Татьяна Владимировна Чирмышева. Развитие мелкой моторики через дидактические пособия 'Книжка-Развивашка'

Дидактическое пособие: «Развивашка»

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из своих развивающих книжек "Развивашка".

Очень бы хотелось, что бы Вы ее опубликовали.

Это разноцветная книга с рисунками, которые выполнены из различных материалов, максимально приближенных к оригиналу. Для этого при изготовлении тактильной книги используются различные виды рукоделия: вышивка, вязание крючком и спицами (растения, мягкая игрушка (главные герои, животные, бисер (дождь, лужи – ощущение мокрого и холодного) и т. д.

Скачать конспект

Читая тактильную книгу (иными словами, ощупывая предметы пальчиками, ребенок знакомится со сказкой, природными явлениями, животным миром и т. д. Нащупывая мелкие предметы из различных материалов, ребенок ассоциативно связывает их с настоящими предметами. С помощью тактильных книг ребенок впервые получает представление об очень крупных или, наоборот, очень мелких предметах, которые невозможно обследовать руками в реальных пропорциях. Некоторые объекты в книге могут издавать звуки: шуршать, звенеть, шелестеть.

Главная функция тактильных книг – помощь ребенку в обследовании и восприятии окружающего мира, развитие мелкой моторики рук.

На первой страничке нас встречает улитка. В домике, который она носит на себе, спрятана горошинка. Горошинку можно передвигать по спирали. Здесь же мы украшаем полянку цветами и считаем на волшебных счетах.

Сказочный домик. Для того. чтобы узнать кто в нем живет, нужно подобрать к замку нужный ключик. Солнце на металлической кнопке, а тучка на липучке.

На волшебной полянке мы встречаем одуванчик. Его бутон крепиться к стебельку при помощи липучки.

У Подсолнуха листочки прикрепляются при помощи резинки.

При помощи этих замечательных рыбок на липучках можно закреплять пространственную ориентировку.

На деревянный стержень одеваем колечки разного цвета, из разных видов ткани, методом убывания и получаем - восхитительную пирамидке

Яблоня увешанная спелыми яблоками. Чтобы сорвать яблочко нужно отремонтировать лестницу. (Ступеньки на металлических крючках)

Расстегнув застежку на дереве, мы попадаем в дупло, а там нас встречает белочка.

Рукавичка наполнена - рисом, перчатка - горохом. На ощупь деткам нужно определить чем наполнена рукавичка и перчатка.

Украшаем мухомор. На крючки одеваем пуговицы обтянутые белой тканью.

Полянку украшаем цветами при помощи пуговиц

Большое сердечко шуршит и при нажатии на его говорит "Я тебя люблю"

маленькое сердечко на липучке

Для этой страницы мне понадобились горлышки и пробки от пластиковых бутылок разного размера. Чтоб наше транспортное средство начало движение, нужно подобрать соответствующие колеса. Открыв молнию на кузове можно узнать, что везет данное транспортное средство. При помощи светофора закрепляем значение сигналов светофора.

На данной страничке мы собираем снеговика, украшаем елочку бусами и новогодними игрушками, которые спрятаны в волшебном мешочке.

С нетерпением жду ответа

Просмотров: 545
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Мотриченко Елена Александровна. Развитие мелкой моторики при помощи нетрадиционных методов рисования.
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Лифанова Алёна Игоревна. Развитие способностей детей при помощи развивающих игр, сделанных своими руками.
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Юлия Владимировна Шовгеня. «Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
  • Говердовская Наталья Владимировна. Мягкая развивающая книга как дидактическое пособие для развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Тюрина Екатерина Владимировна, Кобзева Ирина Владимировна. «Обучение дошкольников c ОВЗ грамоте при помощи звука, цвета и движения»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Размыслова Татьяна Валерьевна, Рыкова Марина Владимировна. Развитие мелкой моторики и ориентировки в пространстве с помощью игровой пуговичной терапии. Презентация «Волшебные пуговицы»
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Тараканова Ольга Андреевна ,Клейменова Инна Владимировна , Зеленева Наталья Анатольевна. Развитие высших психических функций у детей с нарушением зрения при помощи оригинальных наглядных средств.
  • Козловская Наталья Васильевна. Ознакомление детей третьего года жизни с окружающим миром при помощи художественной литературы
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Зеленская Елена Анатольевна. Развитие мелкой моторики с помощью дидактических игр в разных областях образовательной деятельности.
  • Шааб Татьяна Владимировна. Развитие мелкой моторики: виды обучающих средств для дошкольников.
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Краус Мария Викторовна. Служба ранней помощи в ДОУ
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Екатерина Комиссарова. Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Развитие мелкой моторики как средство гармоничного развития ребёнка.
  • Жданова Марина Владимировна. Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника
  • Стромилова Н.С. Камелина Н.В.. «Система коррекционно – развивающей помощи детям в группах компенсирующей направленности»
  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь