Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий праздника «Моя любимая страна»

Сценарий праздника «Моя любимая страна»

(старший дошкольный возраст)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА») пр. Ленинградский, д.13, г. Надым, Ямало-Ненецкий автономный округ,

Автор: инструктор по физической культуре Камашева Нафиса Имамовна

Место проведения: ДОУ «Детский сад «Росинка» спортивный зал

 

Дата время проведения праздника: 4 ноября 10. 30 мин.

Используемый инвентарь: флажки, ленточки на кольцах по количеству детей, элементы герба

(дети под песню о России заходят в зал, строятся в шеренгу)

Ведущий:

Добрый день, уважаемые гости! 4 ноября, вся Россия отмечает праздник «День народного единства». Это праздник патриотизма, взаимопомощи и единения всех российских народов, это день спасения России от самой большой опасности, которая когда — либо ей грозила. Много раз разные страны пытались захватить Россию, но ничего у них не получилось, все люди вставали на защиту своей страны.

Ребята, как вы понимаете, что такое единение?

Дети: Единение — это когда все люди вместе.

Наша дружба, наша вера.
С нами будет навсегда,
Наша сила, наша воля.
Не погибнет никогда!

И пока на белом свете
Солнце светит нам во след,
Россияне, всем желаем.
Быть едиными навек!

Ведущая: Наша страна многонациональна, в России живет более 180 национальностей и у каждого свои обычаи, сказки и песни. Но у всех нас одна большая, единая Родина -Россия!

Ребенок:

Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей,

Люблю, всем сердцем понимаю
Степей таинственную грусть.
Люблю всё то, что называют-
Одним широким словом – Русь.

Ведущий:

Одна у человека родная мать, одна у него и родина. Крепко любит народ ее. «Что же такое Родина?»

Ребенок:

Если скажут слово «родина»,
Сразу в памяти встает
Старый дом, в саду смородина,
Толстый тополь у ворот.

У реки березка-скромница
И ромашковый бугор.
А другим, наверно, вспомнится
Свой родной московский двор

Или степь, от маков красная,
Золотая целина...
Родина бывает разная,
Но у всех она одна!

Песня «Что мы Родиной зовем»

Ведущий: Мы любим нашу страну, славим ее добрыми делами,

храним в памяти песни и сказки, пословицы и поговорки.

Дети читают пословицы о Родине

  1. Родина любимая, что мать родная.
  2. Человек без Родины, что человек без песни.
  3. На чужой стороне и весна не красна.
  4. Жить — Родине служить.
  5. Родина мать — умей за нее постоять.
  6. Если дружба велика, будет Родина крепка.
  7. Родная сторона мать, а чужая мачеха.

Ведущий:

Продолжим разговор о нашей Родине. Как называется наша страна? (Россия).

- А, мы, живущие в ней? (россияне).

- Россия — страна большая, красивая: в ней есть леса, поля, реки, горы.

«Как велика моя земля,
Как широки просторы!
Озера, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.

Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна,
В другом — снега и вьюга».

Ведущий: У любого государства есть отличительные знаки — символы. Что это за символы?

- (Флаг, герб, гимн).

- Поговорим о флаге. Из каких цветов состоит флаг нашей страны?

- (Из белого, синего, красного).

- Что означает белый цвет?

- (Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападает).

- (Синий цвет — это вера, верность, народ любит свою страну, защищает ее, верен ей).

- (красный цвет — цвет силы, это кровь людей, пролитая за Родину).

Эстафета: «Кто быстрей доставит флажок».

(Группа делится на две команды. Участники эстафеты с флажком в руках должны по кочкам добежать до определенного места, поставить флажок и прокричать: «Россия – Родина моя!» и вернуться к своей команде. Чья команда быстрее справится с заданием, та – победитель.)

Ведущий: Герб России — золотой, двуглавый орёл. На его груди — Георгий Победоносец. Он, сидя на коне, пронзает серебряным копьём ужасного дракона (показывает.)

У России величавый,
На гербе орёл двуглавый,
Чтоб на запад и восток
Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый,
Он России дух свободный.

Игра «Сложи герб России»

Ведущий: А еще у каждой страны есть гимн – торжественная, хвалебная песнь, которая прославляет страну, ее героическое прошлое, заслуги людей. Это торжественная песня или мелодия, которая исполняется в особо торжественных случаях во время подъема государственного флага, время торжественных праздников, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При исполнении гимна люди любой страны слушают его стоя, мужчины снимают головные уборы. Так проявляется уважение к стране, чей гимн звучит.

Исполняется 1 куплет гимна.

Команды по сигналу начинают складывать из пазлов герб страны.

Ведущий:

У каждой страны есть кроме символов и главный город- столица. Назовите столицу России (Москва).

В каждой стране есть главный человек- президент. Назовите нашего Российского президента.

Ведущий:

Много разных прекрасных стран есть в мире и каждый народ больше всего любит свою Родину. Мы с вами родились в России, мы россияне. Но у каждого из нас есть ещё одна родина, малая, то место (город, село) где родился каждый из нас. Поговорить с детьми о городе Надыме, где они проживаю.

Ребенок:

Жура-жура-журавель!
Облетел он сто земель.
Облетел, обходил,
Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:
– Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
– Лучше нет родного края!

Песня «Про нашу любимую Родину»

Ведущий: Все мы любим нашу Родину, гордимся ее просторами и красотой. Кто знает и назовет дерево, которое у славян издревле считалось священным. (Береза).

Ребенок:

В белых платьицах подружки
Из русской выросли земли.
На лесной стоят опушке,
Листья в косы заплели.

В мае россыпью сережек
Их украсится наряд
Много исходив дорожек,
Я всегда березе рад.

Ведущий: На Руси восхваляли березу в песнях, хороводах.

Хоровод «Во поле береза стояла».

Ведущий: Русский народ любит не только петь и танцевать, но и играть в русские народные игры.

Русская народная игра: «Заря-зарница».

(Выбираются двое водящих. И водящие, и играющие стоят по кругу, держа в руках ленточку (на карусели укрепляются ленты по числу играющих). Все идут хороводом и поют.

Заря-заряница,
Красная девица,
По полю ходила,
Ключи обронила,

Ключи золотые,
Ленты расписные.
Один, два, три – не воронь,
А беги, как огонь!

На последние слова водящего бегут в разные стороны. Кто первый возьмет освободившуюся ленточку, тот и победитель, а оставшийся выбирает себе следующего напарника).

Ведущий: Ребята, сегодня вы больше узнали о Дне Народного Единства, о нашей Родине- России, о государственной символике Российского государства. Я надеюсь, что вы всегда будете любить, гордиться нашей Родиной и когда вырастете, прославите ее своими делами. Россия всегда будет гордиться вами.

Просмотров: 311
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кутумова Наталья Александровна. НОД по экологическому воспитанию на тему: «Нет страны красивее и краше, Чем Россия- матушка наша!» Спасем красоты России!
  • Лопина Лариса Геннадиевна. Сценарий посвящённый Дню России «Россия – Родина моя!»
  • Елена Постолова. НОД с детьми подготовительной к школе группы 'Наша Родина - Россия, наш язык - русский'
  • Бейбулатова Жамиля Исламгереевна. «Наша Родина – Россия»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'
  • Зыбцева Елена Александровна. Занятие 'Наша Родина-Россия'
  • Кулинушкина Ирина Сергеевна. Проект по патриотическому воспитанию «Наша Родина- Россия».
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Лапухина Наталья Александровна. Сборник методических материалов по духовно– нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Наша Родина—Россия»
  • Панкратова Олеся Евгеньевна. Викторина по нравственно-патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста «Наша Родина — Россия»
  • Воробьева Вера Николаевна. «Моя Россия – моя страна!». Литературно – музыкальная программа ко дню Независимости России» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Оносова Ольга Аркадьевна. Презентация 'Лица России – символы России'
  • Резник Ольга Васильевна. Сценарий досуга «Россия — Родина моя»
  • Валяева Наталья. Презентация «Наша малая родина — Архангельск»
  • Гнездилова Мария Сергеевна. Дидактическая игра – викторина по патриотическому развитию для старшего дошкольного возраста «Россия- моя Родина»
  • Метелева Людмила Викторовна. Проект «Россия – Родина моя!»
  • Мукатова Алина Айваровна. Сценарий развлечения по старшей группе «Моя Родина – Россия»
  • Глумова Татьяна Николаевна. Проект для детей старшей группы «Моя родина — Россия»
  • Макатаева Оксана Анатольевна. Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Россия – Родина моя»
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Смирнова Татьяна Петровна. Проект по духовно-нравственному воспитанию детей «МОЯ РОДИНА — РОССИЯ»
  • Артемова Анна Александровна. Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»
  • Малахова Надежда Викторовна. Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Моя Родина - Россия»
  • Зарубина Наталья Вячеславовна. Конспект НОД по нравственно — патриотическому воспитанию для старших дошкольников «Россия — Родина моя».
  • Оксана Владимирова (Г. Смоленск). Сценарий интегрированной организованной образовательной деятельности в подготовительной логопедической группе. ТЕМА: «Россия – родина моя»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь