«С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми. Лишь в коллективе личность ребенка может наиболее полно и всесторонне развиваться».
Крупская Н. К.
Как бы ни спорили люди о важности и нужности садика в жизни человека, я все же считаю садик не заменимым этапом в жизни маленького гражданина. Если представить жизнь в виде дома, то садик скорее можно отнести к крыльцу, без него конечно можно попасть внутрь, но, сколько это доставляет проблем и неудобств, да и дом уже неполноценен без него. Как раз эти ступени на крылечке это не что иное, как социализация, расширение кругозора, развитие творческого подхода, познавание нового, пунктуальность и многое другое, что открывает дверь во взрослую жизнь.
Для ребенка детский сад является вторым домом, в котором он живет, развивается, познает мир через общение в коллективе. Детский сад можно назвать другим миром, в который заглядывают родители, когда приводят детей, принимают участие в жизни группы и садика, присутствуют на утренниках. Этот мир имеет свои правила и устав.
В современном детском садике мне хочется видеть, удобный подъезд и парковочные места, красивые уличные площадки для детей, бассейн, живой уголок, разнообразные секции и кружки, удобные спальные места, развивающие игрушки. Что бы условия для деток были все лучше, игровые комнаты большие и светлые. Да и сейчас заметно, что сады преображаются. Они уже не такие как были раньше, взгляд обращен на ребенка, на его развитие, много чего сам родитель может почерпнуть для себя. Ведь жизнь сейчас так интенсивна и не стоит на месте, значит и садик развивается, помогая справляться детям со всем, что ему предстоит преодолевать, становясь взрослым человеком.
Хотя не так важно как выглядит современный детский сад: маленький домик у реки в бабушкиной деревне, многоэтажный — высоко в горах, в виде корабля или сказочного терема. Главное, чтобы детям там было хорошо, чтобы утром они спешили в детский сад, а вечером ждали маму и взахлеб рассказывали ей о своих успехах. И очень важно, чтобы рядом с ними были настоящие воспитатели!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества».
В. А. Сухомлинский
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КА3ЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРА3ОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР РА3ВИТИЯ ОБРА3ОВАНИЯ» ПОРТФОЛИО СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИ3АЦИИ ОБРА3ОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ» ГАЕНКО МАРИНЫ ВИКТОРОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЬ МКДОУ ЦРР д/с № 501 «Медвежонок» Новосибирск 2016-2017
|