Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чемекова Надежда Михайловна. Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»



Чемекова Надежда Михайловна. Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»

Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»Воспитатель: Чемекова Н.М.
МБДОУ «Новоторъяльский детский сад №2 «Теремок»
Уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проводим занятие, посвященное песку. Оказывается, этот, казалось бы, простой и всем доступный материал, хранит в себе огромную тайну. Когда я начала работать над темой самообразование, черпнула много нового и интересного материала, которым хочу с вами поделиться.
Каждая песчинка содержит в себе лучик солнца, дуновение ветерка и капельку росы. И потому этот материал, как песок доступен каждому человеку. Ребенок не боится его.
Это экологически чистый и более того самоочищающийся материал. Он хранит в себе ионы серебра, которые позволяют ему самоочиститься, почти так же, как это может сделать река.
Песок обладает свойством пропускать воду. В связи с этим специалисты утверждают, что он поглощает негативную энергию, взаимодействие с ним очищает энергетику человека, стабилизирует эмоциональное состояние.

Скачать полный конспект

Так известный всему миру Швейцарский психолог, философ и психотерапевт Карл Густав Юнг утверждал, что процесс «игры в песок» высвобождает заблокированную энергию и активизирует возможности самоисцеления заложенные в человеческой психике. Так же К.Г.Юнг был основателем песочной терапии.
Сегодня я проведу с вами сеанс песочной терапии, Он поможет вам выплеснуть всю негативную энергию, поможет получить заряд положительных эмоций. Наконец просто расслабиться.
Мы совместим приятное с полезным. О приятном я вам уже сказала, теперь о полезном. Мы изготовим своими руками самый безопасный и самый экологически чистый подсвечник.
Так как песок является пожаробезопасным и экологически чистым материалом. Его сотворила сама природа. Простая в исполнении, она послужит прекрасным украшением или подарком для близких.
Для изготовления поделки вам потребуется чистый, сухой, просеянный песок, цветные мелки и стеклянный сосуд. Рекомендую вам использовать именно стеклянную емкость, а не пластиковую, т.к. мелкие частицы мела к стеклу прилипают меньше, чем к пластику.
План работы:
1. Насыпьте на чистый лист бумаги небольшое количество песка.
2. Возьмите мел определенного цвета и разотрите им песок.
3. Аккуратно пересыпьте получившийся цветной песок в стеклянный сосуд.
4. Возьмите чистый лист бумаги и повторите эту процедуру с мелом другого цвета.
5. Заполните емкость полностью слоями песка разного цвета. Чтобы поделка смотрелась интересной, пересыпайте песок в емкость под углом, поворачивая сосуд. Только делайте это очень аккуратно, чтобы не перемешать слои песка, иначе вместо радуги у вас получится песок грязно- коричневого цвета.
Рефлексия
Творческий процесс - настоящее чудо. Понаблюдайте, как дети раскрывают свои уникальные способности и за радостью, которую им доставляет созидание. Здесь они начинают чувствовать пользу творчества и верят, что ошибки - это всего лишь шаги к достижению цели, а не препятствие, как в творчестве, так и во всех аспектах их жизни. Детям лучше внушить:
«В творчестве нет правильного пути, нет неправильного Пути, есть только свой собственный путь».
Пожалуйста, нарисуйте свой отзыв о моем занятии.

 

Просмотров: 472
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шипачева Екатерина Юрьевна. Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей в разновозрастной группе компенсирующей направленности по теме: «Песок всегда, песок везде»
  • Ключникова Ольга Васильевна. Как отучить ребёнка от вредных привычек инновационными средствами песочной терапии (кинетический песок)
  • Селяева Ирина Михайловна. Методическая разработка для воспитателей «Игра-путешествие «Чистый город, чистый детский сад, чистый двор»
  • Надыкто Елена Ивановна. «Ах, этот удивительный песок»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Шемякина Людмила Николаевна. Консультация для педагогов 'Волшебный песок'
  • Францева Ольга Сергеевна. Песок в ДОУ. Из опыта работы.
  • Хохлова Галина Николаевна. Открытое занятие «Удивительный песок»
  • Берестова Наталья Сергеевна. Кинетический песок
  • Сизова Ирина Евгеньевна. Песок, песочница, малыш…
  • Искендерова Альбина Назимовна. Проект 'Волшебный песок'
  • Поморцева Ольга Александровна. Консультация для родителей «Волшебный песок».
  • Громыко Светлана Владимировна. Программа кружка «Волшебный песок»
  • Елена Усанина. Конспект занятия по НОД «Познание» «Чудесный песок!» (Старшая группа)
  • Сергеева Алена Владимировна. Конспект занятия во второй младшей группе: «Песок и его свойства»
  • Хорькова Светлана Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности на прогулке «Наш друг песок»
  • Алтыншаш Габдрахимовна Дусмухамбетова. Тематическое планирование по программе «Удивительный песок» для детей средней группы в ДОУ
  • Лисанова Елена Викторовна. Дидактических игр по познавательно-исследовательской деятельности (воздух, песок, вода, дерево, бумага, металл, магнит, увеличительное стекло)
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Битель Светлана Сергеевна. Экологическая сказка 'Чистый родничок'
  • Шпакова Светлана Игоревна. Экологический проект «Чистый родник»
  • Стукалова Татьяна Викторовна. Совместная деятельность взрослого и детей Проект: 'Чистый мир'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Описание исследовательского проекта в подготовительной группе «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ»
  • Цвета Солнца. Стихи для детей.
  • Романова Анна Николаевна. «Бросовый материал в детском творчестве»
  • Петухова Елена Владимировна. ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 'Цвета Радуги'
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Василенко Светлана Борисовна. 'Психология восприятия цвета' деловая игра для педагогов
  • Бурханова Анна Александровна. Занятие «Цвета и настроение»
  • Петросян Мадлена Михайловна. Образовательный проект «Три говорящих цвета»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь