Редактор. Секреты Кубика Рубика

Секреты Кубика РубикаМеждународная группа калифорнийских математиков из Пало-Альто (США) с помощью компьютерной программы нового поколения, созданной компанией Google, просчитала все возможные положения кубика Рубика. Выяснилось, что какой бы вариант его сборки ни выбрать, в итоге надо совершить не более 20 ходов. Открытие, над которым бились 35 лет, наконец, сделано.

Раскрыть секрет головоломки удалось математику Морли Дэвидсону (Morley Davidson) из Кентского университета (Kent University), инженеру Google Джону Детриджу (John Dethridge), учителю математики из Дармштадта Герберту Косимба (Herbert Kociemba) и калифорнийскому программисту Томасу Рокицки (Tomas Rokicki).

Группа исследователей пришла к выводу, что любая случайная комбинация составляющих элементов этого устройства может быть преобразована в одноцветные стороны максимум за 20 ходов.

Ученые, задействовав компьютерную программу, рассчитали, что общее число стационарных состояний кубика Рубика превосходит 43x1018 (точное значение 43 252 003 274 489 856 000). Эта совокупность была разделена на 2,2 миллиарда групп, каждая из которых содержала 20 миллиардов позиций.

По словам профессора Дэвидсона, было бы совершенно безнадежным попытаться просчитать все эти варианты. Поэтому исследователи сократили их число путем выявления дубликатов, используя теорию симметрии для выявления сходных комбинаций.

Пользуясь тем, что изменение положения кубика в пространстве и зеркальные его отражения дают похожие позиции — варианты с аналогичными решениями, математикам удалось уменьшить число групп до 55 882 296.

Для подобных вычислений обычно применяют суперкомпьютеры. Но исследователи пошли по другому пути. Чтобы проверить все эти комбинации, они задействовали целый парк довольно мощных компьютеров. Оборудование предоставила корпорация Google, в которой работает один из авторов исследования.

Распределение нагрузки на несколько машин позволило за несколько недель выполнить все необходимые расчеты. "На рассмотрение одной группы расчетов хороший компьютер тратит 20-30 секунд", — говорит Дэвидсон.

По его оценкам, одному приличному настольному персональному компьютеру с четырехъядерным процессором микроархитектуры Nehalem и тактовой частотой 2,8 гигагерц на это потребовалось бы около 35 лет машинного времени.

216791.jpegПолученный минимум в 20 ходов получил название "число Бога", поскольку только ему было изначально известно оптимальное число комбинаций, необходимое для решения головоломки.

Долгое время ученые полагали, что теоретический минимум необходимых ходов равняется 18, пока в 1995 году давнему фанату головоломки, математику Майклу Риду (Michael Reid), не удалось доказать, что существует позиция, требующая 20 перестановок. На проверку новой гипотезы ушло 15 лет. И это исследование, по-видимому, последнее.

"Мы знаем теперь наверняка, что это волшебное число равно 20, — заявил профессор Морли Дэвидсон, математик из Кентского государственного университета в штате Огайо. — Правда, мы втайне надеялись, что в ходе тестов найдем комбинацию, для которой нужен 21 ход", — сказал Дэвидсон.

Знаменитая головоломка была создана в 1974 году венгерским скульптором и архитектором Эрно Рубиком. С тех пор она стала одной из наиболее популярных игр. Считается, что кубик Рубика — лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 350 миллионов кубиков Рубика, — как оригинальных, так и различных аналогов. Если их поставить в ряд, то цепь головоломок протянется почти от одного до другого полюсов Земли.

Просмотров: 330
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Neocube-современный аналог кубика-рубика
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Черенкова Валентина Александровна. Конспект занятия по развитию математических представлений у детей старшей группы на тему: 'Число 7 и способы его образования'
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Минакова Елена Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей логопедической группы 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (заикание и общее недоразвитие речи) Тема: «Что у Осени в лукошке?»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь