Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ашкрумова Светлана Рафаэлевна. План – конспект Музыкального досуга с родителями в старшей группе «Ярмарка»



Ашкрумова Светлана Рафаэлевна. План – конспект Музыкального досуга с родителями в старшей группе «Ярмарка»

План – конспект Музыкального досуга с родителями в старшей группе «Ярмарка»

Подготовили воспитатели МАДОУ Детский сад № 99: Ашкрумова С.Р.

Предварительная работа:

слушание русских народных песен, потешек; разучивание народных игр, элементов русской пляски; разучивание стихов, песен их обыгрывание. Оформление выставки «Народные промыслы»; чтение русских народных сказок; рассматривание иллюстраций; знакомство с народными праздниками традициями.

Цель:

приобщение детей к истокам русской народной традиции по средствам гендерного воспитания.

Задачи:

  • Воспитывать интерес и уважительное отношение к русской культуре.
  • Формировать интерес к русскому народному творчеству, приобщая детей к духовно- нравственному воспитанию.
  • Учить детей самовыражению в плясках, играх и народных забавах.
  • Развивать желание участвовать в празднике, быть причастным к нему.
  • Развивать ловкость и быстроту.

Атрибуты:

 

Скачать полный конспект

Предметы народного промысла, избушка, ведерки, коромысла, деревянные ложки, обручи.

Ход досуга:

Под музыку входят Аленушка и Петрушка.

- Ой, вы красны – девицы и добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую. Собираются сюда гости желанные скоморохи и гудочники. И начинается веселое представление с играми и потехами, с хороводами и песнями!

- Ярмарка, ярмарка!
Огневая, яркая, плясовая жаркая.
Глянешь направо – веселье даром,
Глянешь налево – лавки с товаром!

Солнце яркое встает
Спешит на ярмарку народ!
Входят дети и скоморохи:
1- скоморох: А ну налетай народ!

Ярмарка идет!
Семечки жареные
Блинчики сладенькие
Пряники ватрушечки

Квасок холодненький!

2 –скоморох: Что угодно здесь найдете!
И посуду и игрушки!
И платочки все в цветах.
Много нового поймете

О народных мастерах!
Аленушка и Петрушка:

- Ах, какая ярмарка! Сколько товара! Сколько разной посуды, игрушек, сладостей! Даже не знаем что купить?

1- ребенок: Вот филлимоновский петушок нарядный!

Весь такой он ладный!

У большого петуха, все раскрашены бока

Посмотрите – пышный хвост

У него совсем не прост!

2- ребенок: Фарфоровые чайники, подсвечники, часы.

Животные и птицы невиданной красы.

Деревня в Подмосковье прославилась теперь

Известно всем в народе ее названье Гжель!

3- ребенок: Разные ложки и ковши
Ты разгляди – ка не спеши!
Там травка вьется и цветы
Небывалой красоты!

Здесь каждый листик золотой
Называют – хохломой!

4- ребенок: Есть на вятке слобода
Зовется Дымково она
Здесь на ярмарке веселой
Ждут игрушки нас с тобой!

Барыни и мужики,
Поросята индюки.

Ярко все наряжены

Пестро разукрашены!

Петрушка: На игру вас приглашаем

%4И

улыбки обещаем

Дружно в круг вставайте все!

Много радости в игре!

Игра «Петрушка и музыканты».

Аленушка: Вот детки поиграли А что же наши папы заскучали?

Петрушка: Я приглашаю наших богатырей силушкой помериться!

Игра «Бой пап»

Аленушка: А вы знаете, что в каждой стране есть свои сувениры. И в нашей стране есть свой сувенир, а какой отгадайте!

- Ростом разные подружки
Но похожи друг на дружку
Все они сидят друг в дружке
А всего одна игрушка!

Дети: Матрешки!

1-ребенок: Дуйте в дудки, бейте в ладошки.
В гости к нам пришли матрешки.
Вы, матрешки, выходите.
Гостям нашим поклонитесь

И немного покружитесь!

Танец «Матрешки»

Петрушка: В старину труд мужчин и женщин делился. Мужчины охотились, работали в поле, им помогали сыновья. А женщины вели хозяйство в доме, им помогали дочки. А теперь, молодцы мои, выходите соревноваться с красно девицами. Посмотрим, кто удалее!

Эстафета: «Посади картошку».

Аленушка: А мои красно девицы натаскают воды, чтобы полить картошечку, чтобы урожай был щедрым.

Эстафета: «Принеси воды».

Петрушка: Картошечку посадили, воды натаскали. Пора и собрать урожай. А сейчас посмотрим кто ловчее красно девицы или добры молодцы?

Эстафета: «Картошечка в ложке».

Аленушка: На славу поиграли пора и отдохнуть! Но сначала отгадайте загадку!

- Белоствольные красавицы
Дружно встали у дорожки,
К низу веточки спускаются
А на веточках сережки!

Дети: Березки!

Аленушка: Правильно! Березка – это символ России. В русском фольклоре олицетворяет женское начало. Она символизирует красоту, стройность и чистоту девушки. А теперь, девицы-красавицы, заводите хоровод!

Хоровод «Во поле береза стояла».

Скоморохи:

1-ый: За день все мы уморились,
Танцевали, веселились!
Что ж вы, гости, не сидите!
А к прилавку подходите!

2 – ой: Я по ярмарке ходил
И товаров накупил,
Всех ребяток угощаю
Никого не пропускаю!

Самовар уж закипает
Да оладьи остывают!

Самоанализ физкультурно – музыкального

досуга с родителями «Ярмарка»

(4- ая старшая группа)

Воспитатель: Ашкрумова С.Р.

Валишина О.Г.

Программные задачи досуга выполнены. Материал, пособия соответствуют современным требованиям. Гигиенические требования соблюдены.

Досуг проведен методически грамотно, речь воспитателя четкая, вопросы задавались точные.

Знания о русских народных традициях, русском фольклоре, особенностях воспитания девочек и мальчиков у детей имеются основательные. Отвечают на вопросы полным ответом.

У воспитанников было желание участвовать в празднике, быть причастным к нему. Участвовать в эстафетах и плясках, развивать ловкость и быстроту.

Воспитателям удалось передать участникам досуга дух того времени, создать праздничную атмосферу.

У детей выработано устойчивое внимание, полностью сформирован интерес к учебной деятельности.

Просмотров: 531
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Потеряева Татьяна Александровна. Развлечение на тему: «Ярмарка русских народных игр»
  • Шабаева Зульфия Равкатовна. Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет на тему: «Ярмарка народных игрушек».
  • Свинцова Марина Анатольевна. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ по сюжету русской народной сказки «Аленушка и лиса» для детей с тяжелыми нарушениями речи (средняя группа)
  • Богатова Ирина Петровна. Открытый показ в старшей логопедической группе «Ярмарка народных промыслов»
  • Елена Глухова. Развлечение для детей первой младшей группы 'В гости к нам пришел Петрушка'
  • Суховольская Татьяна Владимировна. Вязаные игрушки Аленушка и Иванушка
  • Воронина Н. В., Максимова П. Н., Пойлова Е. В., Фёдорова С. В., Пуговкина Е. А.. «Чтение русских народных сказок, как важная составляющая в процессе воспитания дошкольников среднего возраста».
  • Войтюк Наталья Германовна, Загжевская Татьяна Николаевна. Сценарий развлечения для старших дошкольников «Ярмарка народных подвижных игр».
  • Отарян Кима Грачовна. Новогодний праздник в младшей группе «Петрушка на новогоднем празднике»
  • Булыгина Валентина Николаевна. Конспект занятия по аппликации для детей старшей группы Тема: «Петрушка – весёлая игрушка»
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Мягкова Вероника Владимировна. Петрушка - наш лучший друг!
  • Красникова Наталия Витальевна. Отчет по самообразованию воспитателя Красниковой Н.В. «Нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».
  • Захарова Динара Мухаррямовна. Конспект литературной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки русских народных сказок»
  • Зинченко Оксана. Развитие интонационной выразительности речи старших дошкольников в играх по мотивам русских народных сказок
  • Фадеева Зоя Борисовна. План работы по самообразованию на 2017-2019 учебный год «Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок»
  • Гусева Римма Фаритовна. Сценарий фольклорного праздника «Ярмарка всех зовёт – веселись, честной народ!» для детей подготовительной группы.
  • Конева Людмила Анатольевна. Проект «Воспитание духовно-патриотических качеств на основе русских народных сказок»
  • Червякова Елена Александровна. Статья: «Роль русских народных сказок в развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
  • Зенкевич Елена Владимировна, Квасюк Ирина Мирославовна. Проект по познавательному развитию – приобщение детей к истокам русской национальной культуры «Весенняя ярмарка»
  • Заборская Елена Викторовна. Конспект досуга «Осенняя ярмарка»
  • Михайлюта Наталья Петровна. Влияние русских народных игр на оздоравливание детей в детском саду
  • Домрачева Людмила Викторовна. Презентация 'По страницам русских народных сказок'
  • Иванова Мария Валерьевна. Воспитательная ценность русских народных сказок
  • Захарова Ольга Сергеевна. Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «Путешествие в страну русских народных сказок».
  • Главный Редактор. сказка- Сестрица Аленушка и братец Иванушка
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Семейникова Анна. Петрушка в гостях у малышей - развлечение для детей младшей группы
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь