Цель: Сформировать игровые навыки у детей дошкольного возраста с учетом усложнения в каждом возрастном периоде
Задачи
2мл. и ср. гр.
- Содействовать возникновению сюжетно-ролевых игр на темы из окружающей жизни.
- Развивать умение самостоятельно выбирать роль.
- Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (например, мама-дочка).
- Учить самостоятельно подбирать игровые атрибуты.
- Формировать у детей умение договариваться, распределять между собой игровой материал, согласовывать игровые действия.
Формировать привычку аккуратно убирать игрушки после игры в отведенное для них место.
Воспитывать дружеские взаимоотношения
Пополнять и расширять словарный запас детей.
- Игровое оснащение: предметы-заместители.
- Участники: воспитатель, дети.
- Этапы игровой деятельности:
Скачать план
2мл. и ср. гр.
- Рассматривание иллюстраций
- «Парикмахерская»
- Экскурсия в «Парикмахерскую»
Рассказ детям о работе «Парикмахерской» от лица специалистов:
Рисование по теме: «Прическа для куклы»
Аппликация
Лепка
Дидактические игры-упражнения:
- «Подбери прическу для куклы»
- «Что перепутал художник?»
Изготовление атрибутов для игры
Организация игрового пространства
- парикмахер – ножницы, фен, расчески, заколочки, накидка для клиента, фартук для парикмахера, зеркало, шампуни, кондиционеры для волос, лак.
- маникюрщица – лак для ногтей, пилочка, ножницы, крем, фартук.
Распределение ролей
Игровая деятельность
|