Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ламская Ирина Александровна. Конспект занятия «Цветик семицветик»



Ламская Ирина Александровна. Конспект занятия «Цветик семицветик»

Конспект занятия «Цветик семицветик»

Цель: обобщение и закрепление знания у детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год.

Задачи:

  • Обучающие: Развивать связную речь детей; закрепить счёт в пределах 10; развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих задач; закрепление счёта количественных и порядковых числительных (прямой и обратный счет в пределах 10); развивать умение нахождения соседей цифры; закреплять умение определять количество слогов в слове; формировать умение отвечать на вопросы полными предложениями.
  • Развивающие: расширение словарного запаса детей, диалогической речи; развивать логическое мышление; стимулировать развитие мыслительных способностей.
  • Воспитывающие: воспитывать умение добиваться поставленной цели; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: магнитная доска, мольберт 3 штуки, вороны с цифрами, изображение вазы, лепестки «Цветика семицветика», запись голоса девочки Жени, бумажные куклы, комплект зимней и летней одежды из бумаги, снежок.

 

Раздаточный материал: «осколки» вазы.

ХОД НОД

Воспитатель: Проходите ребята, становитесь в круг, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Теперь посмотрите друг на друга, улыбнитесь и поделитесь хорошим настроением.

Воспитатель: Вчера мне пришло голосовое письмо, адресовано оно для вас ребята. Вам интересно, что в нем? Предлагаю вам его послушать и узнать от кого оно.

Письмо: Здравствуйте ребята. Меня зовут Женя. Я из сказки Валентина Петровича Катаева «Цветик Семицветик». А как вас зовут?

Воспитатель: ой как интересно, здравствуй Женя. Давайте познакомимся с девочкой, назовем свои имена, но называть их будем отхлопывая по слогам. Я начну первая Ирина…Нам очень приятно с тобой познакомиться.

Письмо: И мне очень приятно с вами познакомиться. Ребята мне нужна ваша помощь. Старушка дала мне очень красивый цветок. У него было семь лепестков разного цвета. Лепестки этого цветка не простые, а волшебные. Я вас очень прошу помочь мне собрать 6 лепестков, которые я потратила впустую, только один лепесток помог мальчику Вите. Если вы выполните правильно шесть заданий, цветочек будет иметь прежнюю силу, и я смогу помочь тем, кто в этом нуждается.

Воспитатель: Поможем ребята? — Чтобы выполнить задания и помочь Жене, нам нужно быть внимательными, дружными и обязательно соблюдать правило, если вы хотите, что то сказать, вы поднимаете руку.

1. Задание. (голос Жени) Ребята, как вы знаете я очень люблю считать ворон, но все время сбиваюсь. Перед вами на доске расположены птицы и нарушен числовой ряд, верните птиц на их место и посчитайте сколько их.

Воспитатель: За правильно выполненное задание вы получаете первый лепесток.

Воспитатель просит одного ребенка расположить лепесток на доске.

2. Задание (голос Жени) вы помните на что я потратила второй лепесток? (ответ детей).

Вы правы ребята, я разбила любимую вазу мамы и пожелала, что бы она была целой. Помогите собрать мамину вазу из кусочков.

Воспитатель: ребята, пройдите к столу, посмотрите на столах лежат осколки вазы на доске образец целой вазы. Соберите пожалуйста вазу из кусочков по образцу.

Воспитатель: молодцы ребята, скажите, на какие геометрические фигуры похожи осколки? (ответ детей)

Воспитатель: за правильно выполненное задание вы получаете второй лепесток. (вызвать одного ребенка для размещения лепестка на доске.)

3. Задание (голос Жени) ребята, вы помните, на что я потратила третий лепесток? Ответ детей.

Совершенно верно. Я хотела побывать на северном полюсе, но совершенно забыла одеть теплые вещи. Помогите мне рассортировать зимние и летние вещи.

Воспитатель: перед вами два мольберта, делимся на две команды, команда с зелеными браслетами подбирает летнюю одежду, а команда с синими браслетами выбирает зимнюю одежду.

Воспитатель: команда с зелеными браслетами расскажите, какую одежду Женя оденет летом?

Команда с синими браслетами, расскажите, что Женя оденет зимой. Воспитатель: за правильно выполнение задание, каждая команда получает по одному лепестку. Вызываю по одному ребенку из команд, что бы расположить лепестки на мольберте.

Дети получают лепестки

4. Задание. Голос Жени. Ребята, вы справились с заданием и я оказалась на северном полюсе, как вы знаете здесь очень холодно и все время зима. Предлагаю поиграть в игру. Зима какая? Снег какой? Медведи какие? Небо какое?

Воспитатель: За правильно выполненное задание вы получаете еще один лепесток.

Письмо: Пора возвращаться в детский сад. Но я совершенно забыла, где он находится.

Воспитатель: Ребята, давайте напомним Жене в какой стране мы живем? Отвечайте полными фразами. А как называется наш край? В каком городе мы живем? Как называется наш детский сад? За выполненное задание вы получаете еще один лепесток.

Голос Жени Спасибо вам ребята. Что помогли мне вернуть лепестки.

Рефлексия

От кого получили письмо? Что нужно было сделать? Какие задания нам нужно было выполнить? Какое задание вызвало трудность? Какое задание понравилось больше? Спасибо вам ребята.

Стук в дверь. Занести в группу заранее заготовленное письмо от Жени со словами благодарности и медали виде цветика- семицветика

Просмотров: 490
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Голик Светлана Николаевна. Домашнее задание по лексической теме: «Овощи» подготовительная группа для детей с ЗПР
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Арапова Роза. Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
  • Алсу Махмутова. Итоговое НОД 'Ребята в гостях у Мишки'
  • Ванцесова Светлана Евгеньевна. Развлечение «Мы веселые ребята»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Шулыкина Ольга Михайловна. Досуг по ПДД в младшей группе «Ребята, Зай и Чик».
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Юлия Владимировна Яхтина. Проект по экологии «Эколята-дружные ребята»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь