Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Корниенко Ольга Александровна. План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.



Корниенко Ольга Александровна. План работы по преемственности ФГКДОУ № 145 и ФГКОУ СОШ № 135 на 2015 — 2016 гг.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что задает жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам. С переходом образовательных учреждений на ФГОС изменились и требования к педагогу. В соответствии со Стандартами учитель (воспитатель) обязан обеспечить каждому учащемуся индивидуальную образовательную траекторию. Это невозможно сделать без знаний индивидуально – психологических особенностей детей. Такие данные, как правило, предоставляет педагог-психолог.

 

Скачать конспект

Особую актуальность в наше время приобрела проблема общих принципов преемственности между ступенями образованиями. Подготовка к обучению не должна дублировать программу первого класса, иначе процесс обучения в школе перестанет быть познавательным и развивающим для учеников. Но в то же время дети должны быть готовы к успешному освоению школьной программы. Большое внимание уделяется диагностике психологической готовности детей к школьному обучению. В настоящее время приоритетом является обеспечение к концу дошкольного детства такого уровня развития каждого ребенка, который позволит ему быть успешным при обучении по программе начальной школы. Необходима и совместная работа педагога-психолога ДОУ и педагога-психолога начальной школы. Большой помощью педагогам-психологам школ смог бы оказать пакет исчерпывающей информации о результатах диагностики по подготовке к школьному обучению воспитанников детского сада. Это делают в ДОУ, но не всегда передают в школы. А психологам это необходимо делать, чтобы продолжить линию развития ребёнка, пришедшего в первый класс.

Опираясь на Письмо Минобразования РФ от 09. 08. 2000 n 237/23-16 О ПОСТРОЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПРОГРАММАХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ и Методическое письмо Минобразования РФ от 25. 03. 1994 N 35-М «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ», можно предложить план преемственности ДОУ и СОШ. Наиболее удачным, на мой взгляд его реализация в военных городках и селах, а также в небольших городах.

Цель совместной деятельности:

  • Облегчение условий адаптации будущих первоклассников.
  • Создание благоприятных условий для воспитания и обучения детей, охраны и укрепления их здоровья, обеспечение интеллектуального, физического и личностного развития.

Задачи детского сада и школы:

  1. Знакомство педагогов начальной школы с ФГОС ДОУ, а воспитателей детского сада с ФГОС начальной школы, с целью организации преемственности, определения общих целей, задач, содержания развития детей.
  2. Организация совместных мероприятий с целью знакомства детей с школьной жизнью, требованиями к школьнику, знакомства с будущими учителями и, как следствие, облегчение адаптации будущих первоклассников.
  3. Способствовать становлению внутренней позиции школьника, мотивации, готовности к школе.
  4. Отслеживание развития воспитанника-ученика с целью выработки единого подхода к подготовке детей к школе, сохранения, развития накопленного в дошкольный период творческого потенциала.
  5. В ДОУ:

- Создавать оптимальные условия развития дошкольников.

- Закладывать основы будущего успешного обучения в школе.

- Развивать у детей межличностные отношения; готовность к коллективным видам деятельности.

-Поддерживать одаренных детей.

-Совершенствовать работу по развитию разговорной речи, рассказыванию, самостоятельному рассказыванию по картинкам и на предложенную тему.

-Умение живо, связно и последовательно излагать свои мысли.

-Развивать фонематический слух.

-Развивать моторику, как способность сложной двигательной активности детей при рисовании, письме, работе ножницами.

-Способствовать развитию логического мышления, слухового и зрительного внимания, слуховой и зрительной памяти.

Методическая работа

Просмотров: 410
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Первушина Алла Анатольевна. Соревнование для детей подготовительной группы детского сада и третьего класса начальной школы 'Спортландия - Лапландия'
  • Нефедова Ольга Вячеславовна. Анализ работы по реализации программы развития школы «Преемственность» на уровне дошкольного и начального общего образования по программе этикет.
  • Козлова Евгения Викторовна. Подготовка детей к обучению в школе с учетом требований ФГОС дошкольного образования и начального общего образования
  • Крапивко Елена Александровна. Технологии активных методов обучения в контексте преемственности стандарта дошкольного и начального общего образования
  • Скрипникова Анна Павловна. Интересные логические вопросы для детей начальной школы
  • Книгина Елена Георгиевна. Познавательный квест 'Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения'
  • Дубинина Ольга Анатольевна. «Важность взаимодействия ДОО и начальной школы»
  • Соболева Ирина Викторовна. «Организация преемственности в профессиональной ориентации ребенка на этапах дошкольного и начального общего образования на основе создания в ДОУ психолого-педагогических условий развития ранних представлений о мире профессий у
  • Наталья Криворучко. Игра по профориентации «Что я знаю о профессиях» для воспитанников начальной школы.
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект выступления на педсовете 'Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования 'От рождения до школы в соответствии с ФГОС' (пилотный вариант)
  • Главный Редактор. Сценарий выпускного для начальной школы
  • Редактор. Сценарий Праздника Рождества для начальной школы,( 3-4 классы)
  • Главный Редактор. Сценарий Новогоднего праздника для начальной школы
  • Алымова Екатерина Александровна. Преемственность в работе детского сада и школы (из опыта работы)
  • Главный Редактор. Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Рассказ в стихах на нравственную тему для начальной школы, 'Цепочка' и вопросы для беседы
  • Редактор. Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы накануне праздника 14 февраля или 8 марта
  • Слабко Лариса Сергеевна. Преемственность в работе детского сада и школы.
  • Гуцул Вера Филимоновна. Преемственность в работе с детьми детского сада и школы.
  • Тищенко Татьяна Дмитриевна. Консультация педагога – психолога для педагогов ДОУ: «Психолого – педагогические условия адаптации детей к условиям детского сада. Психологический комфорт ребенка в детском саду»
  • Шааб Татьяна Владимировна. Уровень речевого развития ребёнка – один из важнейших показателей психологической готовности к обучению в школе
  • Евгения Шнайдер. Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе детского сада для развития двигательной активности детей
  • Виктория Васильевна Искра. Программа развития коррекционной школы для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностям здоровья VIII вида.
  • Бухтиярова Оксана Михайловна. Презентация: ИКТ в процессе адаптации, обучения и развития обучения детей раннего и младшего дошкольного возраста
  • Рожман Агния Константиновна. Организация работы по преемственности детей раннего и старшего дошкольного возраста
  • Ишкина Гузель Мансафовна. Создание условий для развития дополнительного образования у детей дошкольного возраста через сенсорное воспитание
  • Александрова Ольга Владимировна. «Клубное движение, как форма взаимодействия и поддержки одаренных детей ДОУ и школы»
  • Алла Юрьевна Симонова. Проект презентации на тему: «Логопедическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности ДОУ и СОШ»
  • Людмила Маслова. Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»
  • Власова Виктория Александровна. «Роль педагога-психолога в организации психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет при подготовке к школе»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь