Артемова Наталья Анатольевна. Круглый стол для родителей. Тема: «Воспитываем сына»

Круглый стол для родителей. Тема: «Воспитываем сына»Цель: помочь родителям мальчиков дошкольного возраста разобраться в особенностях развития сыновей, понять и раскрыть те возможности, которые заложены самой половой принадлежностью их ребенка.
Форма проведения: круглый стол с чаепитием (спокойная домашняя обстановка).
Материалы: магнитофон с записью спокойной музыки, гитара, видеоматериал, колокольчик, анкеты, мягкая игрушка или мячик, листы бумаги и ручки, фломастеры на каждого участника, книги по теме, информация по теме, кулинарные рецепты, схемы – оригами самолетов и кораблей.
К столу: скатерть, чашки, блюдца, чайные ложки, салфетки, чай, кофе, сахар, печенье, конфеты.
Подготовительный этап:
Провести анкетирование родителей (только папы или дедушки) «Анкета для пап». Смотри приложение №1.
Провести анкетирование с мальчиками. «Интервью с мальчиками». Смотри приложение №2.
Опросить мальчиков, и записать ответы. Смотри приложение №3.
Видеоматериал интервью с мальчиками и девочками. Смотри
приложение №4.
Приготовить приглашения на собрание.
Распечатать памятки для родителей по теме.
Ход мероприятия:
1.    Вступительное слово воспитателя группы.
2.    Представление участников. Самопрезентации. (И.О., сколько детей, возраст детей, несколько слов о своем сыне)
3.    Мальчики – это будущие мужчины. Какие они? (слово психологу).
Игра «Из чего сделаны мальчики?» (участники сначала записывают ответы, потом зачитывают, обсуждают).
4.    В игру вступают папы (результаты анкетирования пап и дедушек, обсуждение).
5.    Игра с мамами «Что любят мальчики?», «Что умеют мальчики?» Обсуждение ответов детей в такой же игре.
6.    Игра «Угадай» (на основе интервью с мальчиками группы, проведенного ранее).
7.    Интервью с детьми. (просмотр видеоматериала, подготовленный логопедом).
8.    Во что играть и чем заниматься с сыновьями мамам и папам? (высказывания по кругу).
9.    Игра «Полетим и поплывем» (вспоминаем, как сложить самолет и корабль способом оригами).
10.     Игра «Поделись рецептом» (что можно приготовить вместе с сыном).
11.     «Мужские песни» (поем по кругу и все вместе).
12.     Советы тем, кто растит сына (родители пишут не менее трех советов).
13.     Знакомство с литературой по теме. Выставка книг.
14.     Подведение итогов. Ритуал прощания.


Приложение:
№1. «Анкета для пап».
1.    Какую роль играет мужчина в семье?
2.    Что такое мужественность?
3.    Основные принципы воспитания сына, чему уделять главное внимание?
4.    Чем заниматься с сыном в свободное время?

№2. «Интервью с мальчиками».
1.    Представься, кто ты.
2.    Кем ты будешь, когда вырастешь?
3.    Чем ты любишь заниматься?
4.    Какой твой любимый вид спорта?
5.    Кто такой мужчина, какой он?
6.    Что такое мужественность?

№3.
1.    Что любят мальчики?
2.    Что умеют мальчики?

№4.
1.    Представление ребенка.
2.    Кем я хочу стать, когда вырасту?
3.    Кто такой мужчина, какой он?

Просмотров: 715
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Балаева Наталья Леонидовна. Конспект НОД «Круглый стол» для родителей на тему: «Что мы знаем о своем ребенке» в подготовительной группе
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Половинцева Елена Юрьевна. КОНСПЕКТ итогового интегрированного занятия по теме: «Зима» игра: «Что, где, когда»
  • Савиных Елена Анатольевна. Что такое ритмика и в чем её польза для развития дошкольников?
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • В.М. Сергеева. Консультация для родителей «По-разному или одинаково думают мальчики и девочки»
  • Шилова Светлана Анатольевна. Что такое народная игрушка? (консультация для родителей и воспитателей)
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Удоденко Ольга Владимировна. Консультация для родителей «Какие мы мальчики и девочки»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Вдовенко Татьяна Александровна. Презентация 'ЧТО ТАКОЕ ИГРА?'
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Юрочкина Галина Петровна. Игра-развлечение в младшей группе 'Что такое лето...'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь