Новожилова Наталья Геннадьевна. Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Подарок для мамы»

Программное содержание

  • Учить детей составлять изображение из деталей.
  • Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок).
  • Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.
  • Закреплять знание детей о празднике «День матери»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умение пользоваться клеем, аккуратно наклеивать детали, пользоваться салфеткой, составлять композицию;
  • закреплять знание основных цветов спектра.

Воспитательные:

  • развивать воображение, — воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке. Желание доставлять радость близкому, родному человеку;
  • учим выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление).

Материал и оборудование:

  • Вырезанные степлером листочки и цветочки разных цветов и оттенков (диаметр 2 см), трафарет кружки, вырезанный из картона размером 1/2 листа (разных цветов), клей карандаш, салфетки.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворение о маме. Рассматривание фотографий, иллюстраций.

Ход занятия

Дети встаньте дружно в круг, ты мой друг и я твой друг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Воспитатель: — Ребята, какие вы веселые, у вас хорошее настроение? И у меня тоже.

-Когда у человека хорошее настроение он часто улыбается. Вот и мы радуемся, улыбаемся вот так (показать как улыбаться)

Улыбнемся и пожелаем друг другу доброго утра и радостного настроения.

Ребята, я сейчас загадаю вам загадку, а постарайтесь отгадать о ком она?

Загадка:

Кто вас, дети, больше любит?

Кто вас нежно так голубит?

Кто заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз?

-Правильно, ребята, это наши любимые мамы.

Звучит песня «Милая мамочка».

Какая чудесная песенка. Эта прекрасная песенка о самом дорогом человеке.

Конечно, это мама! А вы знаете, как зовут ваших мам? (Дети называют)

Какие ваши мамы? (Добрые, красивые, заботливые)

Как ласково вы называете маму? Какие ласковые слова вы будите говорить своим мамам? (Милая, любимая, заботливая и т.д.)

Игра «Назови ласково»

- Что умеют делать ваши мамы по дому? (Готовят, стирают, моют посуду, гладят бельё и т. д.)

- А вы помогаете маме? (ответы детей).

Ребята я вам предлагаю поиграть в игру «Чей это ребенок» Показываю карточки: Кто у козы ребенок (козленок) Кто у лошади (жеребенок) Кто у кошки (котенок) Кто у собаки (щенок) Кто у утки (утенок) и т.д.

Ребята, а сейчас давайте немножко отдохнем и поиграем.

Физкультурная минутка «Раз, два, три, четыре, пять — будем маму поздравлять!»

Прочитайте вместе с детьми рифмовку, выполняя соответствующие движения.

Раз, два, три, четыре, пять —

Будем маму поздравлять! (Шагать на месте.)

Милую, любимую,

Самую красивую. (Хлопать в ладоши.)

И подарки, (Протянуть ладони вперед.)

И цветы (Поднять ладони кверху и сложить их вместе в виде цветка.)

Дарим мамам я и ты. (Показать ладонью на себя и на стоящего напротив.)

Предложите детям сесть на стульчики за столы.

Ребята я предлагаю для наших любимых мам сделать подарок. Давайте сделаем вашим мамам красивые кружки. Ваши мамы очень много времени проводят на кухне, когда готовят обед или ужин для всей семьи, мамы убирают дом, заботятся о вас и поэтому устают. Давайте сегодня порадуем ваших мам и сделаем для мамочек подарки. Пусть кружка сделанная вами всегда будет напоминать маме, как сильно вы ее любите. Вы согласны? Посмотрите какие кружки я приготовила для вас. (показываю кружки дети называют цвет). Игра «Какого цвета»

Прежде чем приступить к работе давайте поиграем с нашими пальчиками.

Этот пальчик –дедушка. (Дети прижимают к ладони большой палец)

Этот пальчик — бабушка (Прижимаем указательный палец) Этот пальчик – папочка (Прижимаем средний палец)

Этот пальчик –мамочка (Прижимаем безымянный палец)

Этот пальчик –я (Прижимаем мизинец, рука образует кулак)

Вот и вся моя семья (Быстро разжимаем и сжимаем пальцы)

Теперь можем приступать к работе.

Перед началом работы вспомнить правила, как правильно пользоваться клеем.

Аккуратно намазываем клеем цветочки, не забываем промазывать края. Затем аккуратно накладываем деталь на картон и прижимаем салфеткой. Также мы поступим и с другими цветочками и листиками. Ребята не забудьте, клей мажем с белой стороны цветка.

А теперь я поставлю вам красивую музыку, чтобы вы вспоминали свою любимую, ласковую мамочку и делали ей подарок с любовью.

(Показываю зарание приготовленные образцы кружек) Ребята посмотрите какие кружки сделала я, как расположены цветочки – на расстоянии друг от друга.

(Во время работы следить за осанкой детей, как используют салфетку, помочь ребенку если он в этом нуждается и т.д.)

Вот какая красота у нас получилась! Вашим мамам очень понравятся ваши кружечки. А как еще можно порадовать маму? (ответы детей: Надо маму слушаться, помогать, любить). Наше занятие подошло к концу. Вы большие молодцы! Организуем выставку работ.

Просмотров: 872
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Молчевская Елена Юрьевна. Сценарий праздника 8 марта. Вторая младшая группа «Вот какие наши мамы!»
  • Кременская Елена. Конспект открытого комплексного занятия по познавательной деятельности во второй младшей группе «Кто построил этот дом?»
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Сатиева Юлдуз Абдулхановна. Как помочь избежать простуды тому, кто часто болеет
  • Дмитриева Лилия Минирахмановна. НОД во второй младшей группе Комплексное занятие по теме: «Как помочь медвежонку найти свою маму?»
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Елена Казакова (г. Надым). Конспект НОД по аппликации в средней группе детей Тема: 'Подарок для мамы'
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Сценарий ко дню матери для начальных классов. Воспитывать уважительное отношения к мамам и желание помочь им.
  • Камышенко Г.Ю. Чащина К.М. Гаёва Е.Р.. Интегрированная совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя с детьми подготовительного возраста «Как ребята спасли полянку Гнома»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь