Редактор. Слова благодарности молодоженов

Слова благодарности молодоженовБлиже к концу свадебного торжества молодожены обязательно должны поблагодарить своих гостей, которые не только пришли на свадьбу, но и принесли подарки. Когда вы произносите слова благодарности гостям, можно использовать как веселые улыбки, так и небольшой поклон. Также выражение благодарности может быть и в стихотворной форме, что демонстрирует чувственность вашей речи.

Обязательно следует поблагодарить тамаду, который от начала до конца вел вашу свадьбу, и оправдать его усилия. Все ваши выпитые рюмки, теплые слова, улыбки – только благодаря тамаде. Кроме ваших добрых слов он заслужил еще полного бокала вина, который укрепит тамаду во мнении, что его усилия были потрачены не зря. Тамада только здесь шумел и веселился, развлекал вас, хотя на самом деле вполне серьезно как готовился к вашему событию, так и отнесся к своей работе. При произнесении ответного слова свои слова обязательно следует подкреплять действиями. То есть, если вы

говорите о поднятии бокала, нужно бесспорно продемонстрировать определенный жест. Можете поднять бокал вина с тамадой и пригубить его, проследив между тем, выпит ли кубок самим тамадой. Обязательно преподнесите ему пусть даже символический, но подарок.

Нельзя оставить без слов благодарности и свидетеля со свидетельницей. Молодые обязаны их поблагодарить отдельно. Сначала жених благодарит свидетельницу, затем невеста – свидетеля. Когда невеста обращается к другу жениха, она должна в знак своей благодарности подарить ему маленький подарок, можно чисто символический. А когда жених говорит ответное слово подружке невесты, можно обойтись простым дружеским поцелуем.

Не забудьте поблагодарить людей, которые возили вас всю свадьбу на машинах, за их серьезность и ответственность при выполнении своей работы, а также детей, которые оказались самыми почетными гостями на вашей свадьбе, за помощь в поднесении цветов, поддержку фаты… После выражения благодарности обязательно подарите деткам корзину со сладким. Помните: чем больше детей будет на свадьбе, тем счастливее жизнь у вас впереди.

Настало время сказать слова благодарности родителям, так как каждый заранее готовился к этому событию. Подарки родителей, бесспорно, окажутся самыми полезными в вашей жизни. Ответное слово родителям – это далеко не пара заученных фраз. Нужно стараться говорить так, чтобы в вашем голосе царили нежность и теплота на столько, насколько это возможно.

Уважаемые молодожены, все без исключения ответные речи старайтесь произносить от души, ведь искренность – это самое большое достоинство в данной ситуации. Будьте щедры на улыбки, которые всегда оценит каждый человек - как пожилой, так и самый маленький.

 

Просмотров: 593
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дмитриева Ольга Николаевна. Интегрированное развлечение по ознакомлению с правилами дорожного движения в старшей группе 'Это должен каждый знать обязательно на 5'
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Скрыпникова Яна Николаевна. Спортивный праздник ко дню Матери в старшей группе «О, как прекрасно это слова – МАМА»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Поморцева Ольга Александровна. Презентация «Как воспитать ребёнка успешным? Можно ли обойтись без наказания?»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Макарова Светлана Андреевна. Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Бочарова Галина Ивановна. Педагогический проект «Правила, которые должен знать каждый »
  • Казакова Наталья Викторовна. Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Человеку друг – огонь, только зря его не тронь!»
  • Тумашева Мария Петровна. Беседа с детьми старшего возраста. «СЛОВА ДРАГОЦЕННЫЕ ЕСТЬ: СОВЕСТЬ И ЧЕСТЬ»
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. «Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Редактор. Текст (слова) песни «Happy New Year!»
  • Градусова Марина Александровна. Консультация для родителей «Волшебные слова»
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Писарева Людмила Викторовна. Комплексно — тематическое планирование в старшей группе по ФГОС Тема недели: «В мире все так интересно!» (экскурсии, наблюдения, экспериментирования с природными объектами (воздух, песок, вода), экспериментирование с предметам
  • Татьяна Михайловна Чинарова. Значение художественного слова для дошкольника (Из опыта работы)
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Закирова Ольга Вадимовна. Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь