Никифоров Евгений Владимирович. Максим – озорник.

Максим – озорник.

Все мы, как говорят, родом из детства. И дети очень разные: Одни из них степенные, воспитанные, беспрекословно слушаются своих родителей, внимательно относятся к окружающим их людям. Другие же – капризные озорники.

С раннего возраста они ведут себя непристойным образом. Об одном таком озорнике – Максиме Ветрове я, мои юные друзья, и поведаю Вам.

Наш герой начал озорничать уже с трёхлетнего возраста. Когда окружающие, наблюдая шаловливое поведение мальчика, жаловались его маме, а она,

улыбаясь, говорила:

- Наш Максик разбушевался.

А Максик, тем временем находил себе разные развлечения. Пока мама готовила на кухне обед, он из окна восьмого этажа выбрасывал на улицу разные предметы. Это были – видеокассеты, телефоны, часы, книги и другие вещи. К великому удивлению и к счастью никто из прохожих не пострадал.

Гуляя во дворе, Максим придумал себе ещё одну забаву. Он надувал разноцветные шарики, которые подарили ему родители, и раздавливал их ногами.

От резких звуков, прохожие вздрагивали. Максима это забавляло и он весело смеялся.

 

С возрастом у подростка появились новые виды развлечений. В свои двенадцать лет он стрелял из рогатки по окнам домов, восхищаясь звоном разбивающихся стёкол.

В школе он тоже вредничал, подкладывая кнопки на парты одноклассникам, а на стул учителя додумался нанести клей.

Жаловаться родителям было бесполезно. Максим давал обещания, но очень скоро забывал о них и продолжал озорничать.

Казалось, что мальчик неисправим, но произошёл случай, после которого Максим изменил своё отношение к окружающим его людям. А было это так.

Однажды, захватив с собой сапёрную лопату отца, он отправился в парк, чтобы выкопать яму, как он мыслил – ловушку.

Вот смеху – то будет, когда кто – нибудь из гуляющих в парке попадёт в эту яму – предвкушая веселье, думал Максим.

Увлёкшись копанием ямы, мальчик не заметил, как порядочно углубился и, когда попытался выбраться из ямы – не смог. Ещё, как назло пошёл дождь,

что затруднило возможность подняться на поверхность.

Несколько раз он пытался выбраться из его собственной ловушки, карабкаясь вверх, но всякий раз срывался на дно. Он попробовал при помощи

лопаты сделать ступеньки, но земля была рыхлой и всё время обваливалась.

При последней попытке выкарабкаться, Максим сорвался и при падении повредил левую ногу. Поняв, что теперь самостоятельно ему не выбраться, он позвал на помощь. Из – за дождя парк оказался безлюдным. Долго пришлось ему ждать помощи, к тому же нестерпимо болела нога.

Помощь пришла, когда его родители заволновались из – за долгого отсутствия сына. Максима извлекли из ямы, но ему пришлось надолго лечь в больницу с переломом ноги.

Находясь на лечении, Максим осмысливал своё поведение, он даже вспомнил пословицу: «Не рой другому яму, не то сам в неё попадёшь» и понял,

что правы были родители, когда говорили ему, что нельзя своими поступками доставлять боль людям, потому что когда – нибудь плохое вернётся к тебе самому.

Выйдя из больницы, он заметно изменился, стал уважительно относиться к окружающим людям, сделался послушным и благовоспитанным мальчиком

на радость своим родителям.

Просмотров: 246
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Максим. Ода футболу
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Комиссина Оксана Владимировна. Конспект НОД (подготовительная группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Омётова Олеся Васильевна. Когда родители разводятся
  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Наталья Бондаренко. Конспект организованной учебной деятельности по английскому языку в старшей группе детского сада на тему Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь