Врубляускас Анна Юрьевна. «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»

«Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты

Авторы работы:

  • Воспитатель — А.Ю. Врубляускас
  • Педагог-психолог – А.И. Сонцова
  • Музыкальный руководитель – Е.Е. Бутнева

Депрессия – не просто плохое настроение. Человеку свойственно испытывать отрицательные эмоции: грусть, уныние, переживания, печаль, злобу. Человек не может всегда радоваться. В природе меняются сезоны, а у человека меняются эмоции. Это и называется жизнью.

 

Скачать фильм

А профессия воспитателя такова, что в течение рабочего дня он должен быть постоянно в движении, в общении. Дарить знания, радость маленьким воспитанникам. Бывает, за день не присядешь, надо постоянно присматривать за подопечными, готовить какие-нибудь документы, беседовать с родителями. Усталость накапливается и это чувство нужно уметь снимать.

Для эмоциональной разгрузки и улучшения настроения в учреждении созданы все условия: светлый, просторный, многофункциональный кабинет педагога-психолога, комната психологической разгрузки, сенсорная комната, опытный педагог-психолог готовый помочь любому члену педагогического коллектива, советом, жизненной ситуацией, организовать тренинг, консультацию, семинар-практикум.

Все вместе мы стараемся придерживаться следующих правил, в профилактики депрессии:

Правило1. Движение!

Двигательная активность вызывает выброс в кровь особых веществ: эндорфинов, которые называют гормонами счастья. Всего несколько минут утренней гимнастики подарят взрыв позитива на целый день. Для этого мы приглашаем педагогов на флешмоб.

Правило 2. Умение расслабляться.

Релаксацию можно использовать когда вы чувствуете, что возбуждены, тревожны, устали. Мы используем тихую мелодичную музыку, которая помогает нам отвлечься от посторонних мыслей и успокоиться. Если определенная мелодия постоянно сопровождает один и тот же тренаж, то организм сам настраивается на её восприятие, и уже после нескольких тренировок расслабление наступает при первых звуках музыки.

Правило 3. Искать себя в творчестве.

В настоящее время очень популярны, так называемые, раскраски – антистресс. Принцип их действия – отвлечь человека от проблем и окутать интересной терапией красочного рисования и преображения. Для этого мы используем раскраску – мандалу, которая обладает магическими способностями, расслабляя человеческую душу и тело. Мандала привлекает к человеку все позитивное, что может взять из окружающей среды.

Правило 4. Прекрасные образы!

Старайтесь, чтобы вокруг вас всё было прекрасно: природа, обстановка, люди. Вещи должны быть приятными для глаз. Чаще ходите по музеям, выставкам, слушайте приятную музыку. В этом нам помогает флештренинг.

Правило 5. Общение!

Общайтесь с родными, близкими, друзьями, с теми, кто вам приятен.

Доставляйте себе удовольствие и тогда депрессия вас не победит никогда!

Просмотров: 628
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Юманова Татьяна Юрьевна. ПДД – основное правило детей дошкольного возраста
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Брысина Ольга Юрьевна. Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».
  • Мищенко Инна Васильевна. Конспект совместной музыкально-творческой деятельности в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Эмоции и настроения в звуках Осени»
  • Николаева Варвара Софроновна. «СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СЕЛЬСКОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА)
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Чемекова Надежда Михайловна. Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Сидоркина Наталья Анатольевна. Эмоции человека и особенности эмоционального развития детей
  • Елена Анатольевна Бальцерова. Консультация на тему: «Быть здоровым очень просто!»
  • Остович Ольга Юрьевна. Конспект психологического тренинга для педагогов «Кухня эмоциональных ресурсов. Открой в себе — себя!»
  • Евсеенкова Екатерина Евгеньевна. Что такое сенсорная комната?
  • Петрунина Светлана. Сказка про очень вредную девочку, которая стала хорошей «ХОЧУ!»
  • Поморцева Ольга Александровна. Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Наши эмоции».
  • Коротя Анна Леонидовна. «Семинар практикум для педагогов»
  • Борисенко Дарья Юрьевна. «Есть такая профессия — музыкальный руководитель»
  • Макарова Ирина Петровна. Игровой тренинг на сплочение педагогического коллектива «Мы разные, но мы вместе!»
  • Ершова Светлана Владимировна. Математическое занятие в подготовительной группе с системой двигательной и эмоционально – психологической разгрузки,«ВЕСЕННЯЯ УГАДАЙ – КА»
  • Горина Марина Евгеньевна. Семинар-практикум для родителей «Чтоб детсадовцами стать нужно очень много знать!»
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Поморцева Ольга Александровна. Семинар-практикум с педагогами «Саморегуляция эмоционального состояния как профилактика эмоционального выгорания»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь