Лущикова Людмила Сергеевна. Газета «Калейдоскоп»

Газета «Калейдоскоп»

«В КАЛЕЙДОСКОПЕ ОТРАЖЕНИЙ МЕНЯЕТСЯ УЗОР ИЗ ДНЕЙ»

Здравствуйте, дорогие читатели газеты «Калейдоскоп»!

Поздравляю всех с началом учебного года. Мы рады представить Вам осенний номер газеты, в котором спешим поделиться информацией о развлечениях, соревнованиях, экскурсиях и достижениях.

Мы начинаем новый учебный год. Впереди много планов и идей. Надеемся, что Вы, будете нас поддерживать. Коллектив детского сада желает новых открытий и свершений.

 

Скачать газету

С уважением, заведующий, В.В. Квитковских

«Сердце, отданное детям»

В 2018 году исполнилось100 лет со дня рождения В.А. Сухомлинского. С введением ФГОС ДО его идеи развития и воспитания личности ребёнка, взаимодействия педагогов и родителей актуальны как никогда. Имя великого педагога значимо для нас ещё и потому, что с 1942 по1944 год, он работал директором Увинской школы (на месте которой сейчас построен храм).

Школа работала в три смены, обучалось 1044 ученика в 34 классах, много было эвакуированных детей. Из воспоминаний его учеников мы узнаём, что он прекрасно преподавал литературу и историю, был очень требователен к себе и к окружающим, мужественным и в тоже время с большой любовью и добротой к детям. Школьники вели большую общественную работу: ходили в госпиталь с концертами, работали на колхозных полях. Коллектив школы собрал 18. 000 тысяч рублей на строительство танковой колонны. Следуя примеру любимого учителя, семнадцатилетние юноши из 10 класса обратились в военкомат с просьбой отправить их на фронт. Молодой директор работал над дисциплиной, заботился о том как накормить и одеть воспитанников. Впервые он вводит в расписание час воспитательной работы, во время которого нужно было проводить беседы, проверять санитарное состояние учеников. Трудности с которыми столкнулся В.А. Сухомлинский, закалили и обогатили его. Опыт работы в неимоверно трудных условиях военного времени помог ему в создании знаменитой Павлышской школы. В.А. Сухомлинский- автор более 40 монографий, более 600 статей, 1200 рассказов и сказок, опыт изучается и внедряется в зарубежных странах.

В 2008 году в Увинской школе №2 открыт историко- педагогический музей В.А. Сухомлинского. В сентябре проходят месячники памяти, экскурсии. Ежегодно проводятся педагогические чтения, география которых уже давно вышла за пределы Удмуртии. В этом году гостями были учёные из Москвы, Ижевска, Глазова. В рамках мероприятия участники обращаются к опыту педагога-мастера, обмениваются педагогическим опытом. В 2018 году, на XI Педагогических чтениях провели мастер-класс Возисова О.В., Останина Н.Н по теме «Рукотворная книга как условие ознакомления с наследием В.А. Сухомлинского».

Педагоги представили опыт работы ДОУ по воспитанию интереса к книге, презентовали рукотворные книги, выполненные в ходе проекта. Также участники мастер-класса изготовили странички к книге с произведениями В.А. Сухомлинского. Книга педагога «Хрестоматия по этике» -настоящая энциклопедия нравственности, написанная понятным языком. Дети с удовольствием слушают рассказы, размышляют. Работа по ознакомлению дошкольников с наследием педагога будет продолжена. Ведь как писал В.А. Сухомлинский: «Если у ребёнка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь — в годы отрочества душа подростка будет пустой, на свет божий выползает, как будто неизвестно откуда взявшееся плохое». Читайте детям, читайте с детьми и будьте счастливы!!!

Возисова О.В.

Просмотров: 363
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Козлова Любовь Викторовна Горшенина Оксана Валентиновна. Креативность и творческий потенциал современного педагога как условие работы с одаренными детьми
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Клименко Татьяна Алексеевна. Педагогический проект как система работы педагога по нравственному и патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
  • Серегина Валентина Сергеевна. «История праздника Новый год» Как рассказать детям о празднике Новый год
  • Рау Светлана Викторовна. Мастер – класс для «Школы молодого педагога» по разделу «Познаю себя» на тему: «Какой я?»
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Молчанова Наталья Валерьевна. Рабочая программа педагога по дополнительному образованию кружок по экспериментированию «Юный следопыт» на 2017- 2018 учебный год
  • Федотова Любовь Сергеевна. Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Колосова Ольга Пантелеймоновна. Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
  • Топильская Светлана Михайловна. Опыт работы «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития речи дошкольников, создание мультипликационного мультфильма с детьми».
  • Мокшина Ольга Игоревна. Педагогический опыт работы «Технология семантических полей как средство коррекции звукопроизношения у дошкольников»
  • Капсаргина Наталья Юрьевна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) «Как звери украшали ёлку к Новому году»
  • Порозова Ольга Николаевна. Опыт работы «Фольклор как средство патриотического воспитания детей»
  • Редактор. Как украсить дом к новому году
  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна. Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
  • Авдеенко Наталья Борисовна. Мастер-класс для воспитателей ДОУ по теме «Квиллинг как средство творческого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Анисимова Людмила Владимировна. Опыт работы. «Эксперимент детей как средство познания мира»
  • Касимова Разиля Газизулловна. Мастер класс СОЗДАНИИ СИТУАЦИИ ВЫБОРА КАК ОДНО ИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
  • Алтынгузина Альфия Альфридовна. Опыт работы педагога: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством игровых технологий»
  • Короткова Людмила Валентиновна Дидур Светлана Александровна. «Сказка, как метод творческого взаимодействия педагога с детьми по развитию речи»
  • Федотова Любовь Николаевна. Коллективная работа детей раннего возраста (2-2, 5 года) к Новому году «Новогодняя елочка»
  • Шибут Ирина Викторовна. Оформление группы к Новому году. Тема: «Новый год к нам мчится»
  • Зиновьева Екатерина Сергеевна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в подготовительной группе по теме «Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»,
  • Корчина Лилия Александровна. Опыт работы по воспитанию здоровьеформирующей культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к своему здоровью
  • Никонова Ксения Ильинична. Опыт работы 'Технология волонтерства как одно из средств развития навыков общения детей раннего и дошкольного возраста'.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь