь. НОД «Физическое развитие» Обучающее игровое сюжетное занятие, по здоровьесберегающим технологиям во второй младшей группе «Белочка» (авторский текст) «Путешествие Капельки»
  • Фокина Мария Сергеевна. Конспект основной образовательной деятельности Тема: «Путешествие Капельки»
  • Елена Вайлова. Конспект НОД по образовательной области Коммуникация Тема: «Путешествие Капельки»
  • Кадомская Ирина Игоревна. КОНСПЕКТ НОД ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ «Путешествие капельки»
  • Туркина Ольга Владимировна. Многофункциональное дидактическое пособие 'Удивительная вода или секреты умной капельки'
  • Дорош Вера Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность по экологическому образованию «Путешествие капельки» (старшая группа)
  • Громоздова Наталья Александровна. Приключение Маленькой Капельки Воды
  • Блинкова Екатерина Юрьевна. Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
  • Авдеенко Кирилл. Капельки дождя
  • Гадалина Надежда Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Капельки». Тема НОД: «В гостях у лягушат».
  • Наталья Бурдейная. Материал интегрированного занятия с элементами сказкотерапии 'Ходит капелька по кругу'
  • Акова Жанна Данияловна. Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе детского сада «Чудесные капельки»
  • Дрыгина Наталья Алексеевна. НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по познавательному развитию «ТРИ КАПЕЛЬКИ»
  • Воронцова Лариса Алексеевна Нестерова Светлана Геннадьевна. Сценарий новогоднего утренника «Капельки тепла и доброты для Снежной королевы»
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Буторина Алёна Энгельсовна, Королёва Елена Васильевна. Условия реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с ФГОС ДО»
  • Саломатова Наталья Викторовна. Конспект НОД социально-коммуникативное развитие «Наша Армия» для детей 4-5 лет
  • Розанова Елизавета Александровна. Специальные книги и иллюстрации для детей с нарушением зрения.
  • Голова Елена Александровна. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная капелька»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Баканова Светлана Юрьевна. Конспект открытого занятия по образовательной области социально – коммуникативное развитие с детьми средней группы «Добро и зло»
  • Светлана Щеголева. «Капелька и снежинка в гостях у ребят» Занятие с детьми старшей группы
  • Кузнецова Наталья Владимировна. Конспект ООД «Познавательное развитие» (экологическое воспитание) в подготовительной группе «Почему белые медведи не живут в лесу?»
  • Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна. НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
  • Савина Ольга Анатольевна. Отчет работы над проектом «Книга – лучший друг» (к международному дню детской книги) для 2 младшей группы
  • Арбузова Виолетта Генриховна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь