Вавилина Дина Петровна. Сценарий утренника в подготовительной к школе группе «Женский день. 8 Марта»

Сценарий утренника в подготовительной к школе группе «Женский день. 8 Марта»

Разработала: Вавилина Дина Петровна МБДОУ д/с 34 п. Селекция (воспитатель)

Цели:

  • Формировать представления детей о празднике 8 марта, обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы.
  • Развивать логическое мышление, внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.
  • Воспитывать в детях любовь к маме, бабушке, сестре, воспитывать чувство доброты и благодарности.

Методические приемы: беседа с детьми о празднике, игровые ситуации, чтение сказки, анализ, итог.

 

Выход детей с движениями под красивую песню (Мамина улыбка согревает)

Стихи о Маме

После стихотворений дети встают в полукруг звучит песня

«Милая мама»

Дети под музыку садятся на стулья.

Ведущий:

- Ребята, отгадайте загадку:

Пришла, улыбнулась – утихли метели.

Позванивать стал колокольчик капели,

Река пробудилась, растаяли льды,

Наряд белоснежный надели сады.

Взревев, за работу взялись трактора.

А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!» (Весна).

— Назовите признаки весны.

— После какого времени года наступает весна?

— Назовите весенние месяцы

В марте есть такой денек

С цифрой словно кренделек

Кто из вас, ребята знает,

Цифра, что обозначает,

Дети хором скажут нам:

- Это праздник наших мам!

Ведущий:

Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится и оберегает нас. В этот день мужчины поздравляют всех женщин с праздником. И вы, ребята, не забудьте поздравить своих мам, сестер, бабушек, девочек с этим праздником.

Звучит музыка выходит ВЕСНА

Здравствуйте мои друзья

К вам пришла на праздник я

Ваши песни услыхала, но туда ли я попала.

Здесь ли все поют, играют и меня Весну встречают?

Дети: Да! Здесь!

Ведущая: Да, Весна заждались мы тебя.

Праздник у нас, 8 марта для мамочек любимых.

Весна:

Праздник этот я люблю он и мой тоже и бабушек и сестричек.

Скажите мне ребята:

- Как ласково можно назвать маму?

Дети:

Мамочка, мамуля, маменька, мамулька и т.д.

- Как ласково можно назвать бабушку?

Дети:

Бабуля, бабуленька и т.д

- Как ласково можно назвать сестру?

Дети:

Сестренка, сестричка и т. д.

Весна:

Я предлагаю поиграть в игру «Ма – моч – ка». Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: «ма – моч – ка», только громко и дружно!

Кто пришел ко мне с утра? — Ма – моч – ка!

Кто сказал: «Вставать пора!»? – Ма – моч – ка!

Кашу кто успел сварить? – Ма – моч – ка!

Чаю в чашку кто налил? – Ма – моч – ка!

Кто косички мне заплел? – Ма – моч – ка!

Целый дом один подмел? – Ма – моч – ка!

Кто меня поцеловал? – Ма – моч – ка!

Кто ребячий любит смех? – Ма – моч – ка!

Кто на свете лучше всех? – Ма – моч – ка!

Дидактическая игра» Мама и солнце или похож — не похож «.

Воспитатель: Посмотрите и скажите, пожалуйста, чем солнце и мама похожи, а чем отличаются друг от друга?

Дети: Они похожи — потому, что дают тепло. Они похожи — потому, что дают ласку. Они не похожи — потому, что солнце — это небесное светило, а мама живой человек.

Воспитатель: Мальчики и девочки, а кто из вас вспомнит и назовет пословицы о маме.

Дети: Лучше мамы друга не сыщешь.

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

При солнышке тепло, при матери добро.

На разных языках слово мама звучит по — разному. Испания, Италия — мадрэ, Франция — маман, Нидерланды, Иврит— ма, Украина — мати, Литва — мамитэ, Болгария — майка, Греция — митэра, Швеция — мур. Звучит по — разному, но есть в этих словах и что — то общее. Присмотритесь внимательно и определите, что же в этих словах общего? (Слог «МА»)

Дорогая наша Весна мы с ребятами приготовили шуточную сценку под названием «СЕМЕЙКА»

Присядь отдохни и посмотри на нас.

СЦЕНКА «Семейка»

Весна: Какие молодцы ребята!

Ведущая: Ребята давайте поиграем в игру «Шляпа желаний»

И ты Весна вставай с нами в хоровод.

(Дети встают в круг, звучит музыка, под музыку передают шляпу друг другу, музыка останавливается у кого в руках оказалась шляпа выходит в центр и говорит (Я ЖЕЛАЮ Своей маме……) и т.д

Весна: Здорово повеселились.

Спасибо ребята за песню, за сценку.

Мне было весело и интересно.

Но меня ждут весенние дела, природу пора будить!

Ведущей:

Мы с тобой весна не прощаемся.

Каждый день будем встречаться с тобой на улице!

Весна уходит.

Ведущий:

8 марта день торжественный

День радости и красоты

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы!

С ПРАЗДНИКОМ!!!

(Весь утренник был смонтирован и отправлен родителям в виде видео открытки, 8 марта)

Просмотров: 276
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии к 8 марта




Другие новости по теме:

  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Инна Эльбрусовна Исаева. Сценарий 8 Марта 'А, у нас весна!'
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Павлова Виктория Леонидовна. Сценарий 8 марта для дошкольников 'Мам поздравляют дети!'
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Савастьянова Екатерина Евгеньевна. Конспект Занятия на по ООД Познавательное развитие На тему: «Что весна нам принесла?»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Маша и Весна
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Юнусова Инна Вячеславовна. Сценарий праздника 8 марта «Этот день особый — праздник наших мам!»
  • Светлана Садреева. Конспект НОД по окружающему миру «Весна- как это прекрасно!»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 Марта для детей младшей группы - Весна, Утята и Котята
  • Олеся Угольникова. Сценарий праздника 8 марта для детей старшего дошкольного возраста. «Весна на Гавайях»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь