Федоровская Юлия Павловна. «Математика в движении для самых маленьких»

«Математика в движении для самых маленьких»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа №6 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Структурное подразделение «Детский сад «Ежик»

Воспитатель: Федоровская Ю.П. Мелихова К.А.

Нужна ли крошечному малышу математика?

Как многие психологи и педагоги, я считаю, что начальные математические представления малышу просто необходимы. Это и способность ориентироваться в пространстве, и такие понятия как размер и форма, и простейшие логические и арифметические операци

 

Скачать презентацию

Без этих первых эталонов малыш не сможет полноценно осваивать окружающий мир.

Математика как нельзя лучше развивает интеллект малыша, учит его думать и анализировать.

Только вот развивать детский интеллект тоже нужно с умом. И делать это лучше всего в повседневных играх и занятиях.

Этакая «естественная» математика.

Именно поэтому я включила в свою деятельность по формированию элементарных математических представлений ряд подвижных игр и упражнений, которые предполагают решение программных задач в подвижной форме и которые будут способствовать разностороннему развитию дошкольников.

Подвижно- дидактические игры я условно объединила в несколько групп. Первая группа включает в себя игры и упражнения, в которых движения выполняются в соответствии с определенной цифрой. Вторая группа игр содержит задания для познания величины предмета и сравнения конкретных величин через движение.

В третью группу отнесла игры на ориентировку в пространстве.

Игра «Попади в цель в тире»

Мы подпрыгнем, проползем,

Паутинку потрясем,

Паука скорей спугнем.

Ознакомление с геометрической формой и преобразованием

Игра «Солнышко и лучики»

Игра «По кочкам через болото»

Ознакомление с цветом

Игра «Медуза соберись»

Игра «Где чей домик?»

Вывод

Чем разнообразнее движения, тем больше информации поступает в мозг, тем интенсивнее интеллектуальное развитие дошкольника. В двигательной активности малыши активно воспринимают новые предметы и их свойства. Поэтому включение в содержание различных видов познавательной деятельности подвижных игр и упражнений, которые предполагают решение программных задач в подвижной форме, способствует разностороннему развитию младших дошкольников.

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фелорчук Юлия Валерьевна. НОД по развитию математических представлений в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математика»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Метельская Оксана Павловна. Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие»: ФЭМП Тема: «Решение задач» для подготовительной группы (6 лет)
  • Валяева Наталья Васильевна. ННОД по образовательной области «Познание: формирование элементарных математических представлений» «Весёлая математика»
  • Евсеева Галина Федоровна. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через дидактические игры.
  • Ольга Ушакова. Игра-путешествие в страну «Математика»
  • Эргарт Людмила Федоровна. ПРОЕКТ «Формирование у дошкольников элементарных математических представлений через дидактические игры»
  • Фомина Оксана Ивановна. Интерактивная игра по ФЭМП для детей 5–6 лет Веселая математика «В гостях у Маши»
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Бычкова Надежда Геннадьевна. Дидактические игры как способ повышения познавательной мотивации дошкольников в формировании математических представлений
  • Мельникова О. Ю.. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 6-7 лет на тему «Путешествие в страну Математика».
  • Клецкая Лилия Вячеславовна. Конспект образовательной деятельности по «Формированию элементарных математических представлений» Тема: «Лесная математика»
  • Барабанова Ольга Анатольевна. Итоговая непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Соболева Наталья Павловна. Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
  • Никитина Вера Александровна. Авторская дидактическая игра-презентация по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников.
  • Хасимова Рузиля Рамилевна. Использование подвижных игр в современном образовательном пространстве.
  • Саргас Надежда Борисовна. Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»
  • Горская Ирина Владимировна. Консультация для родителей Методическая разработка. На тему: «Движение – это жизнь» в подвижных играх.
  • Кожакина Людмила Александровна. Занятие По формированию элементарных математических представлений (математика) 5-6 лет в старшей группе «Цветик – семицветик»
  • Евтихиева Анастасия Михайловна. Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Веселая математика»
  • Аскерова Людмила Анатольевна Соломасова Тамара Николаевна. НОД по формированию математических представлений «Математическая игра» с элементами театрализованной деятельности как актуализация при «открытии» детьми нового знания для старшей группы
  • Антропова Ирина Евгеньевна Гильмазитдинова Наталья Николаевна. Деловая игра для педагогов «Лучше всех» (по речевому развитию воспитанников)
  • Климанова Вера Владимировна. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры - 'Прогулка в лес'
  • Букина Татьяна Валерьевна. Методическая картотека дидактических игр по математике «Дидактические игры, направленные на формирование элементарных математических представлений у детей второй младшей группы»
  • Исаева Ирина Юрьевна. Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Гумерова Альфия Газинуровна. Логико-математические игры как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь