Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Сытина Елена Николаевна. «Ранний возраст: от игры к речи»



Сытина Елена Николаевна. «Ранний возраст: от игры к речи»

«Ранний возраст: от игры  к речи»
У детей раннего возраста часто наблюдается задержка в развитие речи, хотя они здоровы, не страдают нарушением слуха или поражением центральной нервной системы. В чем причина задержки речи? Считалось, что главное, от чего зависит речь – это степень речевого общения детей с окружающими людьми. Родители обычно получают совет: больше разговаривайте с ребенком и они стараются говорить с малышом при каждой возможности, но он продолжает объясняться отдельными звуками и жестами. Наблюдения показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Поэтому тренировка движений пальцев  и всей кисти рук является важнейшим фактором, стимулирующим речевое развитие ребенка.

 

скачать конспект

Она способствует улучшению артикуляционных движений, повышает работоспособность коры головного мозга. Малышу интересно раскручивать и закручивать, разбирать бочонки, пирамидки. Моя  задача как педагога – поддержать это стремление, организовать общение ребенка со сверстниками и взрослыми  в процессе предметной и игровой деятельности, обогащать словарь. Все это формирует сознательное поведение малыша, понимание того, что можно делать, а что нельзя. Играя с ребенком в разные игры:  « Крутится – вертится», «Вышли ежики гулять» , «Гусеницы», «Цветные палочки»- дети овладевают двигательными умениями и навыками, у малышей  развивается координация движений пальчиков, такие игры способствуют и развитии их речи. Формирование мелкой моторики у детей раннего возраста могут заниматься и родители. Не надо лишать малышей возможности проявлять самостоятельность в застегивании пуговиц, кнопок, молний. Заинтересовать малыша могут не только красивые пособия из магазина, но и самые обычные, на первый взгляд вещи.  Наверняка в вашем хозяйстве найдутся: яркие стаканчики от йогуртов, пуговицы разных размеров, крышки от пластиковых бутылок, бельевые прищепки, и многие другие мелочи. Немного творческой фантазии и перед вами интересные, увлекательные, развивающие  игры. Предлагаю вашему вниманию игры, которые делаю сама и применяю в своей работе с малышами.

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Валиева Ляйсан Заитовна. Исследования возможности использования подвижной игры в совершенствовании основных движений у детей дошкольного возраста
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Даутова Венера Хамбаловна. Игры для развития речи ребенка раннего возраста
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Прохорова Светлана Юрьевна. Роль подвижной игры в развитии движений ребенка
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Ирина Синкевич. Игры, стимулирующие развитие речи малыша
  • Логунова Наталья Павловна. Педагогические возможности дидактической игры в речевом развитии детей с общим недоразвитием речи.
  • Кроль Надежда Ивановна. Перспективное планирование 'Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста'
  • Безукладова Екатерина Геннадьевна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук и речи детей дошкольного возраста.
  • Белова Аксана Ивановна. «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей раннего возраста»
  • Фарахтдинова Зульфия Равиловна. Речевое развитие детей 4-5 лет. Рекомендации по развитию речи ребенка в семье. Профилактика задержки речевого развития.
  • Перепечаева Светлана Николаевна. Развивающие игры-потешки для развития мелкой моторики у малышей
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Фещенко Светлана Владимировна Хохрина Татьяна Валентиновна. Мастер-класс для родителей «Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи, через народные игрушки и игры»
  • Мартынова Родика Павловна. Развитие мелкой моторики рук способствует развитию речи ребенка.
  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Бакина Ирина Николаевна Гузева Елена Викторовна. «ИГРЫ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАГЛЯДНО-ИГРОВЫХ СРЕДСТВ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТНР».
  • Сошникова Валентина Александровна. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук
  • Бизимова Л.В., Фролова О.Е.. Театрализованные игры как фактор укрепления психологического здоровья, развития речи и формирования здоровьесберегающего пространства детей дошкольного возраста в работе педагога-психолога и воспитателя ДОУ
  • Поморцева Ольга Александровна. Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики и речи младших дошкольников.
  • Наталия Романовская. «Потенциал дидактической игры в развитии математической речи детей дошкольного возраста группы ЗПР».
  • Чертилина Мария Александровна. Формирование речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха у детей раннего возраста с задержкой речевого развития (из опыта работы)
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Кувшинова Е.Ю. Сидоренко Т. В.. «Дифференцированные игры для детей с нарушением речи и психофизического развития как средство развития партнерских отношений с родителями»
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Грушецкая Людмила Александровна. Пальчиковые игры как способ развития мелкой моторики у детей раннего возраста в ДО
  • Шмайлюк Лилия Алексеевна. «Игры с предлогами для детей с нарушением речи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь