Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Никифоров Евгений Владимирович. Детская сказка «Ваятор – освободитель Берланда»



Никифоров Евгений Владимирович. Детская сказка «Ваятор – освободитель Берланда»

Детская сказка «Ваятор – освободитель Берланда»

Городок Берланд представляет собой неприступную крепость, расположенную на возвышенности и окружённую со всех сторон двойной стеной. С внешней стороны, по периметру выкопан ров, он заполнен водой. Круглосуточно на страже крепости стоят часовые. Издревле такие крепости строились для защиты населения от нападения вражеских войск. Жители Берланда – это люди различных профессий, в большинстве своём искусные мастера своего дела.

Неподалёку от Берланда, в каких – нибудь десяти километрах от него, там, где острые вершины гор устремляются высоко в небо, расположилась страна Терактория. Правит этой страной своенравная и деспотичная царица Кирлона.

Царица Кирлона неоднократно пыталась покорить городок Берланд и подчинить жителей его своей воле. Но защитники городка самоотверженно отражали все атаки войск этой жестокой правительницы.

В один из дней из ворот городка Берланда вышел житель по имени Ваятор. Этот молодой человек работал в Берланде скульптором. Был тёплый солнечный день и Ваятор решил пойти в ближайшую деревню, где жили его родители, чтобы навестить их и помочь им по – хозяйству.

 

Возвратившись в Берланд, Ваятор не сразу понял, что случилось с городком.

Дело в том, что все улицы городка были пусты, даже на главной улице он не встретил ни одного человека.

Куда могли исчезнуть люди? – подумал Ваятор. Вероятно, произошло похищение жителей. И тут молодого человека осенила мысль о том, что к похищению непременно причастна царица Кирлона. Предположил он, что не обошлось и без колдовских сил.

Ваятор не представлял себе, как он будет выручать жителей городка из беды, но, тем не менее, с этой целью решительно направился в обитель правительницы Терактории. Не пройдя и половины пути, встретил он странствующего старца Лузидона.

- Далеко ли путь держим молодой человек? – спросил старец Ваятора. И Ваятор с горечью сообщил Лузидону об исчезновении жителей Берланда

и сказал, что направляется в обитель правительницы Терактории, предполагая, что именно она Кирлона повинна в похищении жителей городка.

- Догадка твоя верна, молодой человек, царица Кирлона действительно причастна к похищению жителей Берланда. Ей очень нужны профессиональные мастера.

И старец рассказал юноше, что предприняла царица:

- Заманила как – то Кирлона к себе ничего не подозревавшего доброго волшебника Дилерта. Напоив его сонным зельем, царица взяла волшебную книгу

Дилерта и, прочитав заклинание, вызвала, тем самым тёмные силы, которым приказала похитить жителей Берланда. У Дилерта не было повода расстраиваться, в связи с исчезновением книги, так как большую часть заклинаний он помнил наизусть. Но его положение стало угрожающим, когда его поместили в отдельное здание, приковали цепями и заперли, повесив огромный замок на двери.

Очнувшись, волшебник увидел себя в полутёмном помещении с узкими просветами окон, в окружении статуй. Он попытался шевельнуться, но не смог, так как прикован был достаточно надёжно. К тому же, он забыл все заклинания.

Дилерт пришёл в отчаяние. Оглядываясь вокруг, он стал обдумывать план своего спасения. Направив взгляд в сторону окна, он увидел сидящего там голубя.

И тут у волшебника возникла мысль передать с птицей весть о своём пленении.

Хорошо, что Дилерт умел общаться на языке птиц. Вот так этот голубь и передал мне знатоку птичьей почты, странствующему старцу Лузидону.

- Слушай меня молодой человек дальше — продолжил свой рассказ старец – Чтобы освободить жителей Берланда, а они находятся в шахте под усиленной

охраной, надо сразить правительницу Терактории. Но в первую очередь нужно освободить волшебника. Для этого придётся сорвать замок с двери

и разрубить цепь. Замок и цепь сделаны из очень прочной стали, поэтому тебе потребуется особый меч. Его ты добудешь в пещере, которая находится на берегу моря. Охраняет эту пещеру могучий четырёхметровый великан Верзилан.

Меч сможет получить только тот, кто отгадает три загадки Верзилана, но тому, кто ошибётся – не сносить головы.

-Ты уверен в себя молодой человек?! Хватит у тебя мужества?!

Ваятор утвердительно кивнул головой.

- Тогда удачи тебе – напутствовал старец.

Попрощавшись с Лузидоном, Ваятор отправился к пещере Верзилана.

Ему пришлось не мало пройти, чтобы увидеть море, оказавшись на высокой прибрежной скале. Слева к морю вела едва – заметная тропинка. Ваятор спустился по ней к морю и увидел вход в пещеру. Он осторожно заглянул в пещеру и замер от ужаса. Там в пещере, на камне сидел великан – почти чудовище, он обедал Увидев «пришельца», Верзилан в одно мгновение вскочил, схватил юношу и утащил его вглубь пещеры. Направив на него нож, пробасил:

- Зачем пожаловал «пришелец»?!

- Мне нужен меч, с помощью которого я спасу жителей моего городка.

- Это благородно! Ты получишь от меня меч, но сначала отгадаешь три мои загадки. Ошибёшься хоть раз, голова твоя с плеч.

- Загадывай свои загадки – решительно произнёс Ваятор.

- Слушай первую загадку:

Всё ест – не наедается

А попьёт – умирает?

- Огонь! – воодушевлённо ответил испытуемый.

-Верно! А теперь – вторая загадка:

Чего в решете не унести

И в руках не удержать?

- Это — вода!

- Опять верно! И последняя загадка:

Без него человек не может дышать

А деревья помогают его очищать?

- Воздух! – уверенно произнёс Ваятор.

- Меч твой. Ты заслужил право владеть им!

И Вернзилан, отведя в сторону нож, достал меч и вручил его Ваятору.

Вооружившись мечом, Ваятор уверенно направился во владения царицы Кирлоны.

А вот и пресловутый дворец! Это белокаменное, строгих пропорций здание, с возвышающейся над ним башней. В стёклах доброй сотни окон мерцают отблески утренней зари. Как профессиональный скульптор, Ваятор, не смотря на озабоченность в данный момент проблемой спасения Диларта,

восхитился архитектурным строением и роскошеством дворца.

Рядом, поблизости стояло невысокое строение. Ваятор сразу понял, что это то — здание, о котором говорил ему странствующий старец и где, должно

быть, и находится волшебник.

Ваятор приблизился к зданию и, приподнявшись, заглянул в окно.

Его взору предстала страшная картина: пожилой человек прикован цепью, похоже без признаков жизни. Не теряя времени, Ваятор срубил замок с двери мечом и вбежал в помещение. Тем же мечом он освободил пленника от оков. Затем, аккуратно уложив Диларта на пол, стал приводить его в чувство,

осторожно вливая ему в рот отвар целебных трав из фляги, предусмотрительно принесённой им. Силы Диларта восстановились и он вместе со своим спасителем отправился во дворец царицы Кирлоны.

Им предстояло сразить её и освободить пленников. К волшебнику вернулась память на заклинания.

Наружная охрана дворца не смогла воспрепятствовать проходу Дилерта и Ваятора. Волшебник при помощи заклинания превратил её в каменные изваяния.

Войдя во дворец, Дилерт и Ваятор пытались проникнуть в тронный зал, где находилась царица Кирлона. Там она, восседая на троне, решала

государственные вопросы.

Услышав шум за входной дверью, царица привстала и приказала слуге узнать причину шума. И в этот момент в тронный зал ворвались Ваятор и Дилерт.

Увидев молодого человека с волшебным мечом в руке и пленённого ею ранее волшебника, царица поняла, что пришло неминуемое возмездие. В тот же момент царицу хватил удар, и она упала замертво.

Увидев безжизненное тело Кирлоны и, убедившись в безопасности, Ваятор и Дилерт поспешили к пленникам. Но вызволять их не пришлось, так как охрана, узнав о смерти своей правительницы, сбежала и пленники самостоятельно выбрались на волю.

Жители свободные и счастливые вернулись в Берланд. Там они устроили праздник, на котором поблагодарили мужественных освободителей.

Так добро одержало верх над злом.

Просмотров: 208
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Самульцева Татьяна Сергеевна. Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. «Я – человек». «Как устроен человек». «Части тела человека». подготовительный к школе возраст (6-7 лет)
  • Ильина Анастасия Викторовна, Александрова Ольга Станиславовна. Сказка по правилам пожарной безопасности: «Сказка о том, как уголёк в теремок попал и всех жителей напугал.»
  • Редактор. Царица гусляр - сказка
  • Мельникова Юлия Владиславна. Развлечение в старшей группе «Царица Вода всем нужна»
  • Главный Редактор. Тайны жителей Полинезии
  • Чернова Наталья Петровна. Сценарий осеннего утренника 'Царица Осень'
  • Крохина Оксана Александровна. Сценарий выпускного утренника 'Царица знаний'
  • Шульгина Татьяна Михайловна. Экологическая проблема, одна из первых забот жителей земли
  • Абуганипаева Айзанат Алиевна, Бердникова Наталья Григорьевна. Познавательное развитие: «Водица-царица»
  • Юдина Диана Николаевна. Конспект занятия по развитию речи для старшей группы - 'Царица зима'
  • Лобко Светлана Михайловна. Мастер класс по изготовлению поделки из бумаги «Хризантема – Царица осени».
  • Сергиевич Наталья Дмитриевна. Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица»
  • Кадырова Эльвира Мансафовна. Новогодний утренник для подготовительной группы «Алеша Попович и Шамаханская Царица»
  • Кузьминых Алевтина Егоровна. Конспект НОД по ФЭМП, подготов.гр. 'Тема: «Волшебные превращения жителей страны»
  • Машкова Оксана Владимировна. Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности «Спасение жителей страны Числяндия»
  • Коханова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике в средней группе «В гостях у лесных жителей».
  • Вдовина Валентина Николаевна. Опыт работы «Приобщение детей к истокам культуры жителей Нижегородской области на основе проектной деятельности»
  • Пылина Вера Васильевна. Конспект образовательной деятельности познавательного цикла «Краткие эко-истории лесных жителей» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Данченкова Светлана Николаевна. Конспект фронтального коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР и ОНР по теме: «Путешествие лесных жителей» и в рамках лексической темы «Транспорт».
  • Телегина Наталья Васильевна.,  Воловикова Ольга Анатольевна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Человек. Как на земле появились люди»
  • Редактор. Сценарий дня рождения, Шпионские страсти тихого сибирского городка
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 – 3 лет «Я-человек»
  • Карелина Анжелика Вячеславовна. Конспект познавательная деятельности по экологии в старшей группе «A» «Помощь жителям цветочного городка»
  • Трофименко Оксана Александровна. Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД Тема недели «Я вырасту здоровым «Человек, части тела»
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»
  • Светлана Николаевна Прудникова. НОД: «РАСТЕНИЕ КАК ЧЕЛОВЕК».
  • Поздравления ко Дню матери - Милый мой, родной мой, человек!
  • Главный Редактор. Сценарий Дня Рождения на природе 7-20 человек



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь