Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сердюцкая Валентина Михайловна. Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».



Сердюцкая Валентина Михайловна. Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».

Проектная работа во II группе раннего возраста на тему: «О братьях наших меньших. Котя – котенька – коток».

Выполнила: воспитатель Сердюцкая В.М. МБДОУ г. Брянска Детский сад №137 «Ивушка»

Вид проекта: групповой, среднесрочный (2 месяца), многофункциональный, информационно-творческий.

Тип проекта: игровой.

Состав участников: воспитатель, дети 2-3 лет, музыкальный руководитель, родители.

 

Актуальность проекта: отсутствие у детей систематизированных знаний о домашних питомцах – кошках, об окружающем мире, о необходимости заботиться не только о домашней кошке, но и о бездомных кошках тоже.

Задачи проекта:

  1. Формировать речевую деятельность малыша, используя потешки, загадки, пословицы, стихи, игры.
  2. Обогащать и активизировать словарь по теме проекта: лакать, облизывать, мурлыкать, мяукать, шипеть, охотиться.
  3. Учить внимательно слушать сказки, небольшие рассказы, отвечать на вопросы одним словом и предложением из 3-4 слов.
  4. Формировать способность к диалогической речи.
  5. Расширять знания детей о детенышах кошки: у кошки рождается от 2-х до 5 котят, сначала они слепые, не умеют ходить, питаются грудным молоком кошки-мамы и т.д.
  6. Воспитывать доброту, положительные чувства ко всем домашним питомцам, проявлять заботливое отношение и к бездомным кошкам.

Этапы проекта:

1. Познавательный этап:

  • Подбор и чтение художественной литературы;
  • Подбор информационного материала для расширения кругозора;
  • Изучение методической литературы;
  • Подготовка художественных материалов.

2. Реализация проекта:

  • Наблюдение за кошкой во время прогулки;
  • Экскурсия вокруг детского сада.

Цель: оказать возможную помощь бездомной кошке, живущей по соседству с садиком.

  • Чтение загадок, пословиц и потешек о кошке.
  • Заучивание наизусть стихотворения Г.Ладонщикова «Кот», Б.Заходера «Кискино горе»; Потешек: «Как у нашего кота», «Котя – котенька – коток», «Пошел Котя на Торжок», «Киска – киска, киска, брысь!»
  • Пение песенок о кошках на музыкальных занятиях: «Котик», сл. Г.Лагздынь, муз. В.Квача, «Птички и кот» сл. и муз. Т.В. Бокач. Песни-игры «Киска» автор Э.И. Разумова.
  • Совместное составление небольшого рассказа «Как мы кормили кошку-гостью»
  • Чтение художественной литературы: К.Д. Ушинский «Орел и кошка», «Кот Васька», Лев Толстой «Котята»
  • Чтение сказок: «Кот, Петух и лиса», «Котофей Иванович».
  • Рассматривание иллюстраций: «Дикие кошки». Сравнивание диких кошек с домашними по величине, окрасу, среде обитания, о роли человека в жизни домашней кошки.
  • Рассматривание иллюстраций в детской энциклопедии. Раздел «Кошки».
  • Дидактические игры: «Чей малыш?», «Составь картинку», «Чей голос?».
  • Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Кот и мыши», «На скамейке, у дорожки»

ООД.

Лепка:

«Витамины для заболевших котят», «Новая миска для любимой киски».

Рисование:

«Волшебные кошки», «Красивая миска».

Ознакомление с окружающим миром:

«Котенок – Пушок», «Ознакомление с правилами поведения, если есть дома кошка»

  • Просмотр мультфильмов: «Кто скзал: «Мяу»?», «Котенок по имени Гав».
  • Просмотр отдельных серий из мультфильма «Кот Леопольд и мыши»

Консультация для родителей: «Этика поведения ребенка в окружении домашних животных»

3. Заключительный этап:

  • Фотовыставка: «Мои домашние питомцы»;
  • Выставка детских работ: «Наши удивительные кошки» — нетрадиционные виды рисования.

Работа с родителями.

  1. Обсуждение с родителями темы проекта и способов его реализации.
  2. Создание альбома «Кошки мира».
Просмотров: 367
Категория: По направлениям » Для детского сада » Детям о животных




Другие новости по теме:

  • Федотова Любовь Сергеевна. «Проектирование сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста» «Обезьянка-хулиганка на празднике у Кошки» в старшей группе
  • Федорина Наталья Ивановна. Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста на тему «Чудесный цветочек для кошки Мурки».
  • Газарян Татьяна Николаевна. Семейный поисково — исследовательский проект на тему: «Собаки и кошки наши друзья»
  • Громовик Светлана Григорьевна Толстопятова Ольга Алексеевна Семешова Елена Викторовна. Краткосрочный проект «Домашние кошки»
  • Редактор. Стандарт породы русской голубой кошки
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе 'В гостях у Кошки'
  • Ашихмина Тамара Николаевна. Проект «В гостях у тёти Кошки»
  • Чечёткина Ольга Ильинична. Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
  • Гугучкина Людмила Николаевна. Конспект открытого занятия: «В гостях у кошки Мурки».
  • Королева Ирина. Приключения неразлучных друзей собаки Джека и кошки Маркизы
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Ансон Татьяна Николаевна. Методическая разработка и реализация проекта 'Формирование навыка диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР на занятиях по развитию речи с использованием игр, в том числе игр-драматизаций
  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Крюкова Ирина Николаевна. Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
  • Шальнова Олеся Владимировна. Чтение художественной литературы
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Серкова Анна Александровна. Паспорт педагогического проекта во второй младшей группе №2 «СВЕТЛЯЧКИ» «Волшебство дидактической игры»
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Горбачева Юлия Анатольевна. НОД во второй младшей группе. Чтение художественной литературы «Мой мишка» З. Александрова
  • Елена Алексеевна Родина. Презентация по образовательной области «Чтение художественной литературы» Тема: «Приобщение детей к книжке»
  • Погодина Светлана Марьяновна. Стендовая защита педагогического образовательного проекта «Любят малыши играть» (Хороводные игры)
  • Юнатанова Антонина Анатольевна. Доклад к презентации практико — ориентированного проекта в форме квест — игры «ДОБРОТА В ЛАДОШКАХ»
  • Малая Светлана Владимировна. Планирование по темам недели «Чтение художественной литературы»
  • Корелина Наталья Сергеевна. ННОД по образовательной области «Чтение художественной литературы»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Чичева Ю. А., Юшкова О.В.. Конспект итоговой НОД по теме проекта «Домашние животные» в группе ЗПР (5-8 лет).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь