Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, развитие детского творчества.
Задачи:
- развитие продуктивной деятельности детей;
- знакомство с техникой приклеивания ваты;
- развитие мелкой моторики;
- просмотр мультфильма «Умка».
Материалы: картон фиолетового цвета, силуэты медведя из белой бумаги, обертки от конфет, вата, клей-карандаш, белый пластилин.
Ход занятия.
Скачать мастер-класс
В преддверии Нового года мы с детьми создали такую замечательную открытку, от которой родители остались в восторге, а сами ребята получили удовольствие и интерес от проделанной работы.
Первоначально мы с детьми просмотрели мультфильм «Умка». После этого было обсуждение: кто такой белый медведь, где он живет, что такое север.
Для работы мной были вырезаны из белой бумаги силуэты медведей и волнообразные прямоугольники, изображающие льдины.
В: Ребята, мы с вами посмотрели «Умку», кто это такой? (Ответы детей) Сейчас мы с вами сделаем своего Умку из ваты!
Я наношу клей на поверхность медведя, а дети, отрывая кусочки ваты, приклеивают их на силуэт.
Практически все дети уловили смысл занятия, проявляли интерес и энтузиазм к работе, старались не выходить за границы нашего мишки.
После того, как шерсть у Умки была сделана, детям было предложено наклеить звезды из пластилина.
|