Редактор. Ёлочка нарядная, сплетенная из бисера

Тебе потребуется:

 

  • бисер любого оттенка зеленого цвета (можно использовать также рубку-стеклярус серебристого или золотистого цветов);
  • крупные круглые бусины ярких цветов и одна удлиненная золотистая;
  • серебристый и золотистый стеклярус;
  • бисер желтого и красного цветов;
  • тонкая проволока;
  • вазочка или гриб-чага для установки ёлочки.

Техника выполнения: вязание крючком.

Техника выполнения: петельное плетение.
- Высота ёлочки будет зависеть от количества уровней веточек, которые выполняются в технике параллельного плетения и состоят из разного количества петель разной длины.

- 1-й (верхний) уровень. На отрезок проволоки длиной 25 см нанижи 7 бисеринок, помести их на середину и концы проволоки под ними скрути на 7 мм. Затем на каждый из концов проволоки нанижи по 7 бисеринок, снова скрути концы проволоки на 7 мм и оставь их свободными (рис. 30.1). Всего для 1-го уровня нужно выполнить 3 веточки из 3-х петель по 7 бисеринок в каждой.

 

- 2-й уровень: описанным выше способом выполни 4 веточки из 5-ти петель по 9 бисеринок в каждой.

- 3-й уровень: выполни 4 веточки из 7-ми петель по 9 бисеринок в каждой.

- 4-й уровень: выполни 4 веточки из 9-ти петель по 9 бисеринок в каждой.

- 5-й уровень: выполни 4 веточки из 11-ми петель по 13 бисеринок в каждой.

- 6-й уровень: выполни 4 веточки из 13-ми петель по 13 бисеринок в каждой.

- 7-й уровень: выполни 4 веточки из 15-ми петель по 13 бисеринок в каждой.

- В процессе выполнения веточек, начиная со 2-го уровня, украшай их яркими “шарами” и “свечками”. Для этого после выполнения 3-й петли на один из концов проволоки надеть яркую бусину, концы проволоки под нею скрути несколько раз и продолжи плетение нужного количества петель. Чтобы выполнить “свечку”, после 3-й петли продень на один конец проволоки трубочку стекляруса, затем 3 бисеринки: красную, желтую и снова красную (они образуют треугольник – пламя свечи), и снова продень трубочку стекляруса. Концы проволоки скрути вместе несколько раз и продолжи выполнение петель (рис. 30.2). Располагай “шары” и “свечи” на ветках произвольным образом.

- Верхушку ёлки выполни согласно рис. 30.3.

- Сбока. Возьми верхушку и 4 веточки 1-го уровня и скрути все концы проволоки на 0,7 мм. Затем присоедини веточки 2-го уровня и снова скрути концы проволоки на 0,7 мм и т. д. Присоединив веточки последнего, 7-го уровня, плотно скрути ствол ёлки и установи ее в вазочке или, как в нашем случае, в чаге (чтобы придать ёлке устойчивость, предварительно заполни вазочку или отверстие в чаге раствором гипса или цемента). Под ёлкой можно насыпать белый бисер, имитирующий снег.

ИСТОЧНИК: Журнал "Ксюша. Для любителей рукоделия. Умелые ручки"

Просмотров: 520
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Горностаева Анна Владимировна. Конспект открытого занятия по рисованию тема: «Веточки вербы весной» (во 2 младшей группе №1) (3-4 года)
  • Редактор. Поделки из проволоки
  • Редактор. Браслет из проволоки
  • Редактор. Поделки из проволоки - солдатики
  • Величко Альбина Николаевна. Занятие по ручному труду «Фигурки из проволоки» «Роботы – санитары»
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Полякова Татьяна Ивановна. Проект «Мама – главное слово в каждой судьбе!»
  • Кузнецова Галина Ивановна. Детско-родительский проект «В каждой семье свои традиции»
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (III уровень) 5-6 лет на тему: «Космическое путешествие»
  • Горбунова Ольга Николаевна. Конспект НОД с использованием образовательной робототехники «MRT №2» J Серия Кики – Базовый уровень №5 Тема: «Спасти оленей!»
  • Абрамова Татьяна Валериевна. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий у детей с ОНР (II уровень) 4-5 лет на тему: «Спасение котенка Сеньки»
  • Пономаренко Кристина Юрьевна. Взаимосвязь уровня креативности и уровня невротизации у детей дошкольного возраста
  • Завадская Светлана Николаевна. Конспект открытого занятия на развитие связной речи для детей с ОНР (ІІІ уровень) (старшая группа) Тема: «Животные на ферме»
  • Сафонова Диана Сиреневна. Конспект подгрупповой логопедической организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР (III уровень) на тему: «Звук [К]. Буква К. Лексическая тема: 'Домашние животные'
  • Мещерякова Ксения Андреевна. «Экономическое воспитание дошкольников как один из шагов на пути к повышению уровня финансовой грамотности населения»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Беляева Юлия Владимировна. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ
  • Главный Редактор. Возможности диагностики уровня развития старших дошкольников
  • Тер-Григорян Юлия Николаевна. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕТОДИКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПОСЫЛОК К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ»
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Перфилова Любовь Николаевна. Проект «Здравствуй, осень золотая! Снова ты у нас в гостях!»
  • Сайгушкина Анастасия. Консультация «Влияние имитации на точность выполнения движений»
  • iehibkbyf. Повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития ребёнка.
  • Талалаева Ольга Викторовна. Диагностика уровня творческих способностей у старших дошкольников
  • Мельник Галина Васильевна. «Формирование и повышение уровня профессиональной компетенции учителей – логопедов».
  • Пологова Светлана Евгеньевна. Подготовка к аттестации, как фактор повышения профессионального уровня педагога
  • Ионат Наталья Сергеевна. Формирование у младших дошкольников трудовых умений в ходе выполнения поручений
  • Муравецкая Ирина Васильевна. Конспект КОД по лексической теме «Дикие животные» для детей с ОНР (3 уровня) 1-й год обучения (5 лет)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь