Редактор. Neocube-современный аналог кубика-рубика

Neocube-современный аналог кубика-рубикаNeoCube (НеоКуб) - новый магнитный конструктор-головоломка! Современный аналог кубика Рубика, состоящий из ОТДЕЛЬНЫХ магнитных шариков, которые, благодаря своему магнитному полю, прочно скрепляются друг с другом в любой определяемой Вами последовательности!
Neocube состоит из 216-ти сферических шариков, диаметром 5мм стального цвета, довольно сильных магнитов, которые можно сложить в любую фигуру или узор, начиная от классических форм вроде куба, пирамиды, шара и т.д., заканчивая разнообразными узорами, которые Вы сами придумаете. Также Вы сможете превратить Neoсube в звезду, снежинку или фигуру, которой еще нет названия - ведь уникальность Neoсube состоит в бесконечности вариантов, которые могут стать Вашим первым изобретением. Магнитные шарики Неокуб (NeoCube) - это симбиоз дизайнерской идеи и безграничных возможностей, основанный на фундаментальных законах физики. Неокубик можно использовать в виде оригинального украшения! Сложите Неокубик в браслет, который держится на руке без всяких застежек и легким движением руки превращается в цепочку из шариков - Неокуб-колье, и даже в диадему.
Неокуб улучшает мелкую моторику рук, ведет к развитию правой половины мозга, развивая творческие способности, и левой половины мозга, стимулируя его к построению логических цепочек для создания сложных объемных форм.
Просмотров: 364
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Редактор. Секреты Кубика Рубика
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Редактор. Изготовление новогодней ёлочки из воздушных шариков
  • Залипина Светлана Петровна. 10 ФОКУСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАДУЮТ ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Фокеева Елена Александровна. Статья на тему: Современный подход для создания оптимальных условий направленных на профилактику речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста в ДОУ
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Сарбаева Александра Николаевна. Дидактическая игра по ФЭМП «НАЙДИ СВОЮ ФИГУРУ»
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Кашапова Гульнара Насиховна. «Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
  • Римская Т.Н., Шнитко Е.В.. Мастер – класс «Психомоторное развитие дошкольников с учетом функциональной асимметрии мозга»
  • Толмачева Юлия Александровна. Мастер-класс для воспитателей 'Кинусайга или пэчворк без иголки'
  • Чакубаш Нина Геннадьевна. Организация досуговой деятельности в условиях создания новых форм дошкольного образования
  • Филатова Елена Викторовна. «Использование инновационных форм и методов работы для привлечения детей и их родителей к чтению — восприятию художественной литературы путем создания в ДОУ детской библиотеке»
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь