Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Редактор. Пинетки Зайчики



Редактор. Пинетки Зайчики

Пинетки ЗайчикиНеобходимо:
- серые нитки
- белые нитки
- 5 спиц размером 2,5
- иголка с большим "ушком"
- глазки

Ход вязания
Набрать на две спицы 40 петель, замкнуть их в кольцо, распределить на 4 спицы (по 10 петель на каждой спице).
Вязать резинкой 16 (можно и больще) рядов по кругу: 2 лиц., 2 изн.
Ещё 2 ряда лицевыми.
На рабочую спицу № 1 переместить еще 4 петли со спицы № 2, получилось 14 петель, остальные 26 надо отложить, либо так и оставив их на трех спицах, либо перенести их на другие круговые спицы (с леской) или на булавку для вязания.
На 14 петлях лицевой гладью вяжем 18 рядов.
Получилась верхняя часть стопы. Набрать по боковым частям только что связанной верхней части пинетки по 10 петель и включить в работу остальные петли, распределив их на спицах следующим образом: на первой спице 14 петель (носок), на второй и четвертой по 16 петель (боковые части), на третьей спице 14 петель (пятка). Всего 60 петель.
Вяжем 9 рядов платочной вязкой по кругу (чередуются ряды лицевых и ряды изнаночных петель). В последнем, десятом, ряду провязываем вместе две первые и две последние петли на первой и третьей спицах (носок и пятка).
Остается: 12 петель на 1 спице (носок), 16 петель на 2 спице (левого края), 12 петель на 3 спице (пятка) и 16 петель на 4 спице(правого края). Всего 56 петель. Временно отложитьвсе петли, кроме 12 петель средней части (носок) и вязать из них подошву.
Вяжем лицевой гладью, в конце каждого ряда последнюю петлю подошвы провязываем вместе со следующей петлей из числа отложенных, получается то слева, то справа. Когда все петли боковых частей будут провязаны, закрываем петли носка и петли пятки, сшиваем края трикотажным швом.
Делаем ушки для зайцев
Белой нитью набираю 26-28 петель, провязываю 2 ряда лицевой гладью. Присоединяю серую нить и провязываю ещё 4 ряда, затем снова белой нитью 2 ряда и закрываю петли. Сшиваю оба края и складываю ушко на 2 части и сшиваю.
Пришиваю к ботиночку, а для того, чтобы ушки стояли прямо,1-2 стежками каждое ушко пришиваю к резинке.
Вышиваем носик или крестиком или гладью. Пришиваем глазки.
Автор mamaalisjonka Все тексты пользователя
www.maminklub.lv
Просмотров: 377
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Главный Редактор. Вышиваем Бабочку гладью
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)
  • Тимофеева Елена Владимировна. Презентация к занятию по Формированию целостной картины мира в средней группе «Дом и его части»
  • Лабутина Юлия Евгеньевна. Занятие «Части суток, распорядок дня»
  • Главный Редактор. Вяжем игрушку - Медвежонок панда
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»
  • Малахова Екатерина Александровна. 'Что делают наши части тела', Конспект НОД в старшей группе
  • Грушко Тамара Эльмаровна. Значимость органов для сохранения жизни 'Части тела животных'
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Диана. Вяжем платьице крючком
  • Астахова Елена Николаевна. Конспект подгруппового занятия на развитие зрительного восприятия (подготовительная группа) «Я человек. Части тела».
  • Кондратьева Галина Михайловна. Дидактический и речевой материал по развитию неречевых и речевых психических функций у детей 3-4 лет по лексической теме «Человек. Части тела»
  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Редактор. Вышивка: обработка края изделия
  • Милютина Наталья Александровна. Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Животные нашего края»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. «Птицы нашего края». Конспект занятия по экологии в средней группе
  • Сайфутдинова Ляля Дамировна. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края
  • Выжанова Людмила Николаевна. «Водоёмы родного края»
  • Пузикова Елена Владимировна. Природа родного края
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Макеева Ольга Александровна. Викторина «Возвращение в родные края»
  • Шаньгина Елена Владимировна. «Красна книга Красноярского края»
  • Костарнова Екатерина Алексеевна. Проект 'Деревья нашего края'
  • Редактор. Как вязать носки
  • Гульнара Фаритовна Мухаметзянова. Ознакомление детей с историей родного края.
  • Рудь Наталья Геннадьевна. Проект 'Дикие животные родного края'
  • Папшева Ирина. Развлечение «Края нет роднее, чем Кубань моя» в подготовительной группе.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь