Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Атапина О.В.. Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.



Атапина О.В.. Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.

Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.

 Атапина  О.В., воспитатель МБДОУ  детского сада «Жемчужинка»

 

 

 

№ п/п

месяц

Тема

Цель

  1. 1.

сентябрь

Какая бы­вает вода? Вода — рас­творитель. Очищение воды

Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму.

  1. 2.

сентябрь

Сила тяготения

Дать детям представление о существовании невидимой силы-силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле.

  1. 3.

октябрь

Упрямые предметы

Познакомить детей с физическим свойством предметов- инерцией; развить умение фиксировать результаты наблюдения.

  1. 4.

октябрь

Волшебные стеклышки

Познакомить детей с приборами для наблюдения - микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем, объяснить для чего они нужны.

  1. 5.

ноябрь

Почему предметы движутся?

Познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение», показать пользу трения , закрепить умение работать с микроскопом.

  1. 6.

ноябрь

Воздух

Расширить представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха. Имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Познакомить детей с историей изобретения воздушного шара.

  1. 7.

декабрь

Солнце да­рит нам тепло и свет

Дать детям представление о том, что Солнце является источником теплаи света, познакомить с понятием «световая энергия», показать степень её погашения разными предметами, материалами.

  1. 8.

декабрь

Почему дует ветер?

Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; уточнить представления о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - он лёгкий, холодный опускается вниз- он тяжёлый.

  1. 9.

январь

Почему не тонут корабли?

Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: состояния размера, формы предмета с весом.

  1. 10.

январь

Путешест­вие Капельки

Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега, расширить представление детей о значении воды для жизни человека, развивать социальные навыки детей: умение работать в группе, договариваться.

  1. 11.

февраль

Чем мож­но измерить длину?

Расширить представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения, познакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой. Развить познавательную активность детей за счёт знакомства с мерами длины в древности: локоть, фунт, пас, ладонь, палец, ядр.

  1. 12.

февраль

Откуда взялись острова?

Познакомить детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря.

  1. 13.

март

Как проис­ходит изверже­ние вулкана?

Познакомить детей с природным явлением –вулканом, причинной его извержения.

  1. 14.

март

Как появ­ляются горы?

Познакомить детей с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор», научить детей самостоятельно изготавливать солёное тесто.

  1. 15.

Апрель

Испыта­ние магнита

Познакомить детей физическим явлением магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путём выявить материалы, которые могут стать магнетическими. Показать способ изготовления самодельного компаса.

  1. 16.

Апрель

Как обра­зуются метео­ритные крате­ры?

Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомить со способами его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звёздах, развивать умение действовать по алгоритму.

  1. 17.

май

 Что такое молния?

Познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток»;сформировать основы безопасного обращения с электричеством, объяснить причину образования молнии.

  1. 18.

май

Радуга в небе

Познакомить детей со свойствами  света превращаться в радужный спектр;, расширять представления детей о смешении цветов, составляющих белый цвет, упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме-алгоритму, развивать внимание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективный план работы мини-лаборатории с детьми 5-6 лет.

 

 

 

Атапина  О.В., воспитатель МБДОУ

 

 детского сада «Эврика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

месяц

Тема

Цель

  1. 1.

сентябрь

.Какая бы­вает вода? Вода — рас­творитель. Очищение воды

Уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму.

  1. 2.

сентябрь

Сила тяготения

Дать детям представление о существовании невидимой силы-силы тяготения, которая притягивает предметы и любые тела к Земле.

  1. 3.

октябрь

Упрямые предметы

Познакомить детей с физическим свойством предметов- инерцией; развить умение фиксировать результаты наблюдения.

  1. 4.

октябрь

Волшебные стеклышки

Познакомить детей с приборами для наблюдения - микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом, биноклем, объяснить для чего они нужны.

  1. 5.

ноябрь

Почему предметы движутся?

Познакомить детей с физическими понятиями: «сила», «трение», показать пользу трения , закрепить умение работать с микроскопом.

  1. 6.

ноябрь

Воздух

Расширить представления детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха. Имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. Закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами. Познакомить детей с историей изобретения воздушного шара.

  1. 7.

декабрь

Солнце да­рит нам тепло и свет

Дать детям представление о том, что Солнце является источником теплаи света, познакомить с понятием «световая энергия», показать степень её погашения разными предметами, материалами.

  1. 8.

декабрь

Почему дует ветер?

Познакомить детей с причинами возникновения ветра - движением воздушных масс; уточнить представления о свойствах воздуха: горячий поднимается вверх - он лёгкий, холодный опускается вниз- он тяжёлый.

  1. 9.

январь

Почему не тонут корабли?

Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: состояния размера, формы предмета с весом.

  1. 10.

январь

Путешест­вие Капельки

Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину выпадения осадков в виде дождя и снега, расширить представление детей о значении воды для жизни человека, развивать социальные навыки детей: умение работать в группе, договариваться.

  1. 11.

февраль

Чем мож­но измерить длину?

Расширить представления детей о мерах длины: условная мерка, единица измерения, познакомить с измерительными приборами: линейкой, сантиметровой лентой. Развить познавательную активность детей за счёт знакомства с мерами длины в древности: локоть, фунт, пас, ладонь, палец, ядр.

  1. 12.

февраль

Откуда взялись острова?

Познакомить детей с понятием «остров», причинами его образования: движением земной коры, повышением уровня моря.

  1. 13.

март

Как проис­ходит изверже­ние вулкана?

Познакомить детей с природным явлением –вулканом, причинной его извержения.

  1. 14.

март

Как появ­ляются горы?

Познакомить детей с причиной образования гор: движением земной коры, вулканическим происхождением гор», научить детей самостоятельно изготавливать солёное тесто.

  1. 15.

Апрель

Испыта­ние магнита

Познакомить детей физическим явлением магнетизмом, магнитом и его особенностями; опытным путём выявить материалы, которые могут стать магнетическими. Показать способ изготовления самодельного компаса.

  1. 16.

Апрель

Как обра­зуются метео­ритные крате­ры?

Смоделировать с детьми метеоритный кратер, познакомить со способами его образования; уточнить представления детей о Солнечной системе: о планетах, звёздах, развивать умение действовать по алгоритму.

  1. 17.

май

 Что такое молния?

Познакомить детей с понятием «электричество», «электрический ток»;сформировать основы безопасного обращения с электричеством, объяснить причину образования молнии.

  1. 18.

май

Радуга в небе

Познакомить детей со свойствами  света превращаться в радужный спектр;, расширять представления детей о смешении цветов, составляющих белый цвет, упражнять в изготовлении мыльных пузырей по схеме-алгоритму, развивать внимание.

Просмотров: 452
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Телицына Наталья Михайловна. Консультация для родителей «Как познакомить ребёнка с родным селом?»
  • Миронович Талина Васильевна. «Богатыри – защитники земли русской или как познакомить ребенка с мировыми шедеврами живописи»
  • Гулия Альбертовна Харисова. План – конспект занятия по математике в старшей группе «Формирование у детей представления о днях недели»
  • Антонкина Н. В. Колмогорова Т. Л. Лесникова О. Ю. Сценарий музыкально-театрализованного представления по мотивам сказки «Огонь, вода и медные трубы» для детей старшего дошкольного возраста
  • Тян Татьяна Леонидовна. Сценарий новогоднего театрализованного представления «Путешествие в Лапландию» для детей подготовительной группы
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Ситдикова Гузал Фанависовна. Конспект театрализованного представления для детей старшей группы по мотивам произведения С.Я. Маршака «Кошкин дом»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Сценарий театрализованного представления «Будем дружить!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста
  • Мария Максимовна Акишева. Конспект занятия по правовому воспитанию (для детей подготовительной к школе группы) «Каждый имеет право на имя»
  • Баскова Наталья Гавриловна Тиунова Дарья Григорьевна. Сценарий игрового представления для детей дошкольного возраста «Помоги Жирафику».
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий новогоднего представления для разновозрастной группы детей дошкольного возраста «Новогоднее приключение игрушек»
  • Хлюстова Светлана Александровна. Конспект ООД по «Первичные представления об объектах окружающего и социального мира»: «Знакомим детей с Отечественной войной 1812 год»
  • Светлана Анисимова (г.Москва). Конспект досуга - представления по ознакомлению детей старшей с основами безопасной жизнедеятельности на тему: «Цветик – семицветик»
  • Сидельникова Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
  • Бякова Ирина Александровна. Новогодний сценарий представления по изучению правил дорожного движения «Новогоднее путешествие Клёпы и Ириски», для детей старшего дошкольного возраста.
  • Баринова Наталья Сергеевна, Гнидюк Елена Петровна. Сценарий театрализованного представления для детей средней группы №5 «Светлячок» «В гостях у Петрушки» по сказке К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»
  • Фролова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Свойства воздуха и воды».
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»
  • Крыкова И. М, Алимушкина М. М.,. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ШАХМАТНОЙ ДОСКИ» по обучению детей 5-7 лет игре в шахматы
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Рабочая программа дополнительного образования из внебюджетных средств «Радужный мир» познавательного направления для детей 3-7 лет
  • Майорова Ольга Владимировна. Конспект занятия по «Программе предшкольного образования» Тема: «Знакомство детей дошкольного возраста со свойствами пластмассы»
  • Чухманова Наталья Сергеевна. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 5-6 лет «Круговорот воды в природе»
  • Полтавчук Тамара Владимировна. Развивающее занятие по познавательному развитию детей для детей 4-5 лет «Вода-помощница»
  • Агаркова Наталья Александровна. Как научить детей любить книжки? Из опыта работы с детьми с ОВЗ
  • Гилязутдинова Ильсияр Василовна. Методическая разработка 'Перспективный план работы с родителями по обучению детей правилам безопасности в природе' (Старшая группа)
  • Екатерина Алехина. «Нетрадиционные технологии оздоровления детей. Закаливание детей в холодный период»
  • Мохова Галина Валерьевна. Сценарий детского театрализованного представления по ЗОЖ: «Чистота — залог здоровья, а помощница – вода!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь