Главный Редактор. Вязанный пуловер и жилет с дырочками для девочки

Вязанный пуловер и жилет с дырочками для девочкиВязанный пуловер и жилет с дырочками для девочки


Размеры: 86 (92)

Вам потребуется: 250 г розовой и 150 г сиреневой пряжи Cool Wool 2000 (100% мериносовой шерсти); прямые и круговые спицы № 4. Внимание) Вязать в две нити. Лицевая гладь: лиц. р. -лиц. п., изн. р. - изн. п; в круговых рядах вязать ТОЛЬКО №V 4.

Изнаночная гладь: лиц. р. - изн. п., изн р. - лиц. п.
Платочная вязка: лиц. и изн. р. -яиц. п.
Дырочки (ширина 9 п.): в 1-м р. 3 п. закрыть, затем в каждом 2-м р. закрыть с обеих сторон 3 х 1 п.. 4 р. про-юзатъ без убавлений, затем с обеих сторон прибавить в каждом 2-м р. 3 х 1 п. и е след 2-м р. соединить полотно, набрав 3 п. Плотность вязания, лиц. гладь: 18 п.и26р. = 10х10см.


Пуловер

Спинка: набрать розовой нитью 54 (58) п. и связать 2 см изн. гладью. Далее взать лиц. гладко. Через 33 (36) см от наборного края закрыть для выреза горловины средние 12 (14) п. и обе стороны закончить раздельно, при зтом закрыть с края выреза в каждом 2-м р. 1 х 3 и 1 х 2 п. Одновременно закрыть для скоса плеча в каждом 2-м р. 2 х 8 п. (1 х 8 и 1 х 9 п.). Через 34 (37) см от наборного края оставшиеся петли закрыть. Перед: вязать, как спинку, только через 30 (33) см от наборного края закрыть для выреза горловины средние 10 п. и обе стороны закончить раздельно, при зтом закрыть с края выреза в каждом 2-м р. 1 х 2 (3) и 4 х 1 п. Скосы плеча выполнить, как на спинке. Рукава: набрать розовой нитью 36 (38) п. и связать 2 см изн. гладью. Далее вязать лиц. гладью. Для скосов рукава прибавить с обеих сторон в каждом 10-м р. 5x1 п. Через 24 (26) см от наборного края оставшиеся петли закрыть.
Сборка: выполнить плечевые швы; по вырезу горловины на круговые спицы набрать 63 п. и связать круговыми рядами 2,5 см лиц. гладью. Пет-ли закрыть. Рукава вмть, выполнить боковые швы и швы рукавов.

Жилет
Спинка: набрать сиреневой нитью 57 (61) п. и связать 2 см платочной вязкой. Затем на внешних 4 п. вязать планки платочной вязкой, остальные петли вязать изн. гладью. Через б см от наборного края на средних 3 п. и через 16 см на 16-й—18-й п. после и до петель планки связать дырочки. Через 26 (29) см от наборного края закрыть для выреза горловины средние 11 (13) п. и обе стороны закончить раздельно, при этом закрыть с края выреза в каждом 2-м р. 2 х 2 и 3 х 1 п. Через 31 (34) см от наборного края оставшиеся петли закрыть. Перед: вязать, как спинку, только через 25 (28) см от наборного края закрыть для выреза горловины
9(11) л. и обе стороны закоимТ. оаздельно, при этом закрыть с ш. выреза в каждом 2-м р. 2 х 2 и 4х1 п. через 31 (34) см от наборного края оставшиеся петли закрыть Сборка: выполнить плечевые швы-по вырезу горловины на круГОвы; спицы набрать 63 п. и связать круговыми рядами 2,5 см лиц. гладью. Петли закрыть. Для каждой завязки (8 шт.) набрать 20 п., связать 2ряда платочной вязкой и петли закрыть Пришить завязки по бокам жилета (см. фото).

Просмотров: 500
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Рыбина Ирина Геннадьевна. Ознакомление детей с природой родного края через проектную деятельность
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.
  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Редактор. Как вязать носки
  • Фролова Ольга Юрьевна. Организация опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с природой родного края
  • Басова Алёна Николаевна. Досуг для детей старшего возраста 'Жители родного края'
  • Главный Редактор. В каждом маленьком ребенке, м/ф 'Обезьянки, вперед'
  • Ожогина Елена Владимировна. Конспект по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Путешествие по заповедникам Забайкальского края»
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Дурасова Елена Николаевна. Консультация для воспитателей на тему: «Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста на основе ознакомления с природой родного края»
  • Редактор. Вышивка: обработка края изделия
  • Кириченко Татьяна Александровна. Досуг для детей старшей группы: «Знакомство детей с лекарственными растениями нашего края»
  • Боева Наталья Владимировна. «Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий праздника «Башкортостан — родина моя Башкортостан дивные края» Утренник для детей подготовительной группы
  • Кучиева Светлана Николаевна. Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников»
  • Никитина Ольга Дмитриевна. Исследовательская деятельность как средство развития интереса к познанию истории и культуры родного края у старших дошкольников.
  • Гайко Лидия Алексеевна. Конспект Образовательной деятельности в форме игровой ситуации по речевому развитию на тему: «Первоцветы Краснодарского края, занесенные в Красную книгу» для детей старшего дошкольного возраста (5-6лет).
  • Выжанова Людмила Николаевна. «Водоёмы родного края»
  • Пузикова Елена Владимировна. Природа родного края
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Макеева Ольга Александровна. Викторина «Возвращение в родные края»
  • Костарнова Екатерина Алексеевна. Проект 'Деревья нашего края'
  • Шаньгина Елена Владимировна. «Красна книга Красноярского края»
  • Лыхина Александра Викторовна. Проект «В каждом семени прячется растение»
  • Хохлова Галина Тимофеевна,Ченцова Ольга Николаевна. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к культурному наследию родного края как средство патриотического воспитания
  • Сабитова Зульфия Абдулахатовна. Проект «Зимующие птицы – нашего края»
  • Гульнара Фаритовна Мухаметзянова. Ознакомление детей с историей родного края.
  • Киченко Наталья Георгиевна. Гербарий лекарственных растений Красноярского края
  • Мироненко Марина Ивановна. Проект на тему: «Растительность Краснодарского края»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь