Екатерина Комиссарова. Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи

Песочная терапия как универсальный метод психологической помощиПесочная терапия - невербальная форма психокоррекции, где основной акцент делается на творческом самовыражении клиента, через которые происходит отыгрывание внутреннего напряжения
Основная цель –  достижение клиентом эффекта самоисцеления
Применяется для работы с проблемами:
трудности в общении;
взаимоотношения детей и родителей;
кризисные ситуации (развод, переезд, и др.)
психологические травмы;
расстройства настроения;
проблемы поведения (агрессия и др.);
страхи, тики, навязчивости и др. расстройства

Скачать: Песочная терапия как универсальный метод психологической помощи (презентация)

Основные правила психотерапевта:

Присоединение к клиенту.
Искренняя заинтересованность, заинтригованность событиями и сюжетами, разворачивающимися в песочнице.
Строгое следование профессиональной и общечеловеческой этике.
Оснащение
кабинета песочной терапии:

Поднос с песком (песочница).
Вода.
Миниатюрные фигурки.
Коллекции миниатюрных фигурок:

Фигурки людей разного пола и возраста.
Кукольные семейства, фантастические существа, персонажи сказок, легенд, мифов.
Животные (дикие и домашние, доисторические и фантастические).
Дома, другие жилища, мебель, мосты, лестницы, заборы, ворота, здания.
Продукты питания, домашняя утварь, орудия труда.
Деревья, кусты, цветы и другие растения.
Природный материал: камешки, кора и плоды деревьев, ракушки и пр.
Транспортные средства (наземные, водные, воздушные).
«Мультяшные» персонажи.
Монеты, пуговицы, ювелирные изделия, нитки, кусочки кожи, меха.
Зеркала.

Просмотров: 983
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Максимова Ирина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Кузнецова Ольга. Песочная терапия как метод психокоррекции в работе с детьми дошкольного возраста
  • Сафронова Марина Геннадьевна. Консультация для воспитателей «Песочная терапия, как метод работы с детьми с ОВЗ»
  • Романова Елена Васильевна. Развитие познавательной активности при помощи арт — терапии (песочная терапия).
  • Скитневская Любовь Юрьевна. Песочная терапия или игры с песком для детей дошкольного возраста.
  • Матвеева Татьяна Сергеевна. Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста
  • Лудкова Ирина Александровна. Песочная терапия как инструмент воздействия на детей.
  • Тютюнник Елена Викторовна. Проект. «Песочная терапия как средство развития эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
  • Ермакова Ирина Леонидовна. Консультация для родителей на тему: «Песочная терапия»
  • Полуянова Н. А.. Консультация для воспитателей - Песочная терапия для детей дошкольного возраста
  • Погосьян Марина Васильевна. Консультации для воспитателей 'Песочная терапия в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста'
  • Акишева Асия Санатбековна. «Песочная терапия как средство развития социально – коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»
  • Шемякова Алена. Песочная терапия в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими особенности развития
  • Оксана Владимировна Самарцева. «Песочная терапия» - эффективный способ снижения адаптационного стресса у детей
  • Поморцева Ольга Александровна. Песочная терапия в практике педагога-психолога.
  • Сенченко Валентина Викторовна. ПЕСОЧНАЯ АРТ-ТЕРАПИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
  • Кошелева Лариса Николаевна. Песочная арт-терапия в детском саду
  • Птушкина Галина Анатольевна. Песочная терапия в условиях ДОУ в работе с детьми с ЗПР
  • Рыжанкова Светлана Викторовна. Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
  • Язовских Алёна Валерьевна. «Су-джок терапия как метод развития мелкой моторики»
  • Елена Курдюкова. Сказкотерапия как метод психологической работы с детьми
  • Ольга Ивакина. Индивидуальный подход к детям, как универсальный метод оздоровления ребёнка
  • Прорешный Владимир Иванович. Роль служб экстренной психологической помощи по телефону доверия в решении проблемы социального сиротства
  • Юлия Владимировна Шовгеня. «Кинезиологические упражнения как средство помощи детям с проблемами в развитии»
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Титова Елена Тагировна. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
  • Калашникова Л.В. и Коротаева Л.В.. Су-Джок терапия, как оздоровительная технология в детском саду.
  • Кашапова Елена Михайловна. «Метод моделирования сказок, как средство развития связной речи детей дошкольного возраста»
  • Касенова София Маратовна. «Игровая терапия как средство развития межличностных отношений школьников».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь