Евсеенкова Екатерина Евгеньевна. Что такое сенсорная комната?

Что такое сенсорная комната?

Сенсорная комната – это комната психоэмоциональной разгрузки.

  • Ребенок, пребывая в безопасной комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, в сопровождении специалиста исследует окружающее.
  • Находиться в сенсорной комнате- сплошное удовольствие!
  • Оборудование в комнате реагирует на каждое движение детей, каждый звук, что заставляет их двигаться, говорить, как-то реагировать на это.
  • Дети осознают, что они причастны ко всему происходящему в комнате- вот почему они улыбаются, смеются и осмысленно совершают какие-то действия.
  • Наблюдать за ними в этот момент- большое удовольствие!

Воздушно-пузырьковая трубка.

Это центральный элемент сенсорной комнаты. Благодаря своему эффектному виду она служит одновременно отличным средством релаксации, источником положительных эмоций и эффективным инструментом зрительной стимуляции.

Воздушно-пузырьковая трубка.

Рыбка, мы тебя поймаем!

  • Развиваем тактильные ощущения, зрительное восприятие.
  • Пузырьковая колонна- прекрасный источник положительных эмоций!

Сенсорная тропа.

  • Воздействует на рецепторы стопы, стимулирующие внутренние органы,
  • Способствует профилактике плоскостопия. Оказывает оздоровительный эффект.

Скачать презентацию

Сенсорная тропа.

  • Развивает вестибулярный аппарат, координацию движений.
  • Обеспечивает массаж стоп, укрепляет голеностопный сустав.

Волшебная дорожка.

  • Состоит из секций с различной поверхностью: мягкой, жесткой, гладкой, рифленой.
  • С предлагаемой текстурой дети знакомятся дважды: сначала проходя по панно ногами…

Волшебная дорожка.

  • …затем, ощупывая панно руками
  • Погуляем по волшебной дорожке!

Звездное небо.

  • Светооптические волокна, вплетенные в черную ткань, завораживают эффектом мерцания.
  • Панно развивает творческое воображение, побуждает фантазировать, создает новые тактильные ощущения.

Интерактивный сухой бассейн.

  • Это бассейн, в котором ребенок плавает в светящихся шариках, что доставляет ему огромное удовольствие.
  • Интерактивный сухой бассейн.
  • Это одна из форм психологической коррекции.
  • Он идеально подходит для снятия психологического напряжения и усталости.

Интерактивный сухой бассейн.

Лежа в сухом бассейне, в атмосфере медленно плывущего света, под успокаивающую музыку, ребенок попадает в сказку.

Сухой дождь.

  • Свисающие разноцветные ленты стимулируют зрение,
  • Создают новые тактильные ощущения.

Сухой дождь.

  • Создает положительный эмоциональный фон.
  • Возбуждает интерес к исследовательской деятельности.

Зеркальный домик.

Стены и пол в домике зеркальные, что создает неповторимый оптический эффект расширения пространства.

Зеркальный домик.

  • Полученный оптический эффект стимулирует зрение, побуждает к исследовательской деятельности.

Зеркальный домик.

  • Способствует развитию речи, развивает умение выражать свои эмоции, передавать ощущения.
  • Прекрасный источник положительных эмоций.
  • Лежа на мягких модулях, под успокоительную музыку. ребенок расслабляется, избавляется от напряжения и просто получает удовольствие!
  • В сенсорной комнате создается ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом сказывается на здоровье ребенка.

Сенсорная комната – это комната, где происходят самые настоящие чудеса, попадая в нее, попадаешь в сказку, получаешь море впечатлений и положительных эмоций.!

Просмотров: 560
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Жидких Ольга Александровна. Занятие в тёмной сенсорной комнате «Волшебная комната»
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Мокина Юлия Михайловна. «Сенсорная комната – один из инструментов в работе логопеда с детьми с ОВЗ».
  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
  • Киретова Юлия Владимировна. Опыт работы психолога в сенсорной комнате с детьми с ОВЗ
  • Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна Рожкова Светлана Викторовна. Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Сухой и влажный песок».
  • Таланкина Александра Николаевна. «Тысяча и одна сенсорная коробка»
  • Главный Редактор. Поделки из сухой травы
  • Заборонок Ольга Анатольевна. Статья «Сенсорная интеграция»
  • Ямалеева Рамуза Сагитовна. Конспект НОД по конструированию 'Машина комната'
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Муратова Татьяна Владимировна. Образовательная программа «Капель», приложение «Комната сказок»
  • Куликова Елена Анатольевна. «Авторская дидактическая — развивающая игра «Сенсорная стенка» по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста»
  • Наталья Сазонова. Сценарий спортивных соревнований Место проведения бассейн 'Сильные, смелые – олимпийцы, мы, умелые!'
  • Лейла Хубаева. Конспект занятия в подготовительной группе 'Волшебная страна эмоций'
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Платонова Юлия Касимовна. Дидактическое пособие по развитию речи дошкольника посредством сенсорной игры «Волшебная коробочка»
  • Ольга Викторовна Васечкина. Использование сенсорной комнаты для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов
  • Климанова Вера Владимировна. Оздоровительный эффект фитбола
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Халилова Наджие Асановна. Конспект НОД по развитию речи детей младшего дошкольного возраста, посредством использования возможностей сенсорной комнаты
  • Фокина Мария Николаевна. Арт-терапия, как компонент здоровьесбережения и формирование положительных привычек.
  • Алла Ивановна Будякова. Роль эмоций в развитии речи детей раннего возраста в условиях Дома ребенка»
  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУ
  • Брык Галина Ивановна. Опыт работы: «Создание условий для возникновения у детей раннего возраста эмоционально — положительных состояний и обогащения их эмоциональных переживаний»
  • Забирова Лиана Робертовна Самородова Алена Николаевна. «Оздоровительный эффект фитбола старших дошкольников с нарушением зрения»
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»
  • Ратова Наталья Николаевна. Конспект досуга по ПДД в подготовительной группе. Тема: «На улице – не в комнате. О том ребята помните»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь