Черных Ольга Евгеньевна. Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр

Опыт работы по использованию полифункциональных маркеров игрового пространства для сюжетно — ролевых игр

МАДОУ «Детский сад № 65» Черных Ольга Евгеньевна, воспитатель I категории.

Маркеры игрового пространства – представляют собой предметы и конструкции, указывающие на место событий, в которых разворачивается сюжет (игра) Маркеры дают возможность рационально использовать пространство групповой комнаты, сэкономить место, создать уют и привнести "изюминку" в интерьер группы. Маркеры легко трансформируются, дети легко могут их перестроить (вариативны) в зависимости от сюжета в игре.

 

Скачать презентацию

Все маркеры реализуют следующие задачи:

  • Обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности.
  • Развивать познавательную активность детей, осваивать средства и способы познания, обогащать опыт деятельности и представления об окружающем.
  • Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
  • Развивать умение самостоятельно организовывать игры и упражнения; воспитывать доброжелательное отношения со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Маркеры обладают рядом достоинств и отвечают современным требованиям:

  • Легко трансформируются;
  • Многофункциональны;
  • Вариативны;
  • Развивают детскую фантазию и воображение;
  • Активизируют двигательную активность;
  • Рассчитаны на все возрастные категории от 3 до 7 лет;
  • Отвечают гигиеническим требованиям (легко моются, безопасны);
  • Имеют эстетический вид;
  • Занимают мало места при хранении;
  • Выполнены из недорогих и доступных материалов.

При помощи этого многофункционального маркера можно обыграть огромное количество сюжетов: «Семья», «Парикмахерская»«Новоселье»«Аптека»«Больница»«Магазин»«В самолете», «На корабле». Они удобны в совместной деятельности педагога с детьми и служат прекрасным дополнением для проведения НОД и дидактических игр.

Маркер "Театр"

Маркер «Театр» Центральная секция имеет окошко с занавесом на липучке. Предназначена для организации театрализованных представлений, развития творческих и коммуникативных способностей.

Сюжетно ролевая игра "На корабле"

Маркер «Корабль» По желанию можно наклеить на модель волны, рыбок, якорь, иллюминатор, спасательный круг. Этот маркер легко трансформируется в бассейн, песочницу, речку, дорогу, забор, арку и т. д. Его можно использовать не только для сюжетной игры, но и в совместной деятельности и для развития двигательной активности (подлезание, перешагивание, прокатывание мяча в ворота и т.п.)

Сюжетно-ролевая игра "Самолет"

Маркеры можно дополнять и комплектовать друг с другом. Например, маркер «корабль» легко преобразовать в самолёт с помощью 3 дополнительных частей, которые прикрепляются с помощью пластиковых креплений.

Просмотров: 407
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Давтян Лидия Борисовна. Маркеры игрового пространства
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Черных Наталья. «Сюжетно-ролевая игра — средство развития полоролевой идентичности дошкольников»
  • Белякова Ольга Алексеевна. Весело и легко учим дни недели с детьми дошкольного возраста
  • Просвирнина Алла Владимировна. Конспект совместной деятельности в рамках социального партнерства ДОУ с учреждениями социума в условиях реализации ФГОС ДО сюжетно-ролевая игра
  • Ярошенко О.А.. Педагогический опыт на тему: «Сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте»
  • Волынец Николай Иванович. Легко ли жить Осьминожку
  • Зайнуллина Ильмира Исламовна. Дидактическое пособие «Стишки. Учим быстро и легко»
  • Абрамова Елена Алексеевна. «Адаптацию легко пройдем, весело и дружно вместе заживем!»
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Черникова Юлия Владимировна. Обобщенный педагогический опыт «Сюжетно-ролевая игра как средство формирования ранней профориентации дошкольников на профессии железнодорожников»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Боева Александра Юрьевна. СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  • Щербакова Надежда Дмитриевна. Статья «Организация игровой деятельности: сюжетно – ролевая игра в ДОО»
  • Черных Ольга Евгеньевна. Опыт работы «Развивающая предметно-пространственная среда группы детского сада»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Морозова Карина Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
  • Агафонова Ирина Александровна. Сюжетно-ролевая игра, как форма развития дошкольника.
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».
  • Кусенко Ольга. Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
  • Кручинова Инна Викторовна. Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
  • Юдина Людмила Иосиповна. Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
  • Шарунова Вера Евгеньевна. Образовательный потенциал игровой деятельности детей в сюжетно-ролевой игре — «Школа».
  • Абрамова Олеся. Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
  • Корнева Антонина Павловна. «Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Полосуева Олеся Николаевна. Статья «Нужна ли сюжетно ролевая игра в воспитании детей дошкольного возраста?»
  • Дивакова Лариса Геннадьевна. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь