Кирамова Римма Рамиловна. «Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность

«Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность

Воспитатель I кв. категории Кирамова Р. Р.

Главная задача для педагогов в ДОУ — формирование у детей ясной системы нравственных ценностей.

Нравственное воспитание детей через театрализованную деятельность особенно важно, так как именно в дошкольном возрасте ребенок особенно восприимчив к усвоению норм и требований

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность позволяет

  • формировать опыт социальных навыков
  • поведения благодаря тому, что каждое
  • литературное произведение или сказка,
  • имеют социальную направленность.

Скачать презентацию

Театрализованная игра — одна из самых демократичных, доступных для детей видов деятельности, она позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии.

Цель работы: воспитание нравственных качеств дошкольников через театрализованную деятельность.

Задачи:

  • последовательное знакомство с видами театра;
  • развитие нравственных качеств ребёнка;
  • совершенствование артистических навыков детей;
  • говорить грамотно и доступно выражать свои мысли;
  • развивать активность и нравственные качества в создании художественного образа, способность анализировать положительные и отрицательные поступки героев;
  • воспитывать нравственные, положительные отношения.

Программы

  • М.Д. Маханева. Театрализованные занятия в детском саду.
  • М. Б. Зацепина «Культурно- досуговая деятельность в детском саду».

Методические пособия:

  • Л. С. Выгодский «Воображение и творчество в детском возрасте»;
  • М. Ю. Картушина «Театрализованные представления для детей и взрослых»

Театрализованные игры

  • Прием ассоциации с цветом
  • Театральный уголок
  • Упражнения на развитие мимики, жестов, движений.
  • Беседы с детьми
  • В режимные моменты
  • Работа с родителями

Вывод: благодаря театрализованной деятельности происходит формирование нравственных качеств дошкольников, помогая детям постичь их не только умом, но и сердцем, пропустить их через свою душу, сделать правильный моральный выбор.

Просмотров: 537
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Кирамова Римма Рамиловна. «Воспитание нравственных качеств у детей через театрализованную деятельность
  • Чернышева Наталья Валериевна. Развитие духовно-нравственных и патриотических качеств детей дошкольного возраста через художественное слово. Кружок «Веселый язычок»
  • Малова Виктория Вячеславовна. Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
  • Депланьи Татьяна Александровна. Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки
  • Цветова Ольга Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
  • КОРОЛЕНКО ЛЮБОВЬ ВАЛЕРЬЕВНА. Формирование нравственных качеств у дошкольников
  • Мария Викторовна Замятина. Развитие речи детей, через театрализованную деятельность.
  • Зуева Людмила Анатольевна, Швецова Елена Анатольевна. Статья: «Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность».
  • Мартынова Инесса Георгиевна. Развитие связной речи детей через театрализованную деятельность
  • Валитова Роза Нагимовна. Название работы: Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
  • Иванова Ирина Михайловна. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Романова К. А.. Статья на тему: Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения.
  • Ермилова Елена Александровна. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Галимова Дания Зулькарамовна. Развитие музыкально-творческих способностей детей через театрализованную деятельность.
  • Богачёва Елена Николаевна. «Совершенствование просодических компонентов речи дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Сазыкина Светлана Николаевна. «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Пестова Галина Федоровна. «Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Лукьяненко Любовь Владимировна. «Сказка, как средство воспитания нравственных качеств детей дошкольного возраста»
  • Киселёва Анна Викторовна. Статья «Развитие нравственных качеств у дошкольников».
  • Валитова Роза Нагимовна. Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста
  • Безбородова Оксана Александровна. Описание педагогического опыта на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Доклад из опыта работы «Формирование нравственных качеств дошкольников посредством отечественных мультфильмов»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Звонова Татьяна Анатольевна. Педагогический проект «Формирование духовно-нравственных качеств детей дошкольного возраста на основе православной культуры»
  • Яковлева Светлана Александровна. Дополнительная общеразвивающая ПРОГРАММА Развитие речи детей через театрализованную деятельность «ТЕАТРАЛЬНЫЕ СТУПЕНЬКИ»
  • Фадеева Зоя Борисовна. План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
  • Овчинникова Анна Сергеевна. Мастер-класс по теме: «Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
  • Касимова Ризидя Гумеровна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь