Презентация "Развивающая предметно — пространственная среда с учётом требований ФГОС"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5» средняя группа №11 «Кораблик»
ВОСПИТАТЕЛИ: Субботина Н.Б.
Петухова С.К.
Приёмная группы (раздевалка)
Скачать презентацию
При создании развивающего пространства в групповом помещении мы учитываем ведущую роль игровой деятельности.
В среде необходимо выделить следующие зоны для разного вида активности: (по Коротковой Н.А.)
Зона активной деятельности
Уголок сюжетно-ролевых игр
Музыкально-театральный уголок
Физкультурный уголок
Уголок «Маленькие строители»
Центр сюжетно-ролевых игр
Музыкально-театральный уголок
Физкультурный уголок
Уголок «Маленькие строители»
Учебная зона
Уголок развития речи
Книжный уголок
«Кабинет»
Уголок экспериментирования
Уголок творчества
Уголок «Безопасность»
Уголок природы
Уголок нравственно-патриотического воспитания
Уголок развития речи
Книжный уголок
«Кабинет»
Уголок творчества
Уголок природы
Уголок экспериментирования «Хочу всё знать»
Уголок «Безопасность»
Уголок нравственно-патриотического воспитания
Уголок уединения
Маркеры (предметы-знаки) для обозначения разных видов детской деятельности и правил поведения.
Создавая развивающую предметно- пространственную среду в группе, стремились чтобы она была:
- Содержательно-насыщенной
- Полифункциональной
- Трансформируемой
- Вариативной
- Доступной
- Безопасной
|