Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Никулина. Интегрированное логопедическое занятие на тему «В поисках сокровищ» в группе компенсирирующей направленности для детей ЗПР.



Татьяна Никулина. Интегрированное логопедическое занятие на тему «В поисках сокровищ» в группе компенсирирующей направленности для детей ЗПР.

Интегрированное логопедическое занятие на тему «В поисках сокровищ» в группе компенсирирующей направленности для детей ЗПР.Никулина Татьяна Владимировна,  учитель-логопед МБДОУ д/с №8, г. Белгород
Цель:
1.    Коррекционно–образовательные задачи.
•    Обогащать и уточнять словарь, учить детей вести диалог, давать полные ответы,
•    Систематизировать знания детей о гласных звуках.
Упражнять детей в согласовании существительных с числительными
•    Упражнять в умении наклеивать готовые изображения на лист бумаги
2.    Коррекционно-развивающие задачи:
•    Развивать восприятие  цвета;
•    Развивать непроизвольную память, внимание, общую и мелкую моторику, связную речь, воображение, мышление, фонетический слух.
3.    Коррекционно-воспитательные задачи:
•    Воспитывать бережное отношение к природе, воспитывать дружный, сплоченный детский коллектив, прививать любовь к сказке.
Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество.
Оборудование:
Игрушки: зайчик, ежик, сова, кукла, Белоснежка и гномы, шкатулка, шоколадные монетки, шкатулка, корзинка с морковью, прищепки, ежата вырезанные из картона, корригирующая дорожка, ватман, цветная бумага, клей – карандаш, коврик.
Ход занятия
1 Организационный момент.
Логопед: Ребята, а вы любите путешествие? Хотите отправиться в путешествие за сокровищами?
Мы с вами отправимся в Лесное царство. Но как мы туда попадем? На каком транспорте можно поехать? (Дети предлагают на поезде, на ракете, на самолете).
Можно доехать на каждом из них, но так как мы в сказке, давайте полетим на волшебном ковре - самолете .
Произнеся волшебные слова:
Сим салябим
Ахалай бахалай
Уськи пуськи
Ляськи масяськи
Раз, два, три!
Ковер полети!
II Основная часть
1. Встреча с зайцем.
Логопед: Мы с вами очутились на поляне. Как же тут красиво!
Где – то на опушки,
Виднеются чьи – то ушки.
Кто же этот трусишка?
Ну конечно это….(зайчишка).
Прыгает заяц: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас встретил. Может, вы мне поможете. Как мне быть? Я насобирал морковку в огороде, а сколько ее у меня не знаю, так как считать не умею
Логопед: давайте посчитаем вместе. Одна морковка, две морковки, три морковки, четыре морковки, пять морковок. Сколько насобирал зайчик морковок?
Логопед: - Зайка, мы ищем сокровище, не знаешь, где его искать?
Заяц: Не знаю, спросите у Совушки-совы, она все знает.
2. Встреча с Совой.
Я совушка-сова
Мудрая голова
Я много читаю.
Все новости знаю!
Дети спрашивают у Совы: «Сова, мы ищем сокровище, не подскажешь, где они находятся?
Сова: Подскажу, но для начала поиграйте со мной, а то мне скучно.
3. Логоритмика
Ночью темно                      (закрываем ладонями глаза)
Все спят давно                    (руки за щёку)
Одна сова не спит               (указательные пальцы вверх, большие вниз)
На суку сидит                      (руки за спину, грудь вперед)
Да как полетит                     (руки в стороны, побежали со славами «Ух-ух»)
Сова: Летите по тропинке прямо, там встретите Лесную фею, вот она вам и подскажет.
4. Встреча с Лесной феей. Игра «Телеграфисты».
Зачем пожаловали к нам ребятишки?
Дети отвечают: Мы хотим найти сокровище, а где его искать, не знаем.
Фея: Хорошо я вам скажу, но только шепотом, чтоб никто не услышал. Дети на ушко друг другу передают слово «в шкатулке»
Дети: Спасибо
Фея: В добрый путь!
Логопед: Пойдемте дальше. Ой, что – то катится!
Сердитый недотрога,
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А шишек ни одной.
Кто же это?
Дети: Ежик.
4.    Встреча с ежом. Игра с прищепками»
Логопед: Ежик мы пришли искать сокровище, подскажи нам куда дальше идти.
Ежик: Конечно подскажу. Но сначала помогите мне. Мои ежата –шалуны потеряли свои иголочки. Помогите одеть иголочки, только будьте очень внимательны у каждой иголочки своё место, нужно найти место по цвету.
(дети выполняют задание «Соотнеси по цвету»»
Ежик: Спасибо ребята!
Дети: Так, где же сокровище?
Еж: Нужно найти домик гномиков, они знают место, где зарыты сокровище. Дети: Спасибо! До свидания!
6. Игра «Звуковой мостик».
Логопед: Нам нужно пройти через реку, добраться до другого берега. Как нам быть?
Дети предлагают варианты ответов( переплыть на лодке , на катере, на корабле).
Логопед: Можно пройти по мосту. Но мостик не простой, этот мостик звуковой. Пройдет тот, кто назовет гласный звук. Какие звуки мы называем гласными? (Дети называют любой гласный звук и проходят по мосту.)
7. Встреча с гномами.
Логопед: Стоит домик на холме.
Очень нравится он мне.
Веселые гномики.
Живут в этом домике.
Из домика неожиданно выбегают гномы: Ой , какие малыши!
Как же вы до нас дошли?
Заходите в гости к нам
Будем очень рады вам!
Логопед: Извините, гномики, что мы вам помешали,
Мы в лесу сокровище искали.
Гномы: Мы делаем открытку для Белоснежки на день рожденье, поможете нам, а мы вам покажем, где спрятана шкатулка с сокровищами.
8. Выполнение коллективной работы.
Дети с логопедом наклеивают осенние листья на открытку.
9. Встреча с Белоснежкой.
Логопед: За горами, за лесами.
В доме гномов, на поляне.
Та живет, что всех милей.
Белоснежка имя ей.

Здравствуйте, малыши!
Дети дарят ей подарок открытку.
Белоснежка: Спасибо вам мои друзья.
Подарку очень рада я!
III Заключительная часть.
Логопед: Гномики, вы же обещали показать, где спрятана шкатулка.
Все идут за гномами, находят шкатулку под сказочным деревом. Открывают его, а там золотые монетки ( шоколадные конфетки).
Дети радостно кричат: «Ура!»
Логопед: Понравилось ли вам наше путешествие? Кто мне скажет, кого мы повстречали в лесу?
Ну, а теперь нам пора возвращаться из сказки в нашу группу. Давайте сядем на наш волшебный ковер – самолет. Дети произносят волшебные слова и улетают.

Просмотров: 269
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Митрюшина Анна Викторовна. Эссе «Моя профессия – учитель-логопед»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Шарафутдинова Лилия Даннуровна. Эссе «Я- логопед»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Смольникова Наталья Юрьевна. «Эссе: «Моя профессия — логопед»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Консультация для родителей. Логопед – это страшно?
  • Воробьева Галина Алексеевна. Конспект логопедического развлечения «Как доктор Логопед зверятам помог»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Богдан Ольга Ивановна, Романченко Светлана Сергеевна, Швед Ольга Викторовна, Мельник Марина Александровна. Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Матвеева Татьяна Васильевна. Дети войны
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь