Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе

«Управление образования» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Составила и провела: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №4 «Дружба» Тохтасинова Элеонора Амировна Альметьевск, 2018

Цель:

  • обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала.
  • Показать результаты освоения программы по данному возрасту.

Задачи:

 

Воспитательные:

  • воспитывать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.

Развивающие:

  • развивать слуховое и зрительное восприятия, любознательность.

Образовательные:

  • учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Закреплять знания временных и пространственных представлений, развитие речи.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Оборудование: мультимедийная доска, значки на каждого ребенка, игровой стол, волчок, вопросы в конвертах, чёрный ящик, медали, оформление группы, магнитные фишки – очки, магнитная доска.

ХОД ИГРЫ:

(звучит музыка игры «Что? Где? Когда?»)

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?»! Сегодня против команды воспитателей играет команда знатоков. Чтобы принять участие в нашей игре, нам нужно выбрать знатоков. Кто правильно ответит на вопросы, тот занимает место за игровым столом знатоков.

(за правильный ответ ребенку вручается значок знатока)

Итак, внимание первый вопрос:

  1. Как называется время суток после вечера? (ночь)
  2. Какое время суток самое светлое? (день)
  3. Сколько всего дней в неделе? (семь)
  4. Если сегодня среда, вчера какой день был? (вторник)
  5. Сколько месяцев в году? (12)
  6. Назовите 10 месяц (октябрь)
  7. Сколько минут в одном часе? (60 минут)
  8. Сколько часов в сутках? (24 часа)

Воспитатель: — Уважаемые знатоки, нашей почётной гостьей и помощницей сегодня будет многоуважаемая Мудрая Сова. (Влетает Сова).

Сова: — Здравствуйте, мои друзья!

Я Сова — Совушка,

Мудрая головушка,

Я старейшина в лесу,

И с очками на носу.

Сова: — Я буду внимательно следить за игрой и в конце объявлю победителя.

Воспитатель: — А теперь я познакомлю вас с правилами игры! Вы видите, на игровом столе стоит волчок со стрелкой, и лежат конверты. На каждом конверте написана цифра, она указывает номер вопроса от команды воспитателей, на какой конверт покажет стрелка нашего волчка, тот конверт мы вскрываем и выполняем задание. Знатоки должны ответить на все вопросы, которые находятся в 8 конвертах. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

Итак, мы начинаем игру! (Ребенок крутит волчок.)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против знатоков играет Гульнара Мазитовна (фото педага)

Необходимо угадать загадки: загадка№1

С детства я знакомый твой,

Каждый угол здесь прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины,

Вам представится я рад,

А зовут меня- (квадрат)

Воспитатель: — Положите эту фигуру в правый верхний угол листа.

- Слушайте следующую загадку.

Загадка №2

Нет углов у меня

и похож на блюдце я,

на тарелку и на крышку,

на кольцо, на колесо (круг).

Воспитатель: — Положите эту фигуру в левый нижний угол.

Загадка № 3

Моя загадка коротка

три стороны и три угла,

скажите, кто же я (треугольник)

Воспитатель: — Положите эту фигуру в правый нижний угол.

Загадка №4

У меня есть пять углов,

у меня есть пять сторон,

назови меня (пятиугольник).

Воспитатель: — Положите эту фигуру в центр листа.

Загадка №5

Растяни круг по бокам

И получишь ты… (овал).

Воспитатель: — Какой угол остался свободным? (левый верхний)

- Положите туда овал.

- Внимание, правильный ответ! (Воспитатель показывает правильный ответ, знатоки проверяют правильность выполнения)

-Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: Внимание на экран. Против вас играет Юлия Алексеевна (фото педагога). Она предлагает пройти квест «Собери слово». На картинке на полках лежат предметы, по команде угадываете место предмета, находите его в группе, под этим предметом лежит буква, из этих букв собираете слово (мама).

Воспитатель: Внимание правильный ответ. Дети проверяют правильность выполнения задания.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: Итак, внимание, вносится чёрный ящик. Вы должны, угадать, что в нём находится.

Загадка.

На руке и на стене,

И на башне в вышине

Ходят, ходят ровным ходом

От восхода до захода

(Часы)

Дети должны собрать часы на листе бумаги, приклеить циферблат и стрелки, указывающие время 3 часа.

–Молодцы! Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Музыкальная минутка

Дети под музыку передвигаются по группе, музыка останавливается дети выполняют команду:

  • подними правую руку
  • подними левую руку
  • попрыгай на правой ноге
  • правой рукой дотронься до левого уха
  • левой рукой дотронься до правого колена.

Воспитатель: Итак, мы поиграли и пора вернуться к вопросам

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Татьяна Сергеевна.

Игра «Что раньше, что позже». Карточки сложить в правильном порядке, объяснить, что было раньше, что было позже?

-Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Ляйсан Имамутдиновна (фото педагога). Необходимо выполнить графический диктант (задание выполняется индивидуально на листке в клеточку)

Воспитатель: — Внимание правильный ответ (проверяется правильность выполнения). На табло вносятся очки.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Внимание на экран. Против вас играет Ирина Викторовна.

Игра «Четвертый лишний»

Внимание вопрос: исключите лишнее слово и объясните «почему?»

  1. Декабрь, сентябрь, февраль, январь (сентябрь)
  2. Апрель, март, июль, май (июль)
  3. Июнь, август, июль, октябрь (октябрь)
  4. Ноябрь, сентябрь, март, октябрь (март)

Воспитатель: — Молодцы, справились с заданием. Команда Знатоков получает одно очко.

(ребенок крутит волчок)

Воспитатель: — Уважаемые игроки, вам выпал сектор «Блиц – опрос», который для вас приготовили наши гости. Если хоть на один вопрос ответите неправильно, очко получат воспитатели. Слушайте вопросы:

(педагоги задают 5 вопросов)

Воспитатель: — И так команда Знатоков справилась с последним заданием, и получают своё очко и становятся победителями интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».

(Звучат фанфары, дети встают на награждение).

Сова: Молодцы, ребята! Вручаю вам медали, как лучшим игрокам в интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»!

Воспитатель: Спасибо, вам дети, за хорошую игру! Поздравляю Вас с вашей заслуженной победой и вручаю вам призы.

Просмотров: 549
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Колегова Елена Михайловна. Конспект развлечения «Что? Где? Когда?» Тема развлечения «Клуб знатоков здорового образа жизни»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь