Лущикова Людмила Сергеевна. Газета «Калейдоскоп»

Газета «Калейдоскоп»

«В КАЛЕЙДОСКОПЕ ОТРАЖЕНИЙ МЕНЯЕТСЯ УЗОР ИЗ ДНЕЙ»

Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Калейдоскоп»!

Поздравляю всех с началом учебного года. Мы рады представить Вам осенний номер газеты, в котором спешим поделиться информацией о развлечениях, соревнованиях, экскурсиях и достижениях.

Мы начинаем новый учебный год. Впереди много планов и идей. Надеемся, что Вы, будете нас поддерживать. Коллектив детского сада желает новых открытий и свершений.

 

Скачать газету

С уважением, заведующий, В.В. Квитковских

«Сердце, отданное детям»

В 2018 году исполнилось100 лет со дня рождения В.А. Сухомлинского. С введением ФГОС ДО его идеи развития и воспитания личности ребёнка, взаимодействия педагогов и родителей актуальны как никогда. Имя великого педагога значимо для нас ещё и потому, что с 1942 по1944 год, он работал директором Увинской школы (на месте которой сейчас построен храм).

Школа работала в три смены, обучалось 1044 ученика в 34 классах, много было эвакуированных детей. Из воспоминаний его учеников мы узнаём, что он прекрасно преподавал литературу и историю, был очень требователен к себе и к окружающим, мужественным и в тоже время с большой любовью и добротой к детям. Школьники вели большую общественную работу: ходили в госпиталь с концертами, работали на колхозных полях. Коллектив школы собрал 18. 000 тысяч рублей на строительство танковой колонны. Следуя примеру любимого учителя, семнадцатилетние юноши из 10 класса обратились в военкомат с просьбой отправить их на фронт. Молодой директор работал над дисциплиной, заботился о том как накормить и одеть воспитанников. Впервые он вводит в расписание час воспитательной работы, во время которого нужно было проводить беседы, проверять санитарное состояние учеников. Трудности с которыми столкнулся В.А. Сухомлинский, закалили и обогатили его. Опыт работы в неимоверно трудных условиях военного времени помог ему в создании знаменитой Павлышской школы. В.А. Сухомлинский- автор более 40 монографий, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок, опыт изучается и внедряется в зарубежных странах.

В 2008 году в Увинской школе №2 открыт историко- педагогический музей В.А. Сухомлинского. В сентябре проходят месячники памяти, экскурсии. Ежегодно проводятся педагогические чтения, география которых уже давно вышла за пределы Удмуртии. В этом году гостями были учёные из Москвы, Ижевска, Глазова. В рамках мероприятия участники обращаются к опыту педагога-мастера, обмениваются педагогическим опытом. В 2018 году, на XI Педагогических чтениях провели мастер-класс Возисова О.В., Останина Н.Н по теме «Рукотворная книга как условие ознакомления с наследием В.А. Сухомлинского».

Педагоги представили опыт работы ДОУ по воспитанию интереса к книге, презентовали рукотворные книги, выполненные в ходе проекта. Также участники мастер-класса изготовили странички к книге с произведениями В.А. Сухомлинского. Книга педагога «Хрестоматия по этике» -настоящая энциклопедия нравственности, написанная понятным языком. Дети с удовольствием слушают рассказы, размышляют. Работа по ознакомлению дошкольников с наследием педагога будет продолжена. Ведь как писал В.А. Сухомлинский: «Если у ребёнка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь — в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся плохое». Читайте детям, читайте с детьми и будьте счастливы!!!

Возисова О.В.

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Рау Светлана Викторовна. Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Колосова Ольга Пантелеймоновна. Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Опыт работы педагога: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Зиновьева Екатерина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»,
  • Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна. Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
  • Юлия Грабельникова. Опыт работы по теме: «Развитие речи в процессе ознакомления с окружающим»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Щербакова Наталья Сергеевна, Сорокина Анастасия Александровна, Килина Ирина Юрьевна. «Взаимодействие учителя – логопеда и педагога – психолога в формировании навыков чтения у воспитанников детского дома»
  • Первушина Алла Анатольевна. Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы 'Спортландия - Лапландия'
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Молчанова Наталья Валерьевна. Рабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный год
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Клименко Татьяна Алексеевна. Педагогический проект как система работы педагога по нравственному и патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  • Матвеева Олеся Александровна. Мастер-класс по работе с календарем природы (Опыт работы) собственная разработка
  • Павлова Юлия Владимировна. Педагогическая статья: «Опыт работы по экологическому воспитанию детского сада «Радуга»».
  • Кузяшина Светлана Петровна. Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности
  • Алымова Екатерина Александровна. Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Гладнева Елена Николаевна. Консультация для родителей 'Читайте детям сказки!'
  • Беляева Наиля Равильевна. Рекомендации для родителей: «Читайте детям о войне»
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Андреенко Татьяна Александровна. Опыт работы МБУ детского сада № 73 «Дельфин» г. Тольятти по введению и реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении
  • Темирова Замира Файзиевна. Плакат посвященный Году памяти и славы
  • Гришина Ольга Михайловна. Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
  • Пупыгина Любовь Николаевна. Проект «Подари книге — вторую жизнь» для детей 5-6 лет.
  • Гетьман Татьяна Ивановна. ОПЫТ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Казначеева Нина Ивановна. Работа педагога-психолога с педагогическом коллективом. Из опыта работы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь