Дорошенко Диана Юрьевна. Стенгазета как одно из направлений работы с родителями

Стенгазета как одно из направлений работы с родителямиСтенгазета как одно из направлений работы с родителями
Наладить хорошие взаимоотношения с родителями воспитанников – одна из главных задач воспитателя. Отдавая свое маленькое сокровище в детский сад, папы и мамы оставляют его, по сути, на попечение чужих людей. И им, конечно же, становится  интересно, что же происходит в жизни их « чада» в детском саду. Поэтому, одним из направлений в работе с родителями мы выбрали создание своих групповых стенгазет. У нас выпускаются поздравительные, событийные, тематические стенгазеты. Они вызывают неподдельный интерес и, особенно, благодарность родителей.

Чем же мы руководствуемся, создавая наши издания? Изначально, конечно же, выбираем тему и обязательно придумываем оригинальное  броское название, ярко выделяя его каждый раз. Изюминкой и главной находкой наших выпусков стали стихи собственного сочинения и фотоснимки. Но, в  то же время, стараемся не перегружать газету излишками информации. Скачать конспект

Проводя занятия, утренники, выходя на прогулки и  экскурсии , всегда берем с собой фотоаппарат. Интересные , забавные кадры размещаем потом в нашей стенгазете. Нередко даже сами снимки становятся источником вдохновения для следующего выпуска или сочинения  стихотворения.
Оформляя наши публикации, мы работаем с различными материалами: цветная бумага разнообразной текстуры, краски , карандаши ,  клей и блестки, вырезки из журналов и т. д. В этом направлении нет ограничений. Вот где можно дать свободу фантазии и применить свои творческие способности  в полной мере. Например , большой успех имела газета, посвященная первому апреля, выполненная в виде смайлов,  над которыми мы поместили вопросы для детей подготовительной группы. А чтоб ответ сразу не бросался в глаза и сохранилась интрига, под самим смайликом – рассуждения ребят. Ни один прочитавший этот выпуск не ушел из группы без улыбки и хорошего настроения на целый день.

Стенгазеты наши могут быть то броскими и яркими , то скромными и однотонными.

Мы никогда не предупреждаем о времени выхода следующего выпуска, ведь момент неожиданности тоже играет большое значение для поддержания интереса к нашей групповой прессе.
За время работы в этом направлении, мы пришли к радостному выводу : « Довольны все!»
- Родители знают чем живут их дети  не только из рассказов воспитателей, но и читая нашу стенгазету, рассматривая фото;
-Воспитанники, видящие себя на фотоснимках газеты и принимающие участие в ее создании;
-И конечно же мы , воспитатели – видящие светящиеся лица родителей и детей , слышащие слова благодарности и похвалы  в свой адрес и продолжающие работать над регулярным выпуском групповых стенгазет.

Диана Дорошенко

Просмотров: 504
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Шашкова Марина Сергеевна. «Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»
  • Новоселова Екатерина Викторовна. Сообщение на тему: «Газета для родителей, как одна из форм взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников»
  • Шабанова Ирина Васильевна. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  • Балушкина Наталья Александровна. Формирование мотивационной готовности к школе детей с ЗПР как одно из направлений деятельности учителя-дефектолога ДОО
  • Верстукова Елена Николаевна. Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
  • Самусь Наталья Георгиевна. «Формы работы с родителями в режиме круглосуточного пребывания детей в детском саду»
  • Михайлова Ольга Геннадьевна Налиткина Татьяна Ивановна. «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста с ОВЗ МДОУ Чердаклинского детского сада №5 как одно из направлений их успешной социализации» (из опыта работы)
  • Главный Редактор. Быть мамой девчонок, конечно, не то
  • Коршикова Марина Георгиевна. Формы работы с родителями в детском саду
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий успешной адаптации детей к детскому саду
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Перспективный план работы с родителями подготовительной группы
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТ
  • Гумерова Людмила Викторовна. Перспективный план работы с родителями детей средней группы
  • Заричная Светлана Анатольевна. Опыт работы: Работа с родителями детей раннего возраста «В детский сад с улыбкой»
  • Е.А. Берсенева. Один день из жизни нашей группы
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Совместная театрализованная деятельность воспитателя, родителей и детей группы раннего возраста. Анкетирование как одна из форм работы по проекту.
  • Тарасенко Татьяна Юрьевна. Сотрудничество с родителями как одно из условий повышения качества образования.
  • Гришина Ольга Михайловна. Система работы педагога ДОУ с родителями воспитанников.
  • Богатова Татьяна Владимировна. Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
  • Лоскутова Марина Николаевна. ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ, КАК ОДНА ИЗ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ.
  • Лепетухина Ольга Анатольевна. Из опыта работы: Сотрудничество с родителями воспитанников по направлению «Использование сказок в формировании основ безопасного поведения детей дошкольного возраста».
  • Мравян Оксана Юрьевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Взаимодействие с родителями ДОУ как одно из условий повышения качества дошкольного образования»
  • Чернова Наталья Михайловна. Из опыта работы «Нетрадиционные формы работы с родителями как эффективный способ взаимодействия ДОО и семьи».
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Мамасуева Юлия Николаевна Бондарева Маргарита Васильевна Медведева Надежда Федоровна. Мастер — класс, как одна из интерактивных форм работы с родителями в ДОУ
  • Стреляева Евгения Владимировна. Архипцева Лариса Станиславовна. Взаимодействие с семьями воспитанников по созданию групповых коллекций в практике работы ДОУ
  • Калараш Евгения Николаевна. Из опыта работы: «Использование ИКТ в работе с родителями по экологическому образованию дошкольников»
  • Гудкова Марина Юрьевна. План работы музыкального руководителя ДОУ с родителями



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь