Воспитатель I кв. категории Кирамова Р. Р.
Главная задача для педагогов в ДОУ — формирование у детей ясной системы нравственных ценностей.
Нравственное воспитание детей через театрализованную деятельность особенно важно, так как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению норм и требований
Театрализованная деятельность
Театрализованная деятельность позволяет
- формировать опыт социальных навыков
- поведения благодаря тому, что каждое
- литературное произведение или сказка,
- имеют социальную направленность.
Скачать презентацию
Театрализованная игра — одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии.
Цель работы: воспитание нравственных качеств дошкольников через театрализованную деятельность.
Задачи:
- последовательное знакомство с видами театра;
- развитие нравственных качеств ребёнка;
- совершенствование артистических навыков детей;
- говорить грамотно и доступно выражать свои мысли;
- развивать активность и нравственные качества в создании художественного образа, способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев;
- воспитывать нравственные, положительные отношения.
Программы
- М.Д. Маханева. Театрализованные занятия в детском саду.
- М. Б. Зацепина «Культурно- досуговая деятельность в детском саду».
Методические пособия:
- Л. С. Выгодский «Воображение и творчество в детском возрасте»;
- М. Ю. Картушина «Театрализованные представления для детей и взрослых»
Театрализованные игры
- Прием ассоциации с цветом
- Театральный уголок
- Упражнения на развитие мимики, жестов, движений.
- Беседы с детьми
- В режимные моменты
- Работа с родителями
Вывод: благодаря театрализованной деятельности происходит формирование нравственных качеств дошкольников, помогая детям постичь их не только умом, но и сердцем, пропустить их через свою душу, сделать правильный моральный выбор.
|