Бугонина Ольга Ивановна. Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Салон красоты».

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр: «Парикмахерская», «Салон красоты».

Цель: Сформировать игровые навыки у детей дошкольного возраста с учетом усложнения в каждом возрастном периоде

Задачи

2мл. и ср. гр.

  1. Содействовать возникновению сюжетно-ролевых игр на темы из окружающей жизни.
  2. Развивать умение самостоятельно выбирать роль.
  3. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (например, мама-дочка).
  4. Учить самостоятельно подбирать игровые атрибуты.
  5. Формировать у детей умение договариваться, распределять между собой игровой материал, согласовывать игровые действия.

Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место.

Воспитывать дружеские взаимоотношения

Пополнять и расширять словарный запас детей.

  • Игровое оснащение: предметы-заместители.
  • Участники: воспитатель, дети.
  • Этапы игровой деятельности:

Скачать план

2мл. и ср. гр.

  • Рассматривание иллюстраций
  • «Парикмахерская»
  • Экскурсия в «Парикмахерскую»

Рассказ детям о работе «Парикмахерской» от лица специалистов:

  • парикмахера
  • маникюрщицы

Рисование по теме: «Прическа для куклы»

Аппликация

  • «Наряд для куклы»

Лепка

  • «Бусы для мамы»

Дидактические игры-упражнения:

  • «Подбери прическу для куклы»
  • «Что перепутал художник?»

Изготовление атрибутов для игры

Организация игрового пространства

  • парикмахер – ножницы, фен, расчески, заколочки, накидка для клиента, фартук для парикмахера, зеркало, шампуни, кондиционеры для волос, лак.
  • маникюрщица – лак для ногтей, пилочка, ножницы, крем, фартук.

Распределение ролей

Игровая деятельность

Просмотров: 729
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Егорова Маргарита Александровна. Методическая публикация «Роль семьи в речевом развитии детей дошкольного возраста. Игры и игровые задания для развития речи детей дома»
  • Черных Ольга Евгеньевна. Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр
  • Черняк Ольга Владимировна, Ансимова Светлана Юрьевна. Консультация для родителей «Игры и игровые упражнения для развития речи детей дома»
  • Литвинова Марина Владимировна. ПРИМЕР ПЛАНА-КОНСПЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Тема: “Парикмахерская”
  • Семенова Екатерина Леонидовна. Открытое занятие «Фартук для куклы Тани с применением игр по ТРИЗ»
  • Мочуга Ульяна Юрьевна. Значение сюжетно – ролевых игр и мультфильмов в жизни современных детей дошкольного возраста
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Пальцева Елена Владимировна. «Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ» «Проект сюжетно-ролевой игры «Потерялся в торговом центре» с детьми подготовительной к школе группе»
  • Мозгова Людмила Геннадьевна. Игры и игровые упражнения по обучению грамоте.
  • Кроль Надежда Ивановна. Перспективное планирование 'Дидактические игры в развитии речи детей раннего возраста'
  • Кочунова Светлана Юрьевна. АТРИБУТЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Бабынина Татьяна Николаевна Мороз Екатерина Александровна Коваленко Марина Викторовна. Конспект сюжетно-ролевой игры для старшей группы «Салон красоты»
  • Землянская Галина Александровна. План – конспект НОД По изобразительной деятельности (лепка) По теме: «Человек» «Друзья для куклы Даши»
  • Мутыгулина Гюзель Салимгареевна. Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
  • Махотина Юлия Владимировна. Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.
  • Суханова Тамара Олеговна, Тилина Людмила Юрьевна. «О важности сюжетно — ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста»
  • Карелина Альбина Анатольевна. План — конспект сюжетно — ролевой игры «Автосервис» для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
  • Семенова Ирина Викторовна. Формирование взаимоотношений между детьми в сюжетно-ролевых играх (5-7 лет)
  • Васильева Екатерина Геннадиевна, Савченко Ольга Васильевна. Дидактические игры и упражнения по развитию речи для детей дошкольного возраста
  • Грачева Лада Валентиновна Горюнова Надежда Николаевна Евстратенко Кристина Викторовна. Игровые упражнения для детей третьего года жизни.
  • Ершова Елена Викторовна,Скандакова Галина Витальевна, Гаранина Елена Анатольевна. Методические рекомендации «Формирование сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольног
  • Кулагина Светлана Александровна. Организация сюжетно-ролевых игр по ФГОС
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Костыгина Юлия Юрьевна. Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе.
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Наталья Абраменко. Роль куклы в жизни дошкольника
  • Базарова Наталья Ивановна. ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР
  • Мансурова Валентина Борисовна. Словесные дидактические игры и упражнения в режиме дня для развития словаря детей старшего дошкольного возраста с ОНР
  • Шалепина Светлана Владимировна. Игры и игровые занятия, как обучение дошкольников иностранному языку.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь