Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мария Кельт. Особенности развития детей дошкольного возраста



Мария Кельт. Особенности развития детей дошкольного возраста

Особенности развития детей дошкольного возрастаОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ  дошкольного возраста
Ребёнок дошкольного возраста (возраст детского сада)
Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет
Физические:
•    Активные, энергичные и усердные, однако быстро устающие
•    Учатся использовать длинные и короткие мышцы
•    Недостаточно развит вестибулярный аппарат (не могут держать равновесие)
•    Легко утомляются, однако после отдыха силы их быстро восстанавливаются 
•    Недостаточно хорошо развита мышечная координация, необходимо ее развивать 
•    Любопытны, им нравится исследовать то, что их окружает
•    Познают мир через эксперимент (исследование)

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет
Интеллектуальные:
•    Любопытны и любят исследовать то, что их окружает
•    Склонны к несчастным случаям и детским болезням
•    Постигают, учатся через исследование

 

Дошкольники весьма любопытны. Постоянно дети этого возраста пытливо исследуют окружающую их среду. Всё, что движется и ползает - их притягивает,  привлекает их внимание.
Они учатся всему множеству в их мире посредством исследования, изучения, эксперимента. Именно поэтому дети этого возраста часто подвержены несчастным случаям.
Нам следует гарантирует что окружающая среда является для них и для их обследований безопасной.
Однако не переусердствуйте в этом, ограждая их от всего сверх меры, ведь это может останавливать или замедлять их рост.

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет
Социальные:
•    Обучение и рост в игровой форме
•    Предпочитают играть в одиночестве, однако начинают испытывать радость от некоторых групповых мероприятий

Дети дошкольного возраста любят играть и это именно тот путь которым они постигают мир, учатся.
Обучение детей этой возрастной категории должно проходить в игровой форме.
Большую часть времени они получают удовольствие от игры с самими собой, однако к концу этого периода они начинают получать радость и от деятельности (активности) в группах.

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет

Социальные:
•    Считают,  что мир вращается вокруг них, что они центр вселенной – эгоцентричны
•    Предпочитают играть отдельно, но в присутствии своих друзей, чем вместе со своими друзьями
•    Любят  заводить друзей и проводить с ними время

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет

Умственные:
•    Словоохотливы, обладают большим словарным запасом
•    Детям этого возраста приятно повторение – при условии, что они не устанут 
•    Начинают постигать причинно-следственную связь в простых ситуациях
•    Делают некоторые обобщения – часто неправильные, неверные
•    Постигают, обучаются лучше всего посредством собственных ощущений, повторяемости (заучивания) и с близкими (или знакомыми)
•    Наделены короткой концентрацией, маленьким объёмом внимания — всего 3-6 минут

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет

Умственные:
•    Наделены недолгой памятью
•    Способны придумывать воображаемые предметы для реально существующих (дом, собака, мама)
•    Пытливы и любознательны к окружающему миру
•    Способны слушать/принимать информацию без помощи визуальных сигналов, знаков, однако недолго (например видя объект рассуждать о нём)
•    Хранят в памяти информацию, которая выше их понимания •    Детский объём внимания (в минутах) равняется возрасту ребёнка «плюс единица».

Средняя величина потенциального объёма внимания для трехлетнего ребенка составляет четыре минуты, в течение этого времени ребёнок реагирует и проявляет интерес к тому, что происходит

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет

Эмоциональные:
•    Импульсивные, взрывные, быстро воодушевляемы
•    Часто застенчивы, нуждающиеся в подбадривании и защите
•    Жаждущие быть центром всего, могут испытывать чувство ревности по отношению к другим детям
•    Начинают думать  и о других,  сочувствуют близким и родным
•    Могут быть плаксивыми 
•    При выражении своих эмоций проявляют склонность к многословию •    Учатся откладывать вознаграждение  
•    Экспериментируют с полным спектром негативных эмоций
•     Изучают  пути выражения негативных эмоций

Характеристики дошкольников возраст 3-5 лет

Духовные:
•    Думают о Боге, как о реально существующем  и любящем
•    Могут научиться повторению простых часто звучащих молитв
•    Желают знать разницу между правдой и вымыслом.  «Что такое хорошо и что такое плохо"?

Потребности развития  В добавление к их основным потребностям дети дошкольного возраста нуждаются в следующем:
•    Свободе – выбирать и анализировать в определённых рамках, границах
•    Силе – иметь некоторую автономию в изучении 
•    Ограничения – безопасных (охранительных) границах, которые установлены родителями и учителями
•    Веселье – процесс изучения в форме игры, радость успеха
•    Дисциплине и обучении – для обеспечения осторожности (безопасности) и организации их жизни

Просмотров: 279
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Понятие о зрительной памяти, его основные характеристики.
  • Шепоткова Ольга Николаевна. Методическая разработка занятия по продуктивной деятельности для детей среднего дошкольного возраста (возраст 4-5лет) Тема «Создание книги памяти»
  • Галина Темнова. Проекты по ознакомлению дошкольников с родным городом (старший дошкольный возраст)
  • Елена Юрьевна Попова. Итоговый практико-значимый проект «Приобщение дошкольников к истокам русского народа через НОД» (старший дошкольный возраст)
  • Жумабаева А. Рекомендации по организации деятельности консультативного пункта, для оказания психолого-педагогической помощи семьям воспитывающих детей дошкольного возраста на дому
  • Зубцова А.А, Сынчикова О.В,. Астрономия для детей младшего дошкольного возраста. Развитие познавательной активности дошкольников по средствам изучения космоса.
  • Козлова Марина Анатольевна. Сценарий развлечения «Дети народов мира» Старший дошкольный возраст
  • Наталья Ивановна Рзянина. Консультация для родителей детей раннего возраста Тема: 'Ранний возраст - это серьезно'
  • Шашкова Надежда Владимировна. Схемы перестроения в танце для детей дошкольного возраст
  • Воронова Елена Васильевна. Особенности развития памяти детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и упражнений
  • Елена Александровна Давыдова. Укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста, часто болеющих простудными заболеваниями
  • Исаева Ольга Александровна. СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «МАМА, ПАПА, Я-СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!» ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ – 5-6 ЛЕТ.
  • Доронина Ольга Владимировна. Презентация 'Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возраст'
  • Чарепанова Людмила Ивановна. Конспект познавательно — игровой деятельности «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст)
  • Первякова Елена Владимировна. «Я и мое настроение». Тренинг для развития эмоций у детей старшего дошкольного возраста.
  • Татьяна Владимировна Лимонова. «Театральная деятельность, как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста»
  • Саргас Надежда Борисовна. Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»
  • Сытина Елена Николаевна. «Ранний возраст: от игры к речи»
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Сценарий отчетного родительского собрания «Вот и подошел к концу учебный год» (средний возраст).
  • Пальцева Виктория Николаевна,Соколова Ольга Владимировна. Проект «Детям о войне и Дне Победы» (старший дошкольный возраст)
  • Михайлюта Наталья Петровна. Консультация «Развивающие игры» (младший возраст)
  • Искендерова Т. Д.. Использование многофункциональных дидактических кукол – «Тильда, Четыре времени года» для развития познавательного интереса детей дошкольного возраста
  • Незнанова Галина Васильевна. Презентация темы: «Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов ДОУ «Дошкольный возраст – время игр»
  • Грибкова Н. Н. и Орлова Н.В. Игры на развитие внимания у детей дошкольного возраста
  • Кожевникова Наталья Викторовна. «Диагностика внимания» — структурированный пакет для диагностики внимания детей дошкольного возраста с использованием интерактивного дисплея ActivInspie.
  • Бурлакова Елена Семеновна. Развивающие игры с математическим содержанием. Младший дошкольный возраст.
  • Бурлакова Елена Семеновна. Развивающие игры с математическим содержанием. Старший дошкольный возраст.
  • Валентина Бакаева. План-конспект образовательной деятельности Старший возраст (5-6 лет) Тема «Приключения в подводном мире»
  • Инна Борза. Спортивное развлечение «Путешествие по городу дорожных знаков» (старший возраст)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь