Главный Редактор. Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для начальной школы


Под песню «Музыка для всех» дети заходят в зал, встают в рассыпную и продолжают петь.

1-йученик.
Добрый день, дорогие друзья!
2-йученик.
Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны,красоты и любви!

3-й ученик.
А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!
4-й ученик.
И не только им! Все. Почему?
5-й ученик.
Потому, что 8-е Марта — звонкий день
Капель, концерты, смех
8-е Марта — женский день.
Все.
А праздник-то у всех!
Исполняется песня «Здравствуйте, мамы», музыка Ю. Чичкова. На проигрыш песнидети садятся на места.

1-йведущий.
Очень хочется порадовать
Нам сегодня всех гостей,
И для них мы приготовили
Много праздничных затей.
2-йведущий.
Что-то грустным вам покажется,
Что-то рассмешит до слез,
Ведь концерт наш называется…
Все. И в шутку, и всерьез!
1-йведущий.
Часть первая — серьезная!
2-й ведущий.
Есть у нас свои таланты —
Пианисты — музыканты!
Волшебны звуки музыки,
Все ими восхищаются,
И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

Звучит вальс из балета «Спящая красавица» ИИ. Чайковского. Исполняет ученик4-го класса.

1-йведущий.
Несколько пьес для фортепьяно, исполняет девочка 1-го класса.
2-йведущий.
Фортепьянный дуэт исполняют девочки 2-го и 3-го классов.
3-йведущий.
А теперь без разговоров
Предоставим слово хору.
Всех, наверное, порадует
Хор с цветным названьем «Радуга».

(1. Ф. де Милано «Под небом голубым», русский текст Б. Гребенщикова.
2. «Пестрый колпачок», музыка Струве, стихи Соловьева).

3-й ведущий.
Если музыканты сели вместе,
Каждый взял свой инструмент,
Дирижер взмахнул рукой, и вот оркестр
Зазвучал в торжественный момент!

Берут детские музыкальные инструменты и садятся.

3-йведущий.
Итальянская народная песня «Санта Лючия». (Звучит оркестр).
4-йведущий.
Мария — простая женщина, мать — мать Христа, в женский день вспомнимоней, о любви! Ave Maria— значит хвала Марии. «Ave Maria»Шуберта исполняет ученица 4-го класса.
4-йведущий.
Как же бывает нам грустно, когда рядом нет мамы, об этом песня!
Исполняется композиция «Мама» А. Цой.

5-й ведущий.
А теперь уступим месте шутке —
Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,
Отчего же нам не пошутить?
6-й ведущий.
Часть вторая — шутливая.

Сценки-анекдоты из школьной жизни
Сценка 1. «Кто взял Бастилию?»
Дети сидят на уроке, входит учительница.

Учительница.
Иванов, кто взял Бастилию?
Иванов.
Я не брал.
Учительница.
Петров, кто взял Бастилию?
Петров.
Иванов не брад, и я не брал.

Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Директор.
Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?
Учительница.
«2 Б».
Директор.
Нет, эти не отдадут!

Сценка 2. «Незнайкин и его друзья»
Участвуют 3 мальчика и 1 девочка. Входит учитель с глобусом,за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами, что-то ремонтирует),Синеглазка (сидит, письмо пишет, плачет), Пончик (ест).

Учитель.
Незнайкин! Выходи и покажи самую большую реку Южной Америки.

Незнайкин выходит, крутит глобус, ждет подсказки, наваливается на учителя.

Учитель.
Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все.
Приятного аппетита!
Учитель.
Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин.
Я учил, но забыл!
Знайкин.
Это Амазонка, учитель!
Учитель.
Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку).
Учитель, можно я выйду?
Учитель.
Зачем?
Пончик.
Еще булочку куплю.
Учитель.
Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житьнаша Земля?
Знайкин.
Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель.
Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка.
Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин.
Она влюбилась в него.
Синеглазка.
А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель.
Ну жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик.
Да это я часы проглотил!
Учитель.
Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.

Убегают, но возвращаются.

6-й ведущий.
Что это вы вернулись?
Учитель.
Нам там велели еще выступать.
6-й ведущий.
Ну, тогда пойте.

Песня о школе. Исполняется куплет песни «Не повторяется такое никогда».

6-й ведущий.
Да, школьная пора неповторима, зато каждый год все повторяется вприроде — за зимой опять приходит долгожданная весна.
7-й ведущий.
Как устали мы все после долгой зимы! Яркий солнечный свет как награда.Ну, а если вдруг туча закроет его, Как же быть?
6-й и 7-й ведущие.
Мы и дождику рады.

Исполняется «Танец с зонтиками» под песню «Улетай туча» в исполнении Ф.Киркорова.

8-й ведущий.
Но дождь прошел и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна,
Проснулись птицы, рыбы, звери,
Природа пробудилась ото сна.

Звучит фонограмма «Пение птиц».

1-я птица.
А вы знаете, что птицы, единственные животные в мире, которые имеюткрылья?
2-я птица.
Да, потому, что крылья у них — это руки.
3-я птица.
Особенно красивы песни и танцы птиц весной, в период любви.

Исполняется «Танец птиц», музыка «Канкан» Ж. Оффенбаха, исполняет В. Мэй.После танца птиц прогоняет одна из кошек.

1-я кошка.
Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
2-я кошка.
Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
3-я кошка.
Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполним танец свой с отличным настроением.

Садятся на три стула лицом к зрителям. Выходят мыши, крадутся.

1-я мышь.
Пойдем, настал черед, где кошки, там и мыши. А может, все наоборот? Гдемыши, там и кошки?
2-я мышь.
Постой, не торопись. Не зря же говорят: «Страшнее кошки зверя нет».
3-я мышь.
Но это не для нас, они страшнее, а мы хитрее и спрячемся за ним.

Садятся на стулья сзади кошек. Исполняется танец кошек и мышек под любуюмузыку.

9-й ведущий.
Эту песню мы дарим мамам наших мам и пап — бабушкам.

Исполняют песню «Дом на бабушке моей», музыка В. Шаинского, стихи Н. Танича.

9-й ведущий.
Женский день отмечается в марте только в нашей стране, в других странахон отмечается в апреле и имеет религиозное содержание. Например, в Англии онназывается День Мамы.
10-й ведущий.
В Америке День Мамы отмечается в мае: символы праздника — красныегвоздики, которые в эти дни дарят всем мамам. Много веселого и шуточного тамсвязано с этим днем: если в День Пап все продается в форме шляпы, галстука,например: тортики, печенье, то в День Мам все подарки выполнены в формесердечек и цветов. В знак большой любви к маме в эти дни много розыгрышей ивеселья. И этот шуточный номер мы дарим нашим мамам.

Исполняется «Ковбойский танец с лошадью», музыка в стиле кантри.

10-й ведущий.
А теперь, друзья, я приглашаю всех на танец.
И гостей зову повеселиться с нами.

Все танцуют под веселую музыку в стиле кантри.

11-й ведущий.
Вот и подошла к концу программа!
Думаем, вам было интересно.
Дорогие гости, бабушки и мамы,
Спойте с нами эту песню!

Все исполняют песню «Весеннее танго», музыка В. Миляева. Поклон, конецконцерта.


Просмотров: 1017
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Вербенко М. Б. Учитель-логопед Гуренко Е. Н. Музыкальный руководитель Резван Н. В. Учитель-дефектолог. Сценарий художественно-литературной композиции «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Главный Редактор. День Святого Валентина - Все начинается с любви - вечер семейного отдыха
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Редактор. Поздравляем с Днем учителя - Вы учитель с буквы большой
  • Ильиных Мария Юрьевна. Конспект интегрированной НОД «Все животные нужны, все животные важны» В подготовительной к школе группе.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Боброва Клавдия Васильевна Музыка Наталья Ивановна Жердева Татьяна Владимировна. Педагогический проект «Там русский дух, там Русью пахнет»
  • Грибова Елена Юрьевна. Моё хобби «Я все умею, я все могу!» «Кулинария»
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Дидиева Резеда Саламовна. Вход детей с танцем (сердечки) под песню «Золотая мама»
  • Новикова Юлия Алексеевна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» в подготовительной к школе группе
  • Кричевцов Мария. ПРОЕКТ «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Самойлова Наталья Викторовна. Проект в средней группе по теме: «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Рубцова Екатерина Вячеславовна. Конструкт образовательной деятельности в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Воробьёва Лидия Алексеевна. Проект краткосрочный на тему «Все профессии нужны – все профессии важны»
  • Кадиева Фарида Устархановна. Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Бабенкова Татьяна Викторовна. Конспект НОД «Все профессии нужны — все профессии важны».
  • Казакова Наталья Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»
  • Шохирева Алиса Владимировна Губайдулина Елена Сергеевна Савина Татьяна Федоровна. Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Шомполова Анна Владимировна. Проект «Все профессии нужны, все профессии важны».
  • Лезжова Ольга Владимировна. В помощь родителям и педагогам. Физическое развитие ребенка с нарушением зрения: все под контролем
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Степанова Светлана Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию познавательных способностей в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь