Ермакова Ксения. Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Конспект по познавательно-речевой деятельности «Лаборатория экспертов правильного и здорового питания»

Цель: воспитание интереса к здоровому питанию.

Задачи:

  1. дать понятие о здоровом питании;
  2. закрепить знания о полезных продуктах;
  3. вызвать интерес к исследовательской деятельности;
  4. учить выражать свое мнение и обобщать результат исследования.

Ход деятельности

 

-Добрый день, дорогие ребята! Давайте поздороваемся с гостями, подарим им улыбки и подарим улыбки друг другу. Сегодня нам понадобиться хорошее настроение. Давайте знакомиться. Сегодня я предлагаю вам очень ответственное дело и приглашаю в «Лабораторию экспертов правильного и здорового питания».

А что такое правильное питание? А что такое полезные продукты? Ну вы много знаете. Поэтому предлагаю вам стать экспертами.

- А вы знаете кто такой эксперт?

- Эксперт — это человек, который изучает.

- Сейчас мы вместе с вами будем экспертами. Проходите в лабораторию.

- В лаборатории необходимо одеть халаты. Теперь вы настоящие эксперты.

Наша задача выявлять самые полезные продукты, которые есть сегодня в нашей лаборатории.

На разносах стоят стаканы с напитками:

стакан № 1 – газированная вода

стакан № 2- сок

стакан № 3- морс

- Вам нужно попробовать 3 напитка и определить, который вам понравился больше всего. Вы берете фишку и кладете к стакану, в котором напиток вам понравился.

- Давайте сосчитаем фишки. Я хочу начать уважаемые эксперты, с того напитка, где больше фишек. Давайте разберем, какие напитки самые полезные, а какие нет.

- Сосчитайте сколько фишек под № 3.

- Что это?

- Это газированная вода.

- Как вы думаете, она полезна?

- Она хороша летом в жаркий день, но вредна, в ней находятся вредные вещества в виде газа и красители.

Показ бутылки газированной воды.

- Посчитаем, сколько голосов набрал напиток под № 2.

- Вы узнали его?

- Это сок.

- А сок полезен или нет?

- Сок полезен, если он сделан из натуральных фруктов, овощей, ягод. Но вот этот сок не очень полезен.

Показ коробки с соком

- В этом соке много сахара и пищевых добавок- красителей.

- Посчитаем фишки под № 1. Это клюквенный морс. Он сделан из свежей клюквы, с добавлением меда.

- Как вы считаете, какой из напитков самый полезный?

- Морс

- А какие напитки вы еще знаете?

-Квас, кисель, чай…

Наша работа с вами продолжается, и я хочу пригласить вас на презентацию молочных продуктов.

- Какие вы знаете молочные продукты? (Дети называют)

Давайте посмотрим, может здесь, вы найдете знакомые вам продукты, которые вам нравятся, вы покупаете в магазине.

(На столе стоят: молоко, йогурт, кефир и 3 емкости)

- Посмотрите, йогурт наливаю в стакан, он какого цвета?

- А вы знаете, почему он такого цвета?

- В нем содержатся красители, полезен ли он?

- Давайте посмотрим молоко (наливаю в стакан). В молоке красителей нет, как вы считаете какой из этих продуктов полезнее?

- Сейчас рассмотрим кефир (наливаем в стакан). Уважаемые эксперты вы можете назвать, чем кефир отличается от молока? Давайте наклоним стакан. Кефир густой. А может кто-то знает, почему он густой?

- В нем содержатся кисломолочные бактерии, которые очень полезны организму.

- Я предлагаю вам сейчас определить какой напиток самый полезный и поставить его на пьедестале на 1 место.

- Молодцы, вы настоящие эксперты.

Уважаемые эксперты, хочу спросить, знаете ли вы блюда, которые готовят ваши мамы с добавлением молока?

- С добавлением молока варят каши. Каши полезны для растущего организма. Хотите, я поделюсь с вами своим секретом?

- Я очень люблю манную кашу. А какие каши любите вы?

-

Я хочу пригласить в творческую комнату нашей лаборатории.

Вот перед вами крупы, есть ли крупа здесь, из которой варят ваши любимые каши?

Я манную кашу люблю не только за то, что она вкусная и полезная, но еще и за то, что с помощью ее можно сделать чудесные картины.

- Я сейчас вам покажу, как нужно правильно работать с крупой.

(На столах, картины, клей, салфетки, крупа)

- На что похоже манка?

- А теперь нанесите клей на часть рисунка, где может лежать снег.

(работа с крупой, звучит музыка)

Предлагаю дома сделать такие картины вместе с мамой и папой. Вот они удивятся таким картинам.

- Вы были замечательными экспертами в лаборатории правильного и здорового питания. Назовите, какие продукты вы будете выбирать в магазине?

- Мне хочется вам вручить удостоверение «Эксперта правильного питания».

Вручение.

- А у меня осталось еще одно удостоверение «Профессора правильного питания». Давайте выберем самого умного, активного эксперта.

Вручение.

- Нашу лабораторию посетили не все дети из вашей группы и родители. Расскажите им о полезных продуктах.

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Коляйчева Ксения Юрьевна. План-конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной к школе группе на тему: «Продукты питания»
  • Татьяна Соколик. Развлечение для детей раннего возраста совместно с родителями «Давайте любимым игрушкам своим праздник сегодня мы посвятим»
  • Жанна Канануха. Конспект коррекционно-образовательной деятельности (КОД) по лексической теме «Продукты питания»
  • Хайбулина Наталья Григорьевна. Решение проблем правильного питания с помощью сказок
  • Редактор. Стакан и мыльница, украшенные мозаикой
  • Бальникова Наталья Александровна. Конспект занятия опытно — экспериментальной деятельности в подготовительной группе по лексической теме «Продукты питания» «Где прячется крахмал»
  • Наталья Николаевна Омельченко. Звуки «М» «Мь». Буква «М» «Продукты питания»
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Конспект занятия по Лексике в старшей логопедической группе «Продукты питания»
  • Елена Дюрягина. Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе по теме 'Продукты питания'
  • Гузикова Елена Александровна. Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста 'Полезные и вредные продукты'
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Слынько Светлана Анатольевна Балюк Марина Александровна Филько Елена Викторовна. «Культура здорового питания дошкольников, как развитие правильных привычек, для усвоения культурных традиций питания».
  • Олешкова Елена Александровна. Конспект интегрированного занятия в группе для детей с расстройством аутистического спектра. Лексическая тема «Продукты питания»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Нина Николаевна Краснокутская. Групповой проект воспитанников подготовительной группы. «МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Малинина Виктория Александровна. Методические разработки в рамках проектной деятельности в подготовительной группе «Давайте жить дружно!»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Савельева Наталья Александровна. Исследовательский проект «Молоко и молочные продукты»
  • Старкова Таисия Сергеевна. Как по рисунку определить, какие проблемы у ребенка.
  • Белоусова Наталья Ильинична. Проектная деятельность. Среднесрочный проект 'Молоко и молочные продукты'
  • Татьяна Понкратова. Физкультурное занятие для подготовительной группы «Давайте поиграем»
  • Наталия Лермонтова. Занятие для детей старшей группы «Давайте жить дружно»
  • Елена Корнилова. Статья: 'Давайте задумаемся о речи'
  • Сосновскася Светлана Александровна. «Давайте жить дружно!»
  • Занина Вера Леонидовна. Конспект занятия по развитию речи «Давайте пообщаемся»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Мальцева Ольга Ильинична. Проект «Давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь